Поможем найти мягкие поля: большой выбор румов и приложений, финансовые гарантии, подарки новым пользователям.
GT+ — пиши в чат и увеличь профит!
Внес сегодня деньги на депозит, переводом по номеру телефона в СБП. Прошло 12 часов , средства на баланс так и не поступили. Предоставил квитанцию о переводе, по просьбе тех. поддержки. Общаться с сотрудниками этой службы очень сложно, такое чувство, что все они выпускники спец. школы для умственно отсталых. Можно разобраться в этой ситуации. Вопрос к представителю рума.
Цитата (gtab1805 @ 27.01.24)Внес сегодня деньги на депозит, переводом по номеру телефона в СБП. Прошло 12 часов , средства на баланс так и не поступили. Предоставил квитанцию о переводе, по просьбе тех. поддержки. Общаться с сотрудниками этой службы очень сложно, такое чувство, что все они выпускники спец. школы для умственно отсталых. Можно разобраться в этой ситуации. Вопрос к представителю рума.
периодически бывает такое, остается только ждать.
Цитата (Shr1ke777 @ 27.01.24)Итого: минус ~7к за раздачу, плюсовая сессия превратилась в минус 18к и на тильте еще 50к улетело. И это, блядь, не первый раз такое.
Афигеть, сочувствую твоей утрате...
Так же, писал уже про не сохраненные хенд хистори... И еще не понятен момент с кнопкой сит аут в китайце, после истечения таймбанка она автоматически вкл-ся и надо это Еще увидеть и снять с нее галочку, иначе сл раздачу получаешь автоматом. Для чего она и как это раб? - я так и не понял.
Уважаемые представители покердом. такой ужаснейшей службы поддержки нет нигде. помогите решить вопрос. сегодня в 19.47 я сделал депозит на 19900 через сбп. мне сказали ожидать нужно до 6 часов. 6 часов прошло, деньги не поступили никакой инфы как и когда решится вопрос нет. прошу помощи на форуме
Цитата (Shr1ke777 @ 27.01.24)ПокердомКонсультант, Играл сессию в китайский покер покер, куш 75, 3макс. Один игрок собрал фантазию, должна была начаться следующая рука, но ничего не происходило, так и висел стол с предыдущей рукой, хотя клиент не завис, столы открывались, действия на других столах были. Я перезашел в клиент, естественно скупанулся в китайский (рука уже была разложена автоматически, а то что было выложено спокойно могло перебить фантазию и выйти на свою). Итого: минус ~7к за раздачу, плюсовая сессия превратилась в минус 18к и на тильте еще 50к улетело. И это, блядь, не первый раз такое. Давно еще писал в техподдержку (когда в китайский не стартует следующая раздача, а другие нормально так раскладывают с тобой в ситауте, это же китайский, не уйти), о такой ситуации, пох. Сейчас тоже написал, просят прислать хендхистори и даже не знают, что при выходе из клиента она не сохраняется. Компенсация? Йух вам, ничем не можем помочь, нет хендхистри, а мы ее не храним (с) саппорт
Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваш ник и номер раздачи. Скорее всего потребуются логи с устройства.
Цитата (gtab1805 @ 27.01.24)Внес сегодня деньги на депозит, переводом по номеру телефона в СБП. Прошло 12 часов , средства на баланс так и не поступили. Предоставил квитанцию о переводе, по просьбе тех. поддержки. Общаться с сотрудниками этой службы очень сложно, такое чувство, что все они выпускники спец. школы для умственно отсталых. Можно разобраться в этой ситуации. Вопрос к представителю рума.
Цитата (millionboy1 @ 28.01.24)Уважаемые представители покердом. такой ужаснейшей службы поддержки нет нигде. помогите решить вопрос. сегодня в 19.47 я сделал депозит на 19900 через сбп. мне сказали ожидать нужно до 6 часов. 6 часов прошло, деньги не поступили никакой инфы как и когда решится вопрос нет. прошу помощи на форуме
Ее можно решить только при обращении к провайдеру. Саппорт просит выждать определенное время, так как в 99.99% платеж приходит в течение 24-48 часов. Если этого не происходит, то нужно еще раз обратиться в поддержку и сообщить, что платеж не прошел в течение 24 часов. Предоставить квитанцию об переводе (оплате). Поддержка должна составить заявку в финансовый, а они в свою очередь обратиться к провайдеру.
Переводы через СПБ у провайдеров работают в автоматическом режиме без участия человека. И так как эти платежи изначально предназначены для перевода денег между двумя физическими лицами, а не для оплаты услуг, товаров, то работа происходит не всегда стабильно.
Цитата (ПокердомКонсультант @ 28.01.24)Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваш ник и номер раздачи. Скорее всего потребуются логи с устройства.
Ее можно решить только при обращении к провайдеру. Саппорт просит выждать определенное время, так как в 99.99% платеж приходит в течение 24-48 часов. Если этого не происходит, то нужно еще раз обратиться в поддержку и сообщить, что платеж не прошел в течение 24 часов. Предоставить квитанцию об переводе (оплате). Поддержка должна составить заявку в финансовый, а они в свою очередь обратиться к провайдеру.
Переводы через СПБ у провайдеров работают в автоматическом режиме без участия человека. И так как эти платежи изначально предназначены для перевода денег между двумя физическими лицами, а не для оплаты услуг, товаров, то работа происходит не всегда стабильно.
Интересно. Очередная демагогия. Рассказ о том как работает СБП. К вашему сведению, СБП предназначена, вт.ч. и для оплаты услуг и товаров. И платежи между физическими лицами работают у всех стабильно, кроме вас. А совет с рекомендациями обратиться в службу поддержки, очень ценен, особенно, после того как вам написали о качестве их работы. И квитанция предоставлена, а результата никакого. Отличная помощь в решении вопроса.
Пожалуйста сделайте возможность делать шрифт покрупнее и жирным.
Когда окошко стола сужаешь, то приходится напрягать зрение чтобы увидеть цифры. На 24 дюймовом мониторе только 6 столов можно разместить без потери качества просмотра цифр.
Вернее даже не шрифт а размеры цифр ставок и банка
gtab1805, Может оно и к лучшему? Готовьтесь, что с выводом будет то же самое!
https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=174373&view=getnewpost
Цитата (gtab1805 @ 28.01.24)Интересно. Очередная демагогия. Рассказ о том как работает СБП. К вашему сведению, СБП предназначена, вт.ч. и для оплаты услуг и товаров. И платежи между физическими лицами работают у всех стабильно, кроме вас. А совет с рекомендациями обратиться в службу поддержки, очень ценен, особенно, после того как вам написали о качестве их работы. И квитанция предоставлена, а результата никакого. Отличная помощь в решении вопроса.
Саппорт просит выждать определенное время, так как в 99.99% платеж приходит в течение 24-48 часов. Если этого не происходит, то нужно еще раз обратиться в поддержку"
СБП изначально это перевод от физ. лица другому физ. лицу. С недавних пор юр.лица могут его использовать, подключать к кассовому аппарату, но в нашем случае перевод идет на другое физическое лицо.
Цитата (ALEX882 @ 28.01.24)gtab1805, Может оно и к лучшему? Готовьтесь, что с выводом будет то же самое!
https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=174373&view=getnewpost
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш ник. Уточню, на каком этапе рассмотрение вашей ситуации.
Лежим?
Накатывать релизы в день топ трафика,браво
Составы просто огонь и тут такое..........супер игроки докупиться не могут
Да, был баг сначала, не мог сесть за стол, показывало 0 денег в кассе, перезашел и уже не логинит.
Не работает пд ?
Цитата (Formica @ 28.01.24)
Пожалуйста сделайте возможность делать шрифт покрупнее и жирным.
Когда окошко стола сужаешь, то приходится напрягать зрение чтобы увидеть цифры. На 24 дюймовом мониторе только 6 столов можно разместить без потери качества просмотра цифр.
Вернее даже не шрифт а размеры цифр ставок и банка
Я бы ещё дополнил - было бы удобно, если бы при минимальном размере стола цифры в табличке сверху были бы видны полностью.
ПокердомКонсультант, Играл сессию в китайский покер покер, куш 75, 3макс. Один игрок собрал фантазию, должна была начаться следующая рука, но ничего не происходило, так и висел стол с предыдущей рукой, хотя клиент не завис, столы открывались, действия на других столах были. Я перезашел в клиент, естественно скупанулся в китайский (рука уже была разложена автоматически, а то что было выложено спокойно могло перебить фантазию и выйти на свою). Итого: минус ~7к за раздачу, плюсовая сессия превратилась в минус 18к и на тильте еще 50к улетело. И это, блядь, не первый раз такое. Давно еще писал в техподдержку (когда в китайский не стартует следующая раздача, а другие нормально так раскладывают с тобой в ситауте, это же китайский, не уйти), о такой ситуации, пох. Сейчас тоже написал, просят прислать хендхистори и даже не знают, что при выходе из клиента она не сохраняется. Компенсация? Йух вам, ничем не можем помочь, нет хендхистри, а мы ее не храним (с) саппорт