Тоже была проблема с кассой - чистое окно и все.. Написал в поддержку.
Для того чтобы мы могли провести проверку по факту Вашего сообщения, нам бы очень помогло, если бы Вы выслали нам лог-файлы нашей клиентской программы. Для этого:
Загрузите клиентскую программу (для выполнения этого действия выполнять вход не нужно)
Нажмите кнопку "Справка" в лобби клиентской программы (нажмите "Еще", если кнопка не видна)
Выберите пункт "Файлы логов" (укажите Ваше имя пользователя Stars и подробно опишите причину, по которой Вы отправляете файлы логов)
Нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ ЛОГ-ФАЙЛЫ", после чего файлы логов и Ваши пояснения будут отправлены нам автоматически.
Вы также можете выбрать функцию "Сохранить файлы логов в архиве ZIP". В этом случае файлы будут автоматически сохранены на Вашем жестком диске в виде ZIP-архива. Вам нужно выполнить следующие действия:
Откройте лобби
Откройте меню "Справка"
Откройте раздел "Файлы логов"
Нажмите "АРХИВИРОВАТЬ В ZIP-ФАЙЛ И СОХРАНИТЬ"
Сохраните файл на своем рабочем столе (возможно, Вам придется указать путь на рабочий стол, поскольку по умолчанию открывается папка настроек)
Ответьте на данное сообщение
Нажмите "Прикрепить файл" (или воспользуйтесь аналогичной функцией)
Выберите ZIP-файл, сохраненный на рабочем столе (или в папке, которую Вы выбрали)
Нажмите кнопку "OK" и отправьте письмо.
Обращаем Ваше внимание, что эти файлы нужно отправить нам как можно быстрее, поскольку они хранятся на жестком диске в течение одного дня.
В дополнение, для того чтобы мы могли найти и устранить проблему, с которой Вы столкнулись, мы просим Вас отправить нам снимок экрана с тем, что Вы видите.
Вы сможете сделать снимок экрана, воспользовавшись нижеприведенной инструкцией:
Одновременно нажмите кнопки "Alt" и "Prnt Scrn". Если Вы используете ноутбук или другую нестандартную клавиатуру, Вам дополнительно потребуется нажать кнопку "fn" в комбинации с "Alt" + "Prnt Scrn"
Нажав "Ctrl+V", вставьте изображение в программу Paint на Вашем компьютере
Выберите "Файл" -> "Сохранить" (запомните, где Вы сохранили файл)
Когда Вы будете писать нам электронное сообщение, нажмите кнопку "Прикрепить" для того, чтобы добавить сохраненный снимок экрана к Вашему письму
Затем найдите папку, где Вы сохранили файл, выберите этот файл и нажмите кнопку "Открыть" для того, чтобы прикрепить его к сообщению
Отправьте письмо нам.
Если эта инструкция Вам не поможет, пожалуйста, перейдите на следующую страницу, где приведены наглядные инструкции по созданию снимка экрана:
http://www.take-a-screenshot.org/