RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

Последний пост:41 мин назад
608
Оперативная помощь по любым вопросам о RedStar Poker

Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.

1 486 506 507 508 509 528 714
  • привет подскажите плиз

    хм3 и пт4 не правильно считают

    есть ли какой нить манул для правильной установки7

    27/30
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Red_Star @ 13.10.22)  

    Yeg41, SunRise, Здравствуйте! Передали Ваши пожелания насчет добавления дополнительных предложений, акций менеджеру.
    SunRise, также, чтобы узнавать о наших нововведениях рекомендуем подписаться на наши Телеграм каналы, там мы публикуем все новости, анонсы акций, бонусы и т.д. Отправили ссылки в личные сообщения.

    Передайте пожалуйста и пожелания другой части игроков не делать этого. 

    Не поощерять зум, не убивать игру на рег столах. 

    Зум игры полно в других местах, щдесь же зум не любят и игра есть на рег столах и именно поэтому многие играют здесь. 

     

    Зум бы вообще удалить из лобби.

    1/64
    Ответить Цитировать
    3
  • Radeo_, Здравствуйте! Передали и эту информацию менеджеру. Благодарим за Ваше мнение!

    1271/2164
    Ответить Цитировать
    1
  • Уже играли на RedStar Poker?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • Radeo_, Игра должна быть и та и та, и даже больше (экзотические виды) для выбора во что играть новичкам! По поводу улучшений vozis писал ранее самые основные, которые пошли бы всем на пользу, на качество и надёжность. Я лично очень жду Ран ин твайс, недодачи по 30би+ в месяц не очень приятны..

    15/117
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Hikaru @ 17.10.22)  

    Я лично очень жду Ран ин твайс

     

    Больше года просим. Толку ноль.

    36/47
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (Istman @ 17.10.22)  

    Приветствую, кто подскажет в чем проблема? Хад в х2н работает нормально, но в отчётах руки появляются только через сутки или около того, часовой пояс в настройках х2н стоит правильный, сам редстар устанавливал от имени администратора, запускаю так же. Остальные румы работают нормально, хх появляется сразу. 

    Пс. Переустанавливал клиент дважды, не помогает

    Добрый вечер.


    Необходимо все же проверить корректное смещение часового пояса относительно того времени, что указано у тебя в клиенте покер-рума, и часовым поясом на ПК:

    Обязательно нажать "Сохранить".


    Затем воспользоваться инструкцией по перестройке статистики по ссылке.


     

    Цитата (fedyaholz @ 17.10.22)  

    привет подскажите плиз

    хм3 и пт4 не правильно считают

    есть ли какой нить манул для правильной установки7

    Добрый вечер.


    Рекомендуем воспользоваться инструкциями по установке (ссылка) и настройке автоимпорта в HM3 - ссылка.

    Подробная инструкция по PokerTracker 4 представлена в профильной теме на форуме - ссылка.

    36/43
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Котэ @ 11.10.22)  

    Red_Star, я ни сколько не сомневаюсь, что с вашей помощью эта ситуация решится и даже, наверное, очень быстро, но я пишу здесь не для того, чтоб мне возместили какой-то там билетик на фриролл, а для того, чтоб показать какие проблемы творятся с вашей поддержкой. 

    Получается, что если б я не был пользователем этого форума, остолопы, которые завелись у вас в поддержке вот так вот безнаказанно могут издеваться над клиентами вашего рума. Это нехорошо. Причём это не в первый раз. Поэтому я решил, показать их работу так сказать в режиме онлайн. 

     

    Я обязательно скину потом сюда все скрины, просто жду ответа от вашей "поддержки", чтоб потом мы вместе посмеялись над тем, что они напишут. 

     

    На сегодняшний момент ситуация такая:

     

    6 октября я написал в вашу поддержку. 

    7 октября мне ответили, что передали информацию менеджеру. 

    9 октября закончилась акция  

    11 октября это сегодня - ответа нет, видимо люди усиленно работают. 

     

    Но я парень терпеливый и дождусь результатов их "работы".

     

    17 октября (спустя 11 суток!!!) мне наконец-то пришёл ответ от техподдержки. Ура!  

    Да, там было написано именно то, что я и ожидал, но всё таки ответ пришёл!

    Здравствуйте! 

    Как мы видим, Вы выполнили задание 04.10.2022 и получили за него билет. Максимум один билет можно получить за каждое задание в течении проведения акции. 

    В случае возникновения дополнительных вопросов - обращайтесь к нам и мы будем рады Вам помочь.

    С уважением

    Снежана

    Служба поддержки RedStar

     

    18 октября я им ответил, чтоб лучше провели проверку и ещё раз скинул скрины, на которых просто железобетонно видно, что я выполнил их акцию, но билет не получил. Ну и приготовился опять 11 суток ждать ответ. Какого же было моё удивление, когда 

    19 октября (это сегодня) пришёл ответ (орфографию и пунктуацию сохраняю)

    Здравствуйте, Антон

    Мы перепровили информацию и в качестве компнасации зачислили вам билет с бай-ином 10 евро.

    С уважением, Илья
    Служба поддержки RedStar.

     

    Вот посмотрите сами: Илья, хоть и работает под бухлом и немного криворукий, и обращается к клиентам "вам", а не "Вам", но этот парень мне нравится гораздо больше, чем грамотная и вежливая Снежана. Просто респект тебе, Илья! Дай бог тебе здоровья, счастья и успехов. 

     

    Ну чё ещё хочется сказать, сами видите, что решать свои траблы вполне реально в этой конторе, просто нужно немного терпения и скринить каждый свой шаг здесь. 

    Приятно, что дали билетик на 10 евро, хотя турнир который нужно было сыграть для выполнения задания был 7,5 евро. 

    Неприятно, что такая ситуация происходит со мной второй раз уже и за первый раз ничего не вернули, потому что у меня не было скринов((( хотя ситуация была идентична. 

     

    Скоро опять начинается подобная акция, поэтому не прощаемся ибо я уверен, что всё повторится. Так что до новых встреч.

    19/21
    Ответить Цитировать
    5
  • Здравствуйте поддержка RedStar Poker. Следующая проблема. У меня при регистрации в лобби(СнГ) исчезли треугольнички(отметка регистрации в турнире) , которые показывали в каких турнирах я зарегистрирован. Трудно увидеть турниры, в которых я хотел бы отменить регистрацию. Верните пожалуйста.

    С уважением.

    1/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Снимаю. Стрелочки снова появились.

    2/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Обращаюсь к саппорту рэдстар, как к представителю сети iPoker. Вчера появилась новость о присоединении к вашей сети покеррума⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠ Покерматч. Как вы относитесь к тому, что они заморозили счета игроков РФ и конфисковали средства в связи с сложившейся ситуацией 24 февраля? На чем вы основывались, когда принимали решение вступать в деловой союз с теми, кто некомпетентен в отношении работы со своими клиентами? С теми кто позволяет менять правила пользователей по своей прихоти, предварительно не уведомив? И далее заявляя что средства не конфискованы не возвращать их. Это чистое воровство (скам). Как можно иметь дело с такими? Такая репутация врятли и  вам нужна.

    1/4
    Ответить Цитировать
    12
  • Red_Star, узнайте когда будут введены функции двойного борда и all in cash out! Это приоритет для регулярных игроков, нам тяжеловато без этих главных штук, даёшь стабильное эмоциональное состояние!

    40/78
    Ответить Цитировать
    0
  • с 5.00 клиент не грузится , висит

    3/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (alehandro94 @ 20.10.22)  

    Обращаюсь к саппорту рэдстар, как к представителю сети iPoker. Вчера появилась новость о присоединении к вашей сети покеррума Покерматч. Как вы относитесь к тому, что они заморозили счета игроков РФ и конфисковали средства в связи с сложившейся ситуацией 24 февраля? На чем вы основывались, когда принимали решение вступать в деловой союз с теми, кто некомпетентен в отношении работы со своими клиентами? С теми кто позволяет менять правила пользователей по своей прихоти, предварительно не уведомив? И далее заявляя что средства не конфискованы не возвращать их. Это чистое воровство (скам). Как можно иметь дело с такими? Такая репутация врятли и  вам нужна.

    это звоночек что нужно выводить средства с Ред стара? вероятность кидка возрастает? так как если это правда репутация сети подмочена..

    11/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Доброе утро, хотел  узнать установил ред стар спустя 10 лет на комп, да вот незадача в блокнотике есть только пароль, а вот ник не помню, не записал в блокнот с тех лет, что делать можете подсказать?

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Alexhill, сюда напиши помогут support@redstarpoker.eu

    1/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Alexhill, Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu о том, что забыли свой логин, со своей зарегистрированной в профиле почты, а также можете дополнительно указать ФИО и дату рождения, чтобы аккаунт могли быстрее найти и дать Вам данные для входа.

    1272/2164
    Ответить Цитировать
    0
  • buratino, Добрый день! Уведомлений о неполадках не поступало. Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы.

    1273/2164
    Ответить Цитировать
    0
  • alehandro94, cashwarrior, Здравствуйте! Наш рум состоит в сети iPoker уже несколько лет, мы, к сожалению, не можем влиять на решения сети о введении ограничений с их стороны либо же о присоединении других румов, которые подобные ограничения вводят.

    Насчет нашего отношения, мы не ограничивали и не собираемся ограничивать доступ со своей стороны для игроков из РФ или замораживать их счета, конфисковывать средства.

    Насчет сохранности средств на балансе, так как доступ к покеру может заблокировать только сеть, если будет такая блокировка (на данный момент информации об этом не поступало), Вы в любом случае сможете вывести средства, просто войдя на сайт ставок или казино, доступ к которым можем ограничить только мы, так как для всех 3 сайтов(покер/казино/ставки на спорт) данные для входа одинаковы. Например, в 2021 году сеть заблокировала покер для Беларуси, о чем нам сообщили по факту, и на это мы, увы, не могли и все еще не можем повлиять. И после блокировки все игроки из Беларуси, кто играл только в покер и не был заинтересован в казино или ставках на спорт, смогли вывести свои средства со счетов.

    1274/2164
    Ответить Цитировать
    24
  • Dunkshoker, Здравствуйте! Нам поступала информация, что в этом году будут введены данные обновления, но затем пришло уведомление о том, что выпуск задержится, на какой именно срок, к сожалению, неизвестно. Эти функции точно будут введены, надеемся, что это произойдет как можно скорее, так как мы понимаем их значимость для игроков.

    1275/2164
    Ответить Цитировать
    4
  • Котэ, Здравствуйте! Рады, что ситуация разрешилась. Желаем, чтобы подобного опыта больше не повторялось. Со своей стороны постараемся сделать все для этого возможное.

    1276/2164
    Ответить Цитировать
    1
14274 поста
1 486 506 507 508 509 528 714
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.