AlexOm: Дневник профессионального бэкера

Последний пост:21.02.2016
574
Статистика
Всего постов
4078
1,055,956 просмотров
Новых постов
+0
3 в день
Лучшие посты автора
25.11.2015 +426
01.12.2015 +229
17.11.2012 +104
14.01.2016 +84
31.12.2014 +83
Лучшие посты читателей
La_Boule +197
Khishtaki +179
ConstOr +154
valeg +112
Khishtaki +107
Самые активные читатели
Khishtaki 191
snvosk 64
umbroSS 63
ConstOr 59
iow 59
1 38 58 59 60 61 80 204
  • Иногда устраиваю себе 24-часовой рабочий день.

    Самый приятный момент - появление второго дыхания около 5 утра.
    Самый неприятный - когда на следующий день просыпаешься с головной болью, и ничего не можешь делать.

    Мы допилили новый продукт, анализ баз HandHistory. Сейчас вот сижу, разбираю, не могу оторваться. Уже 16 штук сделал. В ближайшие дни - презентация.
    464/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Mercator, бедбит(
    Дистанция вернет!
    Так у тебя "новая" была, или после восьмых рук?


    Цитата (AlexOm @ 23.12.2014)
    Увы, мечты часто выглядят куда интереснее, чем реальность.


    Тут как с дрелью и дырками.
    Мечты ведь не конкретно о железе(иначе бы его ставили в спальне), а о переживаниях, которые с ним доступны.
    И вот здесь кроется самообман.
    Клевый сюперб! Как он в обслужке, проблем не доставляет?
    7/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (moushjak @ 23.12.2014)
    Клевый сюперб! Как он в обслужке, проблем не доставляет?


    Пока только 20 тысяч км прошел. Проблем никаких, вообще очень доволен.
    465/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1


  • очень хотел бы ,но,,,,,,
    4/10
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • 4494425.jpg


    с нового года будет стоит 4 200 000 )))

    источник
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Если вы захотите сравнить Вену или Берлин, и побываете в каждом из этих городов, то вряд ли откажете себе в удовольствии расчертить длинную таблицу - настолько они разные. В Берлине по-английски говорят все, в Вене - почти никто. Вена - город для пешеходов, Берлин - для автомобилей. Архитектура жилых домов Вены более изысканная, но в Берлине больше богатства внутри подъездов и квартир. И так далее, и так далее, но это всё формальные пункты, жонглирование которыми не приблизит вас к ответу, подходит ли этот город лично вам.

    Если у вы попали в незнакомый город, и у вас есть всего один день, чтобы прочувствовать его дух, сходите в оперу или на концерт академической музыки.
    Посмотрев, как одеваются и держат себя люди, определяющие культурный облик города, его дух, поняв, кто они, можно сделать гораздо больше выводов о городе, чем пройдя по всем туристическим маршрутам и посетив все рестораны национальной кухни.

    Около полутора лет назад я первый раз оказался в Musikverein в Вене. Играли Брукнера, композитора, с творчества которого началось мое знакомство с академической музыкой. Дрижировал Зубин Мета, великолепный мастер, вместе с Горовицем сотворивший мое любимое исполнение III концерта Рахманинова. Само собой, посещение концерта было основной целью поездки.

    Ожидания мои полностью оправдались, концерт был великолепен, и только одно обстоятельство вызвало некое неудобство. Я только переехал в Европу, и еще не успел обзавестись смокингом, а из старого, благодаря чешской кухне, я вырос еще до того, как возникла возможность доставить его из Москвы. Так или иначе, я решил, что сочетание классических джинсов, велюрового пиджака и шейного платка вполне удовлетворяет нижней границе приличного, и в таком виде заявился в зал, где познакомился с хорошим староевропейским стилем. Это когда дамы семидесяти-восьмидесяти лет появляются на публике на высоких каблуках и с невероятными прическами. Это когда мужчина умеет, спускаясь по лестнице, идти ровно на полступеньки впереди дамы, не глядя при этом под ноги. Это когда молодая девушка не позволит себе обвешаться бриллиантами, сколько бы денег у нее не было, а дама за пятьдесят без этих бриллиантов или жемчуга в свет не выйдет. Это когда не только одежда, но и пластика, и мимика, соответствуют месту, в которое ты пришел.

    Вроде бы ничего особенного во всем этом нет, но когда подобный стиль является стилем жизни широкого образованного слоя, представители которого обладают не только образованием и вкусом, но и укоренённостью в традиции, властью и деньгами, это удивляет и на первых порах шокирует.

    На фоне этого очень контрастно выглядит публика берлинских театров, например, в Deutsche Oper я каждый раз иду, предвкушая не только великолепное пение и постановку, но и встречу с каким-нибудь забавным персонажем. В прошлый раз публику развлекала татуированная девушка с приделанными клыками, в этот раз постановку "Тангейзера" посетил мужчина в костюме из кожи и латекса и в полицейской фуражке, явно искавший Эрота вне грота Афродиты. Это, конечно, исключение, хоть и социально поощряемое. Мужчин в смокингах и дам вечерних платьях не очень много, но гораздо больше, чем клыкастых и кожаных. Очень многие гости одеты отчаянно модно и часто экстравагантно, тут цветными подтяжками, фиолетовыми волосами и субкультурной символикой никого не удивить.

    То же касается и проявления чувств. Если в Мюзикферайне публика умеет выражать достаточно широкую гамму эмоций посредством уголков губ и бровей, то в антракте в Берлинской Опере постоянно слышен смех, громкая речь, а парочки самых разных возрастов и сочетаний полов не сдерживают свои чувства даже во время представления.

    Надо заметить, что музыкальная публика - это не какая-то очень изолированная тусовка (элемент этого я видел только в России); эти люди, являясь частью культурной элиты своих городов, создают идейный пласт, позже воспроизводимый в СМИ, в речах политиков, в мыслях граждан. И по тому, как выглядит и держит себя "консерваторская" публика, можно сделать достаточно точный вывод относительно атмосферы в городе, по крайней мере в той его части, которая интересна мне. Убеждался неоднократно.
    466/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    38
  • Цитата (AlexOm @ 23.12.2014)
    ...и в таком виде заявился в зал, где познакомился с хорошим староевропейским стилем. Это когда дамы семидесяти-восьмидесяти лет появляются на публике на высоких каблуках и с невероятными прическами. Это когда мужчина умеет, спускаясь по лестнице, идти ровно на полступеньки впереди дамы, не глядя при этом под ноги. Это когда молодая девушка не позволит себе обвешаться бриллиантами, сколько бы денег у нее не было, а дама за пятьдесят без этих бриллиантов или жемчуга в свет не выйдет. Это когда не только одежда, но и пластика, и мимика, соответствуют месту, в которое ты пришел.

    Вроде бы ничего особенного во всем этом нет, но когда подобный стиль является стилем жизни широкого образованного слоя, представители которого обладают не только образованием и вкусом, но и укоренённостью в традиции, властью и деньгами, это удивляет и на первых порах шокирует.

    Не скажу за всю Европу, но в Петербурге такой публики нет вообще, да и "староевропейский стиль" - это чепуха, конечно. Обычные традиции, за которыми нет никакого тайного смысла. В смокингах и вечерних платьях чаще всего разгуливают щеглы и курицы, считающие оперу скучным придатком к вечеру в ресторане. Такие люди приходят и уходят, но костяк аудитории театра составляют зрители, внешний вид которых подпадает под другой стереотип: свитеры с катышками, мешковатые костюмы, взъерошенные волосы.

    Цитата (AlexOm @ 23.12.2014)
    В прошлый раз публику развлекала татуированная девушка с приделанными клыками, в этот раз постановку "Тангейзера" посетил мужчина в костюме из кожи и латекса и в полицейской фуражке...

    Если немного подумать, то можно понять, что такой внешний вид куда ближе духу европейской оперы. Сейчас даже самые консервативные театры делают ставку на авангард. Подавляющее большинство знаковых постановок последних лет умещается в рамки от просто модерновых до откровенно китчевых. Хочу привести наглядный пример из относительно недавней премьеры Грэма Вика в Мариинском театре, сегодня "Война и Мир" Прокофьева выглядят так: танцуют Андрей с Наташей, вокруг вальсируют люди в противогазах, на заднем фоне большая проекция с голой женщиной, прикрывающей наготу модной сумкой, часть сцены занимает стена – копия оформления Мариинки-2, часть же отдаётся в распоряжение танку. Самый известный русский оперный режиссёр, Дима Черняков, вообще готов к тотальному расщеплению драмы, этим он и знаменит, как и другая популярная у нас фигура масштабом помельче - Бархатов. Драматический театр идёт с театром оперным рука об руку: из четырёх сильнейших режиссёров Петербурга (Додин, Бутусов, Могучий, Фокин) трое - авангардисты. Так к чему я клоню: можно по-разному относиться к экспериментам на сцене, но если театр к ним уже готов, то и в зрительном зале появляется аудитория, готовая ценить современное искусство. Зачастую такие люди выглядят как фрики. И если раньше мне хотелось их поджечь, то сейчас я начинаю понимать, что они куда больше вхожи в театральную тусовку, чем впечатлительные юные девушки в вечерних платьях, заливающие шампанским головную боль от Вагнера в антракте. Таковы тенденции, оценок не даю.
    2/59
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата
    В Берлине по-английски говорят все, в Вене - почти никто.

    :O Однокурсницы жили в Вене семестр, говорили что по-английски там говорят все. Сами когда там были тоже с английским проблем не испытывали. В Берлине не везде нас понимали. Забавно, нерепрезентативно у нас что ли вышло?
    17/34
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (FroZer @ 23.12.2014)
    :O Однокурсницы жили в Вене семестр, говорили что по-английски там говорят все. Сами когда там были тоже с английским проблем не испытывали. В Берлине не везде нас понимали. Забавно, нерепрезентативно у нас что ли вышло?


    Когда я был в Вене на прошлом епт и как-то выбрался в ближайший супермаркет - половина покупателей (причем это были в основном женщины и явно не покеристы) говорили на чистейшем русском.
    17/25
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Тоже хотел написать, что в ноябре неделю провёл в Вене и проблемы с непониманием английского были ровно один раз, но постеснялся
    2/36
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Никогда в Вене не был, проблем с непониманием английского не имел. Пару раз только подташнивало, когда брали кровь с вены - не люблю иголки.

    Даже и не не думал писать эту херню, а потом смотрю все пишут - думаю, дай и я напишу.
    1/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    29
  • iow, я Вам отвечу подробно завтра; рад бы сейчас, но, боюсь, после четырёх бутылок вина могу неверно расставить акценты. Согласен с большинством написанного Вами, но с чем не согласен - с тем не согласен категорически.

    Буду благодарен, если до того, как я выскажусь, Вы ответите на два вопроса.

    1) Вы действительно считаете, скажем, Додина, сильным режиссером? Если да, то почему?
    Вы относите его творчество к авангарду или постмодерну (последний вопрос более терминологический, чтобы мы говорили на одном языке)?

    2) Вы написали:
    Цитата
    Так к чему я клоню: можно по-разному относиться к экспериментам на сцене, но если театр к ним уже готов, то и в зрительном зале появляется аудитория, готовая ценить современное искусство. Зачастую такие люди выглядят как фрики.

    С этим трудно спорить - это реальность, особенно если речь идет о драматическом театре. Не скажу, что имею что-то против неё.
    А как Вы считаете, каким образом "аудитория, готовая ценить современное искусство" возникает в разных городах, каким образом эта аудитория вырастает из сообщества интеллектуалов в широком смысле последнего слова?
    467/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (AlexOm @ 24.12.2014)
    1) Вы действительно считаете, скажем, Додина, сильным режиссером? Если да, то почему?
    Вы относите его творчество к авангарду или постмодерну (последний вопрос более терминологический, чтобы мы говорили на одном языке)?

    Додин, на текущий момент, пожалуй, мой любимый театральный режиссёр. Считаю, что он относительно строго придерживается традиционного языка русского психологического театра. Конечно, он не авангардист, так как его спектакли - это, прежде всего, смысловое высказывание, довлеющее над формой. Я относительно много для непрофессионала пишу о кино и частенько рассуждаю о влиянии социально-психологической литературы XIX века на театр и кинематограф. И Додин удачно вписывается в такой контекст, ведь он - редкий пример режиссёра, для которого всё ещё важны вопросы морали и нравственности, а не только организация сценического пространства.

    Цитата (AlexOm @ 24.12.2014)
    А как Вы считаете, каким образом "аудитория, готовая ценить современное искусство" возникает в разных городах, каким образом эта аудитория вырастает из сообщества интеллектуалов в широком смысле последнего слова?

    Это интересный вопрос. Думаю, определяющей может быть политика конкретного культурного учреждения. Тот же Додин фактически формирует аудиторию МДТ. Это сугубо авторский театр, постоянные посетители которого принципиально отличаются от тех, что отдают предпочтение театру комедии Акимова. В некоторые места ходит разношёрстная публика. В Ленсовета обязательно на Бутусова придёт несколько фриков. Другой пример: не так давно открылась новая экспериментальная сцена Александринского театра: ходил туда несколько раз, в том числе на спектакль "Старая женщина высиживает" (35 секунд видео), заметил вокруг себя много случайных людей. Через год-два, уверен, их станет значительно меньше. И у театра появится свой уникальный круг зрителей.
    3/59
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (iow @ 23.12.2014)
    Не скажу за всю Европу, но в Петербурге такой публики нет вообще, да и "староевропейский стиль" - это чепуха, конечно. Обычные традиции, за которыми нет никакого тайного смысла. В смокингах и вечерних платьях чаще всего разгуливают щеглы и курицы, считающие оперу скучным придатком к вечеру в ресторане. Такие люди приходят и уходят, но костяк аудитории театра составляют зрители, внешний вид которых подпадает под другой стереотип: свитеры с катышками, мешковатые костюмы, взъерошенные волосы.


    Вы описываете исключительно российскую консерваторскую публику. Действительно, её можно условно разделить на завсегдатаев (мешковатые костюмы, свитеры с катышками) и публику в смокингах, которая решила, что сходить на Мацуева или Венгерова - это достаточно занятно и модно. И это является отличной иллюстрацией к тому, что я писал - о городе можно сказать много по внешнему виду публики.
    В частности, вид регулярного посетителя Московской Консерватории очень хорошо показывает, какое место занимает в России интеллектуальный класс, вышвырнутый в силу различных обстоятельств на периферию общественной жизни, и не влияющий ни на что за пределами своего уютного мира.

    В Вене ситуация другая - там между интеллектуальной элитой и элитой "деятельной" нет пропасти, часто это одни и те же люди. На Брукнере никаких светских тусовщиков и "юных девушек" не было, основная масса пришедших - люди за пятьдесят, многие приехали из других городов, как следовало из обрывков разговоров, многие были знакомы между собой. Костяк аудитории Мюзикферайна выглядит именно так, как я описал, это не случайно зашедшие буржуа.

    Ну и "смокинг" в этом случае, я сейчас в большей степени говорю даже не про одежду, а в целом про стиль жизни и поведения, - это не совсем "обычные традиции", а скорее строй мысли, ведь каждый сам выбирает, наследовать традицию или отказываться. В Берлине вот отказались, и сделали это массово, а в Вене - нет. Я здесь не даю никаких оценок, просто показываю картинки, как одна и та же аудитория выглядит в разных городах, и мне важнее не формальная часть, бог с ними, со смокингами, а целый комплекс проявлений строя мысли: как люди себя держат, как общаются, как смотрят. Благодаря Вам появилась картинка и из России.
    468/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • По поводу английского в Вене. Я немецкий практически не знаю, разговариваю в течении 3 лет только на английском, проблем совсем нет. Иногда, появляются неловкости, из за того, что мой уровень английского ниже, чем у собеседника.
    2/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (FroZer @ 23.12.2014)
    :O Однокурсницы жили в Вене семестр, говорили что по-английски там говорят все. Сами когда там были тоже с английским проблем не испытывали. В Берлине не везде нас понимали. Забавно, нерепрезентативно у нас что ли вышло?


    Цитата (PlayerOK @ 24.12.2014)
    По поводу английского в Вене. Я немецкий практически не знаю, разговариваю в течении 3 лет только на английском, проблем совсем нет. Иногда, появляются неловкости, из за того, что мой уровень английского ниже, чем у собеседника.


    Вероятно, мне просто очень сильно не повезло. Такой даунстрик на 100 бай-инов сорвал.
    У меня есть два индикатора знания английского.
    1) В ресторанах за пределами туристического центра (например, где-нибудь на задворках 14го района) можно легко объясниться с официантом.
    2) "В обществе" переход с немецкого на английский не приводит к радикальному снижению уровня дискуссии.

    С первым мне могло очень не повезти, хотя кажется, что дистанция из 25 ресторанов и кафе за пределами туристического центра является достаточной (в трех-четырех по-английски говорили хорошо, еще в восьми-десяти я смог как-то объясниться, а в остальных ни один из официантов не говорил вообще).

    А вот в провале по второму пункту я уверен. То есть английский, вроде как, знают все, но свободно говорят на сложные темы очень немногие.
    Опять же, говорю в сравнении с Берлином, а не с Москвой.
    469/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Ну я не говорил, про какое-то супер знание языка, так как у меня самого английский на плохом уровне, на сколько его можно было выучить за 3 года, так как приехал я в Европу с нулевыми знаниями.
    Я говорю, про повседневные места спортзал, покер клубы... Где я бываю часто. Меня все понимают, я их понимаю. В кафе, тоже не помню проблем, хотя конечно я туда хожу редко, предпочтительно мы кушаем дома. Но за время пребывания в Вене, уж точно больше 20-30 мест.
    Общение у меня в основном с представителями молодежи 23-28 лет, почти у всех Английский великолепный. Конечно сам замечал, что люди в возрасте, почти не говорят на Английском, но и попадаются они мне, очеень редко.
    3/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Меня скоро будут бить за статистику, но гугление подсказывает что оверол знание английского в Австрии лучше, чем в Германии. Правда разница не большая.
    Хотя в отдельных городах может и по-разному.
    7/59
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • В этом году я почти не смотрел фильмы, и уже начал всерьез бояться, что фильмом года для меня станет "Голгофа", картина со всех сторон замечательная (рекомендую всем), но все-таки являющаяся массовым продуктом.

    И тут я получил совершенно роскошный подарок судьбы в виде фильма Паоло Соррентино "Великая красота".



    В Википедии про фильм пишут какой-то вздор, картина охарактеризована как "эпическая киносатира на современное общество". Конечно, фильм совсем про другое.

    Главный герой фильма - шестидесятипятилетний журналист, работающий в издании об искусстве, ведущий активную светскую жизнь. Герой прославился тем, что 40 лет назад написал свой единственный роман "Человеческий аппарат". Название книги и время ее написания отсылают нас к философскому постструктуралистскому дискурсу 60х-70х (Фуко, Делез, Бодрийяр, Барт etc), и темой фильма становится существование интеллектуала в современном мире симулякров, в гиперреальности, и оказывается, что этот мир, это абсолютное ничто, очень хорошо ими обжит.

    Фильм многослоен, содержит в себе множество тем и мотивов, которые переплетаются между собой и создают удивительный мир художественного произведения, так играющий красками европейской культуры, что даже зритель, не читавший Фуко и не смотревший Феллини, получит колоссальное удовольствие, узнавая в происходящем в фильме свои мысли и споры, бессознательно запечатленные архетипы, отсылки к современным и прошлым дискурсам, образы с картин и фотографий.

    Не так давно мы с супругой после посещения выставки в Мумоке обсуждали проблему того, что современное (после концептуализма 80х) искусство не имеет своего языка, и данная точка зрения, на которой мы сошлись, представилась нам несколько маргинальной. А тут смотрим фильм - и эта идея проходит нитью через все произведение, всплывая как в конкретных сценах, так и в одном из главных сюжетных мотивов: в попытке ответа на вопрос, возможен ли в современном мире человек, творящий свою жизнь как произведение искусства?

    Ответ на последний вопрос дается через красочное изображение поиска великой красоты.

    Рекомендую фильм широкой аудитории, специальная подготовка для получения удовольствия от просмотра не требуется.
    470/1159
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13
  • Цитата (AlexOm @ 30.11.2014)
    Очень много говорят об изменении мира вокруг себя, а об изменении себя самого - молчание, этот дискурс в современном обществе отсутствует. Идея о том, что каждый из нас - космос, что внутри человека находится целый мир, нуждающийся в обустройстве и преображении не менее остро, чем мир окружающий, ушла даже из религиозной проповеди.


    как ты преображаешь и обустраиваешь свой внутренний мир? используешь ли какие-нибудь практики духовного, физического развития?

    как относишся к мнению, что все события в жизни человека и ,то как он воспринимает этот мир-есть отражение его внутреннего состояния?

    интересно услышать так же мнение твоей супруги на выше озвученные вопросы)))
    1/23
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
4077 постов
1 38 58 59 60 61 80 204
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.