Ansomon | 11 |
ershoff | 8 |
Niveika | 8 |
victorwinner | 7 |
Hikaru | 5 |
Mikkimorfin, а какие варианты есть нового из салона в рф, перечисли...
Шевроле монза посмотри, 22-23 года как раз до 2.5млн получаются, и вроде тачка неплохая пару обзоров смотрел, но в живую конечно не юзал
Хавал Джулион, запишись на тест драйв, прокатись и подумай.
За такие деньги либо Китай, либо РФ, либо кот в мешке с пробегом 50К+
Я бы взял Китай.
Было бы прикольно если каждый в ветке после совета писал на чем ездит сам
Если новые то я бы смотрел в сторону Джили, Киа, если б/у то за такой ценник приличный выбор бэушек из европы и биточков из США.
Себе взял Changan cs35, доволен как слон. По ощущениям тупо фольц минимум. В Латинской Америке она 25.5к новая. Но здесь нет холодов(видел ролики где китайцы капризничают, но не эта марка)
Сейчас в РФ вообще брать ничё нельзя. Кидалово и сыромятина процветают. Запчасти левота и некондиция. Менты ни от чего не защищают, типа не уголовка, а иди в суд по гражданке. 2.5КК улетят не пойми куда. Правовое поле сам знаешь какое, если в друзьях северная корея.
За эти деньги легче ездить на тахи-люкс с личным водилой. Хотя теперь и это опасно.
В общем думай, на то она у тебя и голова, чтобы думать. Но в рф ловить нечего. Я так думаю!
С нетерпением жду итога. Подписался.
Смотри на старые китайца раньше ценник- были очень дешёвые запчасти а сейчас примерно также как на корейцы и так далее(Китай запчасти поделывает Китай) ,не знаю как новый Китай ну мне кажется через 5 лет уже повалят за запчастями ,АвтоВАЗ не советовал так как через 50к км будет тарахтеть )я бы взял себе бу хорошего корейца(сантафе и в том же духе),японца (Камри надёжные )тем более сейчас много машин завозят с Америки и там модели прям крутые и запчасти скоро появятся в России а пока заменителей много !!!
из США ничего хорошего ты тут не найдешь - просто нет смысла перекупщику покупать там нормальные машины - из США везут или утопленников или с аукционов битых машин. Другого просто нет. Иначе ничего не заработаешь.
Кстати не соглашусь с критиками Весты - машина вполне надежная для своей цены адекватно качественная и без проблем ремонтируемая в тч на вариаторе
А вот насчет китайцев тут вопрос такой - вроде бы они уже научились делать хорошо но узнаем об этом мы только лет через 15 - 20 а пока нет нормальной статистики ибо китайцев активно продают только пару лет как.
Пежо 5008 21 год около 100к пробега топ вариант из Европы, честно никогда бы ладу не взял за похожие деньги , ну и конечно какие требования к авто надо знать кроме бюджета, найди в тиктоке канал автоподбои Минск, вот https://vm.tiktok.com/ZMM4uANUs/ можешь глянуть что примерно можно выгнать из Европы и добавь к цене доплаты в РФ
Цитата (BAHAKC @ 19.04.24)Я бы взял Китай
китай, особенно б.у (2-3 года) очень быстро превращается в тыкву.... а через 6-7 лет у него остается куча гемора и практически нулевая остаточная стоимость на вторичке, когда захочешь машину поменять
в тоже время ухоженный рио, солярис, кобальт, пассат, поло, актавия - неубиваемые, дешевые в обслуге и на каждом углу делают, и на вторичке ничего не потеряли за последние 5 лет, а то и подорожали
за 2,5 мульта дофига нормального выбора без китая
Цитата (zmicerock @ 19.04.24)Было бы прикольно если каждый в ветке после совета писал на чем ездит сам
фф3, мазда3
Цитата (Luchik @ 19.04.24)Сейчас в РФ вообще брать ничё нельзя. Кидалово и сыромятина процветают. Запчасти левота и некондиция. Менты ни от чего не защищают, типа не уголовка, а иди в суд по гражданке. 2.5КК улетят не пойми куда. Правовое поле сам знаешь какое, если в друзьях северная корея.
За эти деньги легче ездить на тахи-люкс с личным водилой. Хотя теперь и это опасно.
В общем думай, на то она у тебя и голова, чтобы думать. Но в рф ловить нечего. Я так думаю!
С нетерпением жду итога. Подписался.
На метро и маршрутах тоже лучше не ездить, а уж пешком...
Сиди дома кароче ТС
А если по теме, у меня кореш вот такое приобрёл в Японии, кажется, через аукционы. Но я в машинах нихуя не понимаю и хз хорошая или нет. Чуть больше 2лямов вышло.
ershoff, Я например не хейтер Лады но новая Веста НГ это полный шлак, в ютубе есть "Таксист в законе", "Батя блогер" и тд, у них куча влогов где эта веста просто не живет, по итогу первый продал весту купил бу соляриса, второй мучается...
Веста нормальная тачка, при цене тыс 500-600, а не под 2 ляма
Цитата (Hikaru @ 19.04.24)ershoff, Я например не хейтер Лады но новая Веста НГ это полный шлак, в ютубе есть "Таксист в законе", "Батя блогер" и тд, у них куча влогов где эта веста просто не живет, по итогу первый продал весту купил бу соляриса, второй мучается...
да так можно сказать про все машины
тем неменее Вест в такси (не МСК, не Питер и не Сочи) - каждая вторая
берут именно из за просторного салона, неубиваемости, большого ресурса, возможности воткнуть без проблем газ, и копеешного ремонта в любых ара-сервисах в гаражах в любой дыре
но ТС врядли будет наматывать по 50.000км в месяц, так что можно найти вариант получше для комфортного поджопника
Цитата (ershoff @ 19.04.24)
Кстати не соглашусь с критиками Весты - машина вполне надежная для своей цены адекватно качественная и без проблем ремонтируемая в тч на вариаторе
А вы говорите сейчас про какую Весту, которую выпускала компания Рено/Ниссан/Митсубиши/Лада или Лада?
Потому что это две разные компании и чувствую машину будут тоже разные.
ТС, а что думаешь по поводу акций газпрома? По ощущениям после выборов в сша стартанет, уж больно он дешевый на фоне остальных.
А про тачку недавно вот такое видео смотрел, вроде чувак норм объяснил
BAHAKC, взял себе Хавал Джол полноприводный за год откатал 15тыс, охрененно все. Катаю не только в городе, но и по лесным/полевым дорогам на коп. Брал в макс комплектации по удобству, как корейцы, какие-то фишки есть, которые есть в премиум сегменте. Для гонщиков конечно не подойдет, но для повседневной езды в любой сезон и поездок за город топчик.
Hikaru, надеюсь про джили рофлишь, хуета без шумки на балке за 2,5 мульта с космическим ценником на то