Не могу найти этот турнир, где искать?
Может подскажете, какой в X2N у вас стоит путь сохранения рук для Редстарс(у меня c/programfilesx86/redstarpoker(ставил еще дальше до ника но ничего не меняется), потому что у меня в отчетах рук на мой ник нет, и когда алиас создаю нет, но когда на главной в х2н ищу по нику, они есть
Здравствуйте! Я вылетаю с рума уже 5 раз за полчаса, еще и данные не сохраняются, приходится вводить в ручную, чтобы зайти. В чем может быть проблема? Такое происходит периодически, но не с таким коротким интервалом.
Vof4ik777 @ 30.11.21Может подскажете, какой в X2N у вас стоит путь сохранения рук для Редстарс(у меня c/programfilesx86/redstarpoker(ставил еще дальше до ника но ничего не меняется), потому что у меня в отчетах рук на мой ник нет, и когда алиас создаю нет, но когда на главной в х2н ищу по нику, они есть
C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\*никнейм*\History
mirasantia, Я обнаружила что рум теперь постоянно вылетает если запущена MSI Afterburner. После закрытия вылеты уменьшаются. У софта проблема с видеодрайверами какая-то.
Если я сделаю деп через опцию Приватбанк, смогу ли я туда же потом делать выводы денег? А то у меня гривневая карта Мастеркард.
Нужна помощь. Чтобы попасть в кассу клиент отправляет в браузер. В браузере страница не открывается потому что, видимо, сайт Редстара заблочен РКН. Можно-ли воспользоваться VPN, чтобы зайти на сайт и провести необходимые операции в кассе? Если да, то какую страну выбрать, чтоб проблем никаких не возникало? Подскажите решение, пожалуйста.
Ask14, Через любую скорее всего просто ведь на сайт заходишь. А так есть зеркало же, введи в гугле редстарпокер 22.
Letranger, этот путь не решает проблему(
Ask14, Я депал недавно через впн ставил UK, но можно и любую другую европейскую страну
nageva, Здравствуйте!
Первое, что нужно попробовать - переустановить клиент.
Далее попробовать поиграть без трекеров и проверить, влияет ли это на закрытие приложения.
Если это не поможет, пришлите следующие данные нам на почту support@redstarpoker.eu :
1.Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
2.Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.
3.Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
4.Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве нам на почту.
progmoh, Добрый вечер! Увы, Playtech перенес релиз данной функции на 2022 год.
Как только будет дополнительная информация от коллег - мы обязательно сделаем анонс.
qwertyqaz, Здравствуйте!
Как уже подсказали на форуме выше, никнейм игрока автоматически берется из логина, но так как двух одинаковых никнеймов не может быть, то игроку, который зарегистрировался вторым, автоматически будет добавлена цифра 1 в конце никнейма. Следующему - 2 и так далее.
При подозрении в нечестной игре Вы можете отправить следующую информацию на почту security@redstarpoker.eu :
Никнейм игрока;
Примеры турниров (название, баин, время, часовой пояс)/кэш игр (лимиты, время, раздача, часовой пояс), где была данная ситуация - полный скриншот стола, или скрин из истории игр так же подходит;
Описание причин, что именно выглядит подозрительным.
JekaMen, турнир € 1,000 Festival #1 Freeroll пройдет 13/12/2021 17:30 (GMT), он появится в покерном клиенте ближе к данной дате.
vadim3, Здравствуйте! Да, сможете. Для этого нужно будет зарестировать карту для вывода в окне Visa/Mastercard через соответствующую кнопку (ввести данные карты).
mirasantia, Первое, что нужно попробовать - переустановить клиент.
Если пользуетесь покер трекерами - попробовать поиграть без них.
Если это не поможет, пришлите следующие данные нам на почту support@redstarpoker.eu :
1.Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
2.Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.
3.Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
4.Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве нам на почту.
Ask14, Компания RedStar не запрещает использование VPN для доступа к нашему сайту, кроме IP адресов стран, запрещенных для регистрации: США, Франция, Великобритания, Австралия, Кипр, Голландия, Аруба, Бонэйр, Синт-Эста́тиус и Са́ба, Синт-Ма́ртен, Кюрасао, Гонконг, Швеция, Литва, Польша, Германия.
Я хожу в кассу с впн Германии
Red_Star, хотелось бы узнать, когда ваши разрабы пофиксят вот такую рандомную функцию стола под названием "Ну-ка угадай что на доске"?
wazzzup111, О как, прикол