Всем привет! У меня точно такая же проблема, как и у ТС.
Возникла в общем такая ситуация. Выполнил задания в спинах и получил билет на сателлит. Шел чипаком в нем в топ-30 и мог выиграть билет на PCA, но не сложилось, несколько раз переехали, и только 7-е место. В итоге — билет на сателлит за 530$. В окне с билетами был только один доступный турнир, который начинался через 20-30 минут. Но было написано, что билет действителен до 2027-го года.
Играть еще один сателлит в тот день не хотелось, килополе с уровнями по 15 минут, да и настроение после вылета в двух шагах от Багам было не самым радужным. Однако я решил подстраховаться и написал письмо в саппорт, где уточнил, не сгорит ли он, если я не нырну в этот сателлит. Также письмо в саппорт написал мой брат, мы подумали, что так повысим вероятность получить ответ быстрее. В случае отрицательного ответа я бы все же сел играть турнир, благо поздняя регистрация была несколько часов. Но потом получил ответ, что билет не сгорит.
А брату вообще написали, что как только сателлиты будут завершены, у игроков будет возможность использовать их в обычных турнирах за 530 долларов.
9-го ноября мой аккаунт заморозили и попросили прислать документы. Я выполнил это. На вопрос о причинах блокировки, который я задал 3 раза, ответа не последовало, полный игнор. Более того, причина мне не названа до сих пор. 13-го ноября мой акк разморозили, но билета на счету не было. Я написал в саппорт на что получил такой ответ:
Пару дней я вообще не заходил в клиент и не проверял этот билет, будучи уверенным, что смогу сыграть его позже, и то, что он оказывается до 8 ноября я узнал лишь после ответа службы поддержки. Иными словами, ответы саппорта и тот факт, что изначально в клиенте была указана дата истечения срока действия билета до 2027 года ввели меня в заблуждение, из-за которого я и не смог использовать билет своевременно. Или по мнению их саппорта я должен каждые 15 минут проверять - вдруг они решили изменить дату? Или почему меня не уведомили об изменении срока действия билета по почте?
Что еще примечательно — сателлиты по 530$ проходили вплоть до 4:35 13 ноября, а разморозили аккаунт около 6:40.
Далее, я попытался апеллировать, ссылаясь на ответы их саппорта и путаницу с датой, на что получил следующий ответ:
Последний ответ саппорта — нелепица и ложь.
Цитата
Также, хотим обратить Ваше внимание, что, согласно правилам акции "Дорога на Багамы", все билеты, выигранные в еженедельных финалах могут быть использованы только для регистрации в турнирах PCA Ultra Satellite (название билета: $530 PCA Ultra Sat Ticket), которые более недоступны, соответственно все билеты сгорели 8-го Ноября, 2017.
Поскольку PCA Ultra Satellite был лишь один - 6 числа, а все последующие сателлиты имели название PCA Qualifier $530 [Deep]. И в последующем они были так же указаны, как доступные для регистрации по билету $530 PCA Ultra Sat Ticket. Хотя и забавно, что саппорт даже в скобочках уточнил для недалекого меня название билета. И опять же, по мнению службы поддержки я должен что ли сидеть и кропотливо изучать все условия акции, когда могу написать и просто уточнить в саппорте?
Цитата
Однако, нашим отделом маркетинга было принято решение продлить срок действия билетов и запустить серию новых сателлитов, которые проводились до 8-го Ноября, 2017. В связи с этими изменениями и связана корректировка срока годности билетов на более длительный период.
Так же смешно выглядит, когда они пытаются втянуть меня в своим корпоративные разборки и рассказывают про свой маргетинговый отдел, якобы я должен войти в их положение и принять тот факт, что меня без конца обманывают в саппорте, будто бы мне должно быть не все равно на их проблемы и трудности. Словно, не в крупнейшую корпорацию обратился, а продавщицу в пятерочке уличил в просрочке.
В общем на лицо некомпетентность саппорта, также складывается ощущение, что клиентов держат за полных имбецилов, когда пишут, что я не вложил деньги, а это был фриролл. А чтобы задания выполнить, я рейк не платил что ли?
Считаю, что виноват саппорт, если бы меня не ввели в заблуждение - я само собой отыграл бы билет. Пусть за это своими деньгами отвечают некомпетентные сотрудники, почему я должен страдать из-за чьей-то халатности? Кто разбирается, подскажите, как быть?
Засомневавшись в собственной памяти, я стала искать информацию в интернете, и на одном из форумов увидела чей-то скрин с выигрышем такого же билета, в котором срок истечения тикета был так же датирован 2027 годом. Не знаю, будет ли корректно выкладывать чужой скриншот.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Могу ли я рассчитывать на какое-то возмещение со стороны рума? И как можно на это повлиять? Спасибо.