Спасибо всем, кто не стал писать свои версии:)
Про медицину
Конечно я, как и все слышал много историй про ужасное состояние клиник, безответственность и не профессионализм врачей, наплевательское отношение к больным, халатность и т.д.
Но я всегда считал, что при нормальном финансовом состоянии, возможности подключить какие-то связи и определенном контроле за происходящим вероятность этих ситуаций можно постараться свести к минимуму. К тому же в целом уровень медицинских учреждений в нашем городе хороший.
Так что я сейчас не про крайние ситуации, которые безусловно имеют место быть, а про то с чем каждый столкнется даже при благоприятных исходах, в моменты когда придется экстренно обратиться к врачам.
Одно из моих заблуждений состояло в том, что если тебе плохо и ты сам не можешь оказать себе помощь, ты всегда сможешь обратиться в скорую помощь и тебе помогут, а уж если не смогут помочь, отвезут тебя в стационар, где врачи уже точно разберутся и ты окажешься в надежных руках.
Скорая помощь действительно как правило приезжает в течении 10-20 минут, но очень не советую попадать в ситуации, когда скорую придется вызывать в праздничные дни. Однажды я за 30 минут, так и не смог дозвониться, а в этом году 1 января скорая ехала к нам час сорок. Если вам быстро нужна скорая в праздники, при звонке преувеличьте свои симптомы, тогда может удастся снизить время ожидания.
Врачи скорой в целом приятные люди, но часто без достаточной квалификации и очень ограниченные, в имеющихся препаратах и возможностях. Как правило все функции скорой ограничиваются совсем простыми действиями, типа измерением давления, обезболивающим уколом или уколом для уменьшения температуры и т. д. и предложением отвезти вас в стационар. При этом среди врачей могут попасться разные люди. Когда нам необходимо было сбить температуру и других способов кроме литического укола не оставалось, врач скорой видя это и тяжелое состояние ребенка, сказал медсестре сделать смесь из 2 компонентов, вместо трех. На вопрос "почему без димедрола?" ответил, что вышло распоряжение о его запрете. В итоге укол совсем не помог, а на следующий день бригада скорой сделала укол, который сразу помог, с правильным составом.
После объяснения причин вызова и симптомов, самый частый вопрос, который я слышал от врачей скорой :"От нас то вы, что хотите?" Так что надо понимать, звоня в скорую, что к вам не приедет чудо - врач, который окажет необходимую помощь и даст правильные советы и рекомендации для улучшения вашего состояния. При вызове скорой надо четко понимать, для чего вы это делаете и готовы ли ехать на ней в больницу.
Если вы отказались от госпитализации ребенка на следующий день к вам приходит педиатр посмотреть и назначить лечение. За одну болезнь нас в итоге посетило около 5 педиаторов (все назначения были отличными друг от друга, а некоторые советы откровенно вредительскими). Думаю взрослые в поликлиниках получат в среднем похожего качество рекомендации.
В следующей части про стационар.
Пусть апстрик в покере, а главное в жизни, не отпускает вас весь следующий год!