Что за хрень с выводами? Не могу вывести деньги более суток. У вас написано что вывод до 24ч, обычно намного раньше.
Цитата (Saniahut @ 23.1.2021)
Уважаемые PokerMatch.
Дно вашего Рума пробито окончательно.
И так вы побеждаете сразу в нескольких номинациях.
Самый забагованный Рум в мире.
Самый неадекватный и некомпетентный Саппорт в мире.
Худший аудит из всех возможных.
Я думал что меня уже ничем не удивить , но вы это сделали!!!
За то , что я нашел у вас баг и понес финансовые потери - вы мне компенсировали всё это билетом на турнир.
Мне начислили билет , билет начислили и когда я случайно зашел в DNOMATCH у меня оставалось примерно 15бб в турнире , ну а сам турнир шел уже примерно 2часа.
Я решил поинтересоваться у саппорта , почему я зарегистрирован в турнире в котором не регистрировался. И мне якобы компенсировали всё билетом.
Прикол в том , что турнир прошёл , я в нем был зарегистрирован , а уведомления об этом не было.
Прекрасно - когда вроде как компенсировали , а по факту в очередной раз киданули игрока на бабки.
Цитата саппорта - Возможно письмо придет к вам с задержкой. Такие проблемы могут быть связаны с проверкой почты на спам-сообщения.
Почта может приходить с задержкой? Впервые слышу.
Остальное скину скринами вам на потеху.
После очередного вопроса с оператором - чат просто закрылся, смекаете?
Пишешь ты такой , здравствуйте у меня 1000$ пропало , а у тебя просто саппорт закрывает диалог и всё. Смешно)
Цитата (LetsTalk @ 23.1.2021)
Уважаемый, это переходит уже все допустимые границы. Из сообщения в сообщение оскорбления и клевета в адрес представителей рума и самого PokerMatch.
Цитата (LetsTalk @ 23.1.2021)
Мы не позволим общаться с нами в таком русле и таким тоном. Потребительский экстремизм давно устарел и манипуляции подобного характера через публичные источники, форумы и социальные сети приберегите для "бабушек с базара".
Цитата (LetsTalk @ 23.1.2021)
Мы всегда идём навстречу клиентам, стараемся услышать и понять вас, прикладываем титанические усилия, чтобы не просто решить вашу проблему, а чтобы сделать это красиво и оперативно. 99,9% решений по всем спорам и казусам, которые возникали между игроком и компанией всегда принимались в пользу первых!
Цитата (LetsTalk @ 23.1.2021)
Сейчас вам представители службы поддержки начислили билет. Оператор на русском языке, чёрным по белому написал, что мы не имеем возможности отвечать за задержки или блокировки, с доставкой уведомлений, на которые мы не можем повлиять. Так в чём же заключается ваша претензия и негодование на этот раз ? Вы уже обратились в службу поддержки. Ваше обращение было зафиксировано. Вы получили об этом уведомление ? Ожидайте. Просто наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие. И перестаньте заниматься ерундой на форумах. Да, мы в интернете, но очистить свою репутацию и "замолить грехи" здесь гораздо сложнее, чем в реальной жизни.
Успехов.
Цитата (LetsTalk @ 23.1.2021)
Вы получили об этом уведомление ? Ожидайте. Просто наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие. И перестаньте заниматься ерундой на форумах. Да, мы в интернете, но очистить свою репутацию и "замолить грехи" здесь гораздо сложнее, чем в реальной жизни.
Цитата (LetsTalk @ 23.1.2021)
Jacquim0, в соответствии с регламентом, вывод средств обрабатывается в течение 24 часов. Просим вас обратиться в службу поддержки для выяснения причин. Связаться с представителями СП вы можете написав письмо на электронную почту support@pokermatch.com или в telegram-чате @PokerMatch_support_bot.