PokerStars — информация и ответы на вопросы

Последний пост:01:08
871
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 214 234 235 236 237 256 872
  • Моя заморозка, которая продолжалась пять месяцев, закончилась.
    Теперь, новая напасть - error code 107.
    Кто знает, как лечится, напишите, буду очень признателен.
    12/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Курил тему, сделал выводы, что моя операционка устарела - снес и поставил десятку. Результат прежний



    Как с этим бороться? Итак 5 месяцев фриза перетерпел.
    13/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Ardmor @ 2.10.2019)
    сделал выводы, что моя операционка устарела


    Вывод не верный. Это твой провайдер шалит.
    194/315
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (mikado @ 2.10.2019)
    Вывод не верный. Это твой провайдер шалит.
    Спасибо за совет. Странно, раньше он этим не страдал. Пообщался с друзьями из Белоруси, дали схожий совет - зайти на сайт и залогиниться оттуда, через впн.
    Установил TunnelBear на железку и попытался зайти, на сайт Pokerstars.com, там вообще все просто - сходу пишет Object not found...
    При этом, на клиент испанского покерстарс пускает без проблем, без впн-а
    Сообщение отредактировал Ardmor - 2.10.2019, 18:35
    14/24
    Ответить Цитировать
    0
  • А еще можно установить впн *удалено* я через него приложение мобильное обновляю иначе не дает.И заходить под ним из любого браузера тоже дает на любые странички старзов
    12/46
    Ответить Цитировать
    0
  • Flutter Entertainment (владельцы бренда Paddy Power) поглотили The Stars Group. У старс 45% акций. Прям не знаю
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Ardmor @ 2.10.2019)
    Теперь, новая напасть - error code 107.


    Проблему решил, может кому пригодится. В моем случае, было достаточно зайти на сайт, авторизоваться как на Старзах и после в открывшейся форме, проставить три галочки.

    15/24
    Ответить Цитировать
    1
  • Правильно понимаю, что пушфолд чарты в попапах хм2 запрещены?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну наконец починили самопроизвольный перевод стека при олыне обратно в фишки.
    11/41
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера во время катки был обрыв интернета. Продолжил турнир на телефоне (ios). После получаса катки на телефоне решил обратно перейти на комп. Выскакивает сообщение
    http://prntscr.com/pjgq6x
    Нажимаю подтвердить
    http://prntscr.com/pjgr2g
    И так несколько раз. Из приложения на телефоне выходил корректно, телефон даже перезагружал. Сегодня тоже самое ( т.е. времени уже прошло достаточно). Может кто решал проблему без обращения в саппорт? В прошлый раз я обращался за моей хэндхистори, руки пришли через месяц. И если писать в саппорт, то на какой адрес для более оперативного ответа? И есть ли где то лайвчат, кроме как в приложении пк
    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • hammerdima, без саппорта навряд ли эту проблему можно решить. Спрятал под спойлер рекомендации по обращению в поддержку PS.
    Цитата (maxmilo @ 27.9.2019)
    Burkhovich, саппорт PS сейчас отвечает очень долго. Единственный способ ускорить процесс ответа, можно благодаря лайв чату на сайтах ps.es, ps.com или на старсвеб.покерстарсказино.ком, только прежде нужно залогиниться.

    Также можешь обращаться через форму обратной связи на сайте покерстарс.еу/хелп/ и покерстарс.ком/хелп/. Она открывается по нажатию кнопки Contact Support и можешь еще вступить в оф. группу VK и написать через личные сообщения менеджеру.

    В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu

    Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди. В общем придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
    109/147
    Ответить Цитировать
    0
  • Не-не-не, на этот раз micado заблуждается.

    Эта ошибка называется "неправильный выход из сессии", после чего ты можешь катать ТОЛЬКО на дом девайсе, на котором "неправильно вышел", в данном случае на телефоне. На всех остальных девайсах катать не получится. Правильный выход из девайса все равно не решит проблему. Там просто твоя сессия "залипла" и их сервак постоянно думает, что она у тебя живая. "Отлепить" сессию может только поддержка вручную.

    У меня в этом году такое было два раза, последний раз в сентябре. Именно вот эта ошибка.

    ЭТА проблема решается саппортом на раз-два, в течение пяти минут.
    Заходи в чат с телефона или через сайт с помощью логина,
    (я обычно хожу на покерстарз.ком через браузер опера с включенным впном, но другие варианты впна тоже ок. Можно так же на покерстарз.еу , там тоже есть чат)
    Короче иди в чат, выбирай там нужную категорию , и тебе ответят и починят очень быстро.
    Ну со мной так оба раза происходило. Они тупят только по двум вопросам - платежи и верификация аккаунта, а починить "залипшую" сессию у них на раз-два.

    Причем второй раз было даже "смешно". Захожу в лайв чат и какая-то Синтия (имя условное) решает мне проблему "залипшей сессии" за 2 минуты. Потом захожу в форум и читаю от юзера ругань, как Синтия тупит с верификацией документов. Увы, это так.


    upd. А в прошлом году я писал емейл по тому же вопросу. Ответили и "отвесили" сессию через несколько буквально часов

    "Hello Dmitry,

    Thank you for your email.

    We have further investigated the recent log ins in your Stars Account.

    We are pleased to inform you that your last log in was from your main computer you have been using regularly to access your account. Furthermore, we did not find any suspicious changes such as password or email updates in your account.

    In saying that, we can safely confirm that you were experiencing what is called a "hanging login", generally caused by an improper shutdown of the software. The login session has now ended, and you should now be able to log in and play.

    If you have any further queries, please do not hesitate to contact us.

    Best Regards,

    Alejandra S.
    Stars Security"
    Сообщение отредактировал Julio - 15.10.2019, 14:40
    98/346
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (hammerdima @ 15.10.2019)
    И так несколько раз. Из приложения на телефоне выходил корректно, телефон даже перезагружал.


    У меня нет оснований не верить твоим словам, но по моему опыту такая фигня возникает когда как раз выходят из приложения некорректно, то есть нажав на красный крестик , если это РС, или просто смахнув приложение, если это айфон или айпад.
    Чаще всего их сервак отрабатывает даже такие выходы, но иногда бывают сбои.

    Чтобы этого не случалось, выходить из сессии надо всегда корректно - сначала logout, потом закрывать приложение.
    Если вышел некорректно, и оно залипло, то повторный заход и уже корректный выход уже не помогут, требуется работа поддержки.
    99/346
    Ответить Цитировать
    1
  • спасибо за советы. Саппорт ответил в течении пару часов, всё, как описал Julio. Теперь буду знать, как к ним оперативно обращаться
    3/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (mikado @ 13.9.2019)
    Говорят, подходит выписка из домовой книги. Вариант - договор на мобильную связь. У меня прошел договор на стационарный телефон.

    А просто прописка из паспорт не подойдет? Там же видно, что тот же номер паспорта. Я отправил, а ответа от саппорта нет и судя по теме долго не будет. Гугл говорит, что альфабанк дает анкету клиента. Её примут? Договор на мобильную связь примут? Все равно хотел симкарту купить. Заранее спасибо, за ответы.

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Julio @ 15.10.2019)
    Не-не-не, на этот раз micado заблуждается.

    Видимо ты меня спутал с mikado

    Что касается ошибки неправильного выхода, то я так и написал, что самому решить этот вопрос не получится, только через саппорт.
    110/147
    Ответить Цитировать
    2
  • Geras, прописка в паспорте не имеет срока давности, поэтому все покер румы запрашивают отдельный документ.

    Анкету Альфы можешь отправить, у многих ее принимали. Договор связи точно примут, сам лично использовал этот док. для верификации.

    Самое главное, чтобы этот документ был не старше 3-х месяцев и в нем присутствовали твои ФИО, подпись сотрудника, печать организации и соответствующий адрес.
    111/147
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (maxmilo @ 16.10.2019)
    Видимо ты меня спутал с mikado


    mikado , извини!
    100/346
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Julio @ 16.10.2019)
    mikado , извини!


    Да без проблем! Чуток удивился, но возникать не стал, сделал скидку на возраст
    195/315
    Ответить Цитировать
    2
  • Ладно , классно подколол. Делать нечего - я сам виноват.
    101/346
    Ответить Цитировать
    1
17422 поста
1 214 234 235 236 237 256 872
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.