Актерско-поэтический беттинг

50
siberianpro
N0Actor!
Статистика
Статистика
50
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-6145
  • Постов
    5417
  • Просмотров
    415799
  • Подписок
    50
  • Карма автора
    +12353
Лучшие посты читателей
1 173 193 194 195 196 215 271
  • 1 вариант 8 угадал, 2 вариант 9, дали 725р, сегодня попробую ещё
    Ответить Цитировать
    2729/3841
    + 1
  • 1Вариант
    Флорида-Монреаль 1п п1
    Флорида-Монреаль 2п 1х
    Флорида-Монреаль 3п п1
    Варрингтон-Спеннимур 2х
    Ротерхем-БертонАльбион п1
    Веймут-Биглсуейт х
    Ковилья-Маритимо п2
    Сетубал-Арока п1
    Морейренше-Белененсеш п2
    Замалек-АльАхли 2х
    Монополи-Касертана п1
    Катандзаро-Франкавилла 2х
    Паганесе-Матера п2
    Таранто-Косенза 1х
    Модена-Фералписало х

    2Вариант
    Флорида-Монреаль 1п 1х
    Флорида-Монреаль 2п п2
    Флорида-Монреаль 3п п2
    Варрингтон-Спеннимур 2х
    Ротерхем-БертонАльбион п1
    Веймут-Биглсуейт 1х
    Ковилья-Маритимо п2
    Сетубал-Арока п1
    Морейренше-Белененсеш х
    Замалек-АльАхли п1
    Монополи-Касертана п1
    Катандзаро-Франкавилла 1х
    Паганесе-Матера 12
    Таранто-Косенза п1
    Модена-Фералписало п1
    Ответить Цитировать
    2730/3841
    + 0
  • Тото опять мимо, 31-ого следующий тираж. А пока поставлю волейбольный экспресс за бонусные баллы.

    997р кеф 5.73

    Джамбос-Вури ф(1) -3.5
    Жешув-Политехника ф(1) -15.5
    КендзежинКозле-ЭспадонЩецин ф(1) -21.5
    Ответить Цитировать
    2731/3841
    + 0
  • Сегодня по сути последний день в году, когда можно нажить в турнирах, буду пытаться сделать себе подарок на Новый год)
    Ответить Цитировать
    2732/3841
    + 0
  • А так прошёл 2016 год, судя по моим самым популярным фотографиям в инстаграме, на фото семья, любимая девушка и любимое дело, значит я все делаю правильно)

    Ответить Цитировать
    2733/3841
    + 3
  • Вдвойне приятно, что за бонусные баллы, а не на налик)

    Ответить Цитировать
    2734/3841
    + 0
  • У меня такая же тема, бонусным ставкам радуюсь, как ребенок Когда успеваешь за воликом следить, I am shocked
    Ответить Цитировать
    12/27
    + 0
  • commonsense, не слежу, играю по статистике)
    Ответить Цитировать
    2735/3841
    + 0
  • Последнее тото в году)

    1вариант
    Гамильтон-Мотеруэлл х
    Данди-СентДжонсон п2
    СаутендЮнайтед-ЧарльтонАтлетик п1
    БристольРоверс-Уимблдон п1
    Ньютаун-АбериствитТаун х
    ЛейтонОриент-КембриджЮнайтед 2х
    ГримсбиТаун-Блекпул 12
    КруАлександра-АккрингтонСтенли п1
    НьюпортКаунти-ЭксетерСити 2х
    СтивенейджБоро-Колчестер п2
    Ливерпуль-МанчестерСити п1
    Брентфорд-НорвичСити 12
    СентМиррен-МортонГринок п2
    БорегемВуд-Истли х
    Гейтсхед-Барроу 2х

    2Вариант
    Гамильтон-Мотеруэлл п1
    Данди-СентДжонсон 12
    СаутендЮнайтед-ЧарльтонАтлетик п1
    БристольРоверс-Уимблдон 1х
    Ньютаун-АбериствитТаун х
    ЛейтонОриент-КембриджЮнайтед п2
    ГримсбиТаун-Блекпул 2х
    КруАлександра-АккрингтонСтенли п1
    НьюпортКаунти-ЭксетерСити х
    СтивенейджБоро-Колчестер 1х
    Ливерпуль-МанчестерСити п1
    Брентфорд-НорвичСити х
    СентМиррен-МортонГринок 1х
    БорегемВуд-Истли х
    Гейтсхед-Барроу х
    Ответить Цитировать
    2736/3841
    + 0
  • Фигово пока скаладывается во втором варианте в трёх матчах забили после 89-ой минуты и испортили результат, а с учётом того, что Данди ведёт 2-0 шёл бы 4 из 5 и оставалось бы ещё 4 страховки, но естественно в ставках нет сослагательных наклонений...
    Ответить Цитировать
    2737/3841
    + 0
  • Клоунский у меня ноут....в шторме остался небольшой стек и он решил зависнуть...

    Ответить Цитировать
    2738/3841
    + 0
  • За 22 минуты вернул стек, куча клоунов играет) а изначально забрали его у меня с AТ<AQ на флопе AT6, ему стрит доехал

    Ответить Цитировать
    2739/3841
    + 0
  • Сегодня впервые встретил ребёнка билингва...ей 3.3 года она сидела между мамой и папой, с папой она общается только на английском, а с мамой на русском, при этом она даже не задумывалась что "переключается" на другой язык...папа просто с ней с 7 месяцев общается только на английском...у меня был легкий культурный шок)
    Ответить Цитировать
    2740/3841
    + 1
  • Неплохо раскрутился но потом такая раздача, чувак рейз, я большой 3-бет, он колл, на флопе выставились, остались копейки их слил

    Ответить Цитировать
    2741/3841
    + 0
  • Чтобы получить допуск к экзамену по философии надо сдать 8 творческих работ и выучить 10 подобных текстов наизусть....мозги вообще не варят((((

    Выучить наизусть
    Дао Дэ Цзин
    1
    Дао, которое может быть выражено словами, не есть истинное дао.
    Имя, которое может быть названо, не есть истинное имя.
    Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем мать всех вещей.
    Поэтому, кто свободен от страстей, видит его [дао] чудесную [тайну], а
    кто имеет страсти, видит его только в конечной форме.
    2
    Когда люди узнают, что красивое является красивым, появляется и
    безобразное.
    Когда [все] узнают, что добро является добром, возникает и зло.
    Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно оформляются, высокое и низкое друг к другу склоняются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом.
    Поэтому мудрый человек предпочитает недеяние и осуществляет учение безмолвно.
    18
    Когда устранили великое Дао, появилась гуманность и справедливость.
    Когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Когда шесть родственников в раздоре, тогда появляется сыновняя почтительность и отцовская любовь. Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются верные слуги.
    24
    Кто поднялся на цыпочки, не может [долго] стоять. Кто делает большие шаги, не может [долго] идти. Кто сам себя выставляет на свет, тот не
    блестит. Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы. Кто нападает, не
    достигает успеха. Кто сам себя возвышает, не может стать старшим среди
    других.
    43
    В мире самые слабые побеждают самых сильных. Небытие проникает везде и всюду. Вот почему я знаю пользу от недеяния. В мире нет ничего, что можно было бы сравнить с учением безмолвия и пользой недеяния.
    Ответить Цитировать
    2742/3841
    + 0
  • Дао и отрывок из Библии готов, переходим к Буддизму

    Хлопок одной ладони
    «Ты можешь услышать хлопок двух ладоней, когда они ударяются друг о друга, — сказал Мокурай. — Теперь покажи мне хлопок одной ладони».
    Тойо поклонился и пошёл в свою комнату, чтобы рассмотреть эту проблему.
    Из окна он услышал музыку гейш. «Ах, я понял!» — воскликнул он.
    На следующий вечер, когда учитель попросил его показать хлопок одной ладони, Тойо начал играть музыку гейш.
    «Hет, нет, — сказал Мокурай, — это никак не подойдёт. Это не хлопок одной ладони. Ты совсем не понял его».
    Думая, что музыка будет мешать, Тойо ушёл в более спокойное место. Он снова погрузился в медитацию. «Чем же может быть хлопок одной ладони?» Он услышал, как капает вода.
    «Я понял», — подумал Тойо.
    Оказавшись перед учителем в следующий раз, Тойо начал капать водой.
    «Что это? — спросил Мокурай. — Это звук капающей воды, но не хлопок ладони. Попробуй ещё раз».
    Hапрасно Тойо медитировал, чтобы услышать хлопок одной ладони. Он услышал шум ветра, но и этот звук был отвергнут. Он услышал крик совы, но и этот звук был отвергнут.
    Более чем десять раз приходил Тойо к Мокураю с различными звуками, всё было неправильно.
    Почти год обдумывал он, что же может быть хлопком одной ладони. Hаконец, маленький Тойо достиг подлинной медитации и перешёл пределы звуков. «Я больше не мог собирать их, — объяснил он позже, — поэтому я достиг беззвучного звука».
    Тойо уразумел хлопок одной ладони.
    Ответить Цитировать
    2743/3841
    + 0
  • Продолжаю учить....(((((

    Евангелие от Матфея.
    Глава 5
    1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
    2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
    3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
    4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
    5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
    6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
    7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
    8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
    9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
    10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
    11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
    12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
    13 Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
    14 Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
    15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
    16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
    17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
    21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
    22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
    23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что нибудь против тебя,
    24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
    Ответить Цитировать
    2744/3841
    + 0
  • Как сука выучить это слово в слово???????

    Первая оправдательная речь умершего
    1 Я не чинил зла людям.
    2 Я не нанес ущерба скоту.
    3 Я не совершил греха в месте Истины.
    4 Я не [...]
    5 Я не творил дурного.
    6 [.........]
    7 Имя мое не коснулось слуха кормчего священной ладьи.
    8 Я не кощунствовал.
    9 Я не поднимал руку на слабого,
    10 Я не делал мерзкого пред богами,
    11 Я не угнетал раба пред лицом его господина.
    12 Я не был причиною недуга.
    13 Я не был причиною слез.
    14 Я не убивал.
    15 Я не приказывал убивать.
    16 Я никому не причинял страданий.
    17 Я не истощал припасы в храмах.
    18 Я не портил хлебы богов.
    19 Я не присваивал хлебы умерших.
    20 Я не совершал прелюбодеяния.
    21 Я не сквернословил.
    22 Я не прибавлял к мере веса и не убавлял от нее.
    23 Я не убавлял от аруры.
    24 Я не обманывал и на поларуры.
    25 Я не давил на гирю.
    26 Я не плутовал с отвесом.
    27 Я не отнимал молока от уст детей.
    28 Я не сгонял овец и коз с пастбища их.
    29 Я не ловил в силки птицу богов.
    30 Я не ловил рыбу богов в прудах ее.
    31 Я не останавливал воду в пору ее.
    32 Я не преграждал путь бегущей воде.
    33 Я не гасил жертвенного огня в час его.
    34 Я не пропускал дней мясных жертвоприношений.
    35 Я не распугивал стада в имениях бога.
    36 Я не чинил препятствий богу в его выходе.
    37 Я чист, я чист, я чист, я чист!
    Ответить Цитировать
    2745/3841
    + 0
  • Вот это вообще нормально? Это список требований для экзамена...

    Требования по философии 2016-2017 учебный год
    3 курс, 5 семестр (1 семестр изучения дисциплины).

    1. Тексты наизусть (все тексты прилагаются):
    1.1. Египетская книга мертвых.
    1.2. Ригведа.
    1.3. Бхагават гита.
    1.4. Библия. 10 заповедей.
    1.5. Конфуций Лунь Юй.
    1.6. Дао Дэ Цзин.
    1.7. 7 греческих мудрецов.
    1.8. Евангелие от Матфея. Глава 5.
    1.9. Коран.
    1.10. Сутра сердца.
    По результатам проверки знания текстов выставляется оценка по 5-балльной шкале.
    Критерии оценки:
    • Знание 91-100% числа текстов – отлично.
    • Знание 75-90% числа текстов – хорошо.
    • Знание 60-74% числа текстов – удовлетворительно.
    • Знание менее 60% числа текстов – неудовлетворительно.
    Проверка знания текстов осуществляется до начала зачетно-экзаменационной сессии.

    2. Творческие работы.
    Творческие работы представляют собой мысли студента относительно театрального (актерского и режиссерского) искусства, выраженные в следующих формах:
    2.1. Библия. 10 заповедей.
    2.2. Конфуций Лунь Юй.
    2.3. Дао Дэ Цзин.
    2.4. Апофтегмы 7 греческих мудрецов.
    2.5. Евангелие от Матфея. Глава 5.
    2.6. Сутра сердца.

    По результатам проверки творческих работ выставляется оценка по 5-балльной шкале.
    Критерии оценки:
    • Выполнение 91-100% числа творческих работ – отлично.
    • Выполнение 75-90% числа творческих работ – хорошо.
    • Выполнение 60-74% числа творческих работ – удовлетворительно.
    • Выполнение менее 60% числа творческих работ – неудовлетворительно.

    Творческие работы сдаются преподавателю до начала зачетно-экзаменационной сессии.


    Оценка за семестр определяется как средний балл за выполнение всех вышеуказанных видов работ.


    3 курс, 6 семестр (2 семестр изучения дисциплины).

    1. Творческая работа.
    Каждый студент должен подготовить творческую работу по одной из следующих тем:
    • Философское содержание системы К.С. Станиславского.
    • Философское содержание театральной теории В.Э. Мейерхольда.
    • Философское содержание теории и практики актерского искусства М. Чехова.
    • Философское содержание теории театра Б. Брехта.
    • Философское содержание взглядов Е. Гротовского.
    • Философское содержание взглядов П. Брука.
    • Философское содержание актерской теории Э. Барбы.
    • Система К.С. Станиславского как духовное упражнение.
    • Театральная практика В.Э. Мейерхольда как духовное упражнение.
    • Теория и практика актерского искусства М. Чехова как духовное упражнение.
    • Практика эпического театра Б. Брехта как духовное упражнение.
    • Актерский тренинг Е. Гротовского как духовное упражнение.
    • Актерский «биос» Э. Барбы как духовное упражнение.



    В творческой работе должны быть использованы:
    1) Знания о театральном искусстве, полученные студентами при изучении дисциплин профессионального цикла.
    2) Знания, полученные студентами при изучении дисциплина «философия» в предыдущем семестре.
    3) Материалы следующих статей:
    – П. Адо «Духовные упражнения и философия»
    – В.И. Кузин «Теории актерского искусства как формы экзистенциального философствования».

    Объем творческой работы 5 – 10 страниц (формат А 4, 14 размер шрифта, интервал 1,5 строки)
    По результатам проверки творческой работы выставляется оценка по 5-балльной шкале.
    Критерии оценки:
    1) Глубина знания материала.
    2) Самостоятельность мышления.

    Творческая работа сдается преподавателю до начала зачетно-экзаменационной сессии.

    4 курс, 7 семестр (3 семестр изучения дисциплины).

    1. Конспекты учебной литературы (материалы прилагаются):
    Кузин В.И. Учебно-методическое пособие по философии (Новосибирск, НГТИ, 2016).

    По результатам проверки конспектов выставляется оценка по 5-балльной шкале.
    Критерии оценки:
    1) Полнота конспектов.
    2) Осмысленность конспектов.
    Конспекты учебной литературы сдаются преподавателю до начала зачетно-экзаменационной сессии.

    2. Творческие задания.
    Творческие задания даны в каждой главе указанного учебно-методического пособия.
    По результатам проверки творческих заданий выставляется оценка по 5-балльной шкале.
    Критерии оценки:
    • Выполнение 91-100% числа творческих работ – отлично.
    • Выполнение 75-90% числа творческих работ – хорошо.
    • Выполнение 60-74% числа творческих работ – удовлетворительно.
    • Выполнение менее 60% числа творческих работ – неудовлетворительно.

    Творческие задания сдаются преподавателю до начала зачетно-экзаменационной сессии.

    3. Тест на знание основного содержания учебной литературы.
    Тест состоит не менее чем из 16 вопросов. По результатам теста выставляется оценка по 5-балльной шкале.
    Критерии оценки теста:
    • 91-100% правильных ответов – отлично.
    • 76-90% правильных ответов – хорошо.
    • 50-75% правильных ответов – удовлетворительно.
    • Менее 50% правильных ответов – неудовлетворительно.

    Тестовая проверка проводится на экзамене по философии во время зачетно-экзаменационной сессии.

    Оценка за семестр определяется как средний балл за выполнение трех вышеуказанных видов работ.

    Оценка по дисциплине определяется как средний балл по итогам трех семестров.


    4. Конспекты учебной литературы.
    В случае пропуска учебных занятий по философии студент должен самостоятельно освоить учебный материал: законспектировать содержание одной из глав учебника за каждое пропущенное занятие (в течение трех семестров). Материал для самостоятельного освоения:
    4.1. Б. Рассел «История западной философии»:

    Фалес (Книга первая. Глава II)
    Анаксимандр (Книга первая. Глава II)
    Гераклит (Книга первая. Глава IV)
    Парменид (Книга первая. Глава V)
    Протагор (Книга первая. Глава X)
    Сократ (Книга первая. Глава XI)
    Платон (Книга первая. Глава XIV, XV)
    Аристотель (Книга первая. Глава XIX, XX)
    Эпикур (Книга первая. Глава XXVII)
    Стоики (Книга первая. Глава XXVIII)

    Христианство в первые четыре столетия (Книга вторая. Глава II)
    Философия и теология св. Августина (Книга вторая. Глава IV)
    Мусульманская культура и философия (Книга вторая. Глава X)
    Св. Фома Аквинский (Книга вторая. Глава XIII)
    Фрэнсис Бэкон (Книга третья. Глава VII)
    Декарт (Книга третья. Глава IX)
    Кант (Книга третья. Глава XX)
    Гегель (Книга третья. Глава XXII)
    Шопенгауэр (Книга третья. Глава XXIV)
    Ницше (Книга третья. Глава XXV)
    Маркс (Книга третья. Глава XXVII)
    Постмодернистская ситуация в культуре (конспект статьи «Аватары постмодернизма»)

    4.2. Аникин Д.А. «История религии: конспект лекций»:
    Индуизм (Глава 3.3.)
    Буддизм (Глава 4.1., 4.2., 4.3.)
    Даосизм (Глава 3.1.)
    Конфуцианство (Глава 3.1.)
    Иудаизм (Глава 5.1., 5.2., 5.3., 5.4.)

    По результатам проверки конспектов выставляется оценка по 5-балльной шкале.
    Критерии оценки конспектов:
    1) Полнота конспектов.
    2) Осмысленность конспектов.

    Конспекты учебной литературы сдаются преподавателю до начала зачетно-экзаменационной сессии.

    Знание самостоятельно освоенного содержания учебной литературы проверяется в форме теста.
    По результатам теста выставляется оценка по 5-балльной шкале.
    Критерии оценки теста:
    1) 91-100% правильных ответов – отлично.
    2) 76-90% правильных ответов – хорошо.
    3) 50-75% правильных ответов – удовлетворительно.
    4) Менее 50% правильных ответов – неудовлетворительно.

    Тестовая проверка проводится на последнем занятии по философии. Оценка самостоятельно освоенного материала учитывается при определении общего (среднего) балла по дисциплине.

    Ответить Цитировать
    2746/3841
    + 1
  • siberianpro @ 4.1.2017
    Вот это вообще нормально? Это список требований для экзамена...


    Я вижу это как вымогательство взятки
    Учить наизусть тексты в философии - это не очень понятно. Всегда думал, что философия должна подталкивать человека к размышлениям.
    Ответить Цитировать
    83/88
    + 0
1 173 193 194 195 196 215 271
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.