Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
у всех redstar упал ?
упал
у меня тоже клиент лёг и деньги не вернулись в кассу
SvitQ, заработало
nood88, спасибо за инфу.
вообще на редстаре часто такие траблы случаются? а то не охота играть на постоянном нервозе за крашы клиента, деньги в кассе и прочее
Grigomar, ну у меня не прям часто , но бывает
это вот первый трабл в этом месяце вроде
невозможно сесть за столы , выбирая стол в лобби открывается пустой стол и невозможно сесть..
nood88, понял. благодарю
Red_Star, привет, как получить билет на сегодняшний фриролл 75 special freeroll? Или это уже нереально?
Serj1, Здравствуйте!
Напишите в наш онлайн чат, если у Вас еще нет партнера, Вас подпишут под данного партнера и выдадут билет.
Дорогие игроки! Сегодня в Кассире название и логотип платежной системы Monetix wallet будут изменены на VouWallet. Изменения касаются только названия и не влияют на работу платежной системы.
Romaha992, Здравствуйте!
Если неполадки еще присутствуют, напишите нам на почту support@redstarpoker.eu приложив скриншот ошибки.
vozis, Здравствуйте!
1) Введение двухфакторной аутентификации все еще в наших планах.
По поводу уведомлений о заказе кэшаута - передадим Ваш запрос коллегам.
2) Это пожелание мы уже передали в покерную сеть.
3 и 4) Данные функции ожидаются от сети в нынешнем году.
5) Пожалуйста, опишите ситуацию на нашу почту support@redstarpoker.eu
Цитата (Titan-tan @ 24.07.22)Здравствуйте подскажите на вывод в крипто (бинанс) какую крипто монету ставить? и как долго идет кеш аут?
Добрый вечер.
Можно выбрать любую криптовалюту из доступных в списке, главное - это указать твой корректный крипто-адрес, на который придут средства из покер-рума.
Пример вывода средств на криптовалюту указан в инструкции по ссылке.
Средства, как правило, поступают в течение суток.
Цитата (Red_Star @ 26.07.22)vozis, Здравствуйте!
1) Введение двухфакторной аутентификации все еще в наших планах.
По поводу уведомлений о заказе кэшаута - передадим Ваш запрос коллегам.
2) Это пожелание мы уже передали в покерную сеть.
3 и 4) Данные функции ожидаются от сети в нынешнем году.
5) Пожалуйста, опишите ситуацию на нашу почту support@redstarpoker.eu
1 и 5 пункт должны быть в приоритете выше 3го и 4го.
San1tr0n, Неужто саппорт действительно не знает, что после дисконнекта ВСЕГДА перестает работать автодокупка, на всех столах, пускай тогда сам отпишется на почту support@redstarpoker.eu ибо это самый известный баг в сети и о нём кто только не писал.
здравствуйте,нужно ли сначала делать депозит с крипты ,чтобы потом можно было на нее выводить?
olegan022, не нужно
странно,никак не могу вывести на крипту...
заработало, гоу