Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1852
Статистика
Всего постов
41057
18,535,866 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1185 1205 1206 1207 1208 1227 2053
  • Цитата (Xading @ 23.3.2016)
    Че т я не понял гансик назвал сюрпа нубом?


    ну прост 10кг с такого курса за 8 недель не наберешь, + неск кг сольёются после курса, так что я припиздел канешн, но хуле, не тренболон с энантатом, винстролом и гр на 1й курс ставить, чтоб пол жизни потом от побочек @хуев@ть.
    29/42
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Grek @ 22.3.2016)
    Ваще в шоке. Сейчас по памяти напишу, могу какие-то моменты спутать. Мало того, что он падал не 10 минут, а гораздо меньше, так ещё чтобы эвакуироваться надо понимать, что самолет попал в плоскач (в котором он был пару минут), подготовить пассажиров и т.д. Ну успело бы выпрыгнуть человек 5 самых молодых и шустрых с опытом прыжков и высокогорных походов, а пожилые и дети как? Кроме того, до последнего момента экипаж корабля не понимал что происходит. Если бы поняли - вывели бы из плоского штопора. КВС же тупо тянул штурвал на себя как раз из-за чего самолет и вошел в плоский штопор. Так что не надо тут нагонять


    Не 10 минут, да, 5 минут ситуация развивалась. За это время можно было попросить подготовиться к эвакуации. Две минуты падал. ТУ-254 из плоского не выводится. Захочешь жить - выпрыгнешь быстро и шустро. При тех же аварийных посадках салон эвакуируют очень быстро, пока самоль не взорвался. Может быть не все успеют, но хоть кто-то в живых останется.

    Цитата (Grek @ 22.3.2016)
    Там вообще блеск и красота всего дагестанского авиамира была - у КВС была липовая лицензия (или типа того).


    у второго была липовая, КВС-то как раз спец был, умудрился планирующий самолёт посадить. Но причём здесь это? Факто в том, что самоль летит планирует к земле или летит на соплях как в Ижме. Или опять же парашюты помогли тем, кто летел на рейсе с психом, запершимся в кабине. Или парашюты помогли бы тогда, когда японцы пытались справиться с самолётом, потерявшим часть хвостового оперения. Время было. Дело в реализации и чётком понимании того, когда эвакуация - последнее средство спасения.

    Цитата (pnp42 @ 22.3.2016)
    Но могу заверить, что прыгнуть с самолета с парашютом без подготовки с любой высоты будет в разы опаснее отказа обоих (и четверых тоже) двигателей в полете.


    дело не в количестве, главное чтобы все не встали

    Цитата (elterion @ 22.3.2016)
    А с эшелона самолеты без посторонней помощи не падают.


    Анапа-Питер упал с эшелона. Ещё бывает так, что самолёт вылетает с некоей неисправностью и потом эта неисправность себя проявляет. Ну и человеческий фактор - бывает, что бортинженеры по дурости то самолёт обесточат, то без топлива оставят.

    Цитата (mako27 @ 22.3.2016)
    Еще раз - на современных самолетах это невозможно. Дверь не открыть


    почему не открыть-то? самолёт не в космосе ведь летит. На случаи разгерметизации есть кислородные маски. Главное, чтобы самолёт не развалился и пилоты сознание не потеряли.

    http://censor.net.ua/photo_news/163420/intsident_s_boingom_737_v_ssha_u_samoleta_poehala_krysha_fotoreportaj

    По-твоему, как этот самолет умудрился сесть?


    640x423.jpg

    25/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -50
  • та забаньте уже его! Устал колесико миши крутить...Такое впечатления что его мнения здесь кого то интересуют?! Хватит умничать!
    18/21
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    24
  • Цитата (ScAtmaN23 @ 23.3.2016)
    та забаньте уже его! Устал колесико миши крутить...Такое впечатления что его мнения здесь кого то интересуют?! Хватит умничать!


    меня здесь не было сутки, а 4 страницы исписали. Думаю, на этом обсуждение можно и закончить.
    26/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -40
  • Цитата (J1UC1 @ 23.3.2016)
    Мне к примеру нравится когда над моим сиденьем лежит парашют( и да это не хилые проблемы пронести его на борт)


    Cерьезно? :) На какой борт ты проносил парашют? И как, в случае чего, планируешь им воспользоваться?
    32/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10
  • Я прям представляю как с падающего самолета пара сотен паникующих неопытных людей катапультируются, сталкиваются между собой, как можно скорее жмут "выпустить парашют", стропы спутываются, и в итоге огромный ком спутанных, искалеченных, живых людей с бешеной скоростью несется к земле.
    Нет, бесспорно захватывающе, продолжайте.
    30/42
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    68
  • Цитата (grenka666 @ 23.3.2016)
    Или опять же парашюты помогли тем, кто летел на рейсе с психом, запершимся в кабине.


    остальной бред даже комментировать не буду. Как может гипотетическая система эвакуации помочь в случае с психом, который не подает никаких сигналов бедствия ? Или вы предлагаете наделить случайных соседей по салону правом нажатием кнопочки снести пол самолета и выбросить вас катапультой где-нибудь над льдами гренландии ?
    81/220
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16
  • Я, конечно, не уверен, что стоит продолжать, и еще раз прошу прощения у Джипси за флуд, но все же позволю себе чисто технически объяснить.

    Цитата (grenka666 @ 23.3.2016)
    почему не открыть-то?


    Потому что есть такая штука, как неконтролируемая (взрывная) декомпрессия, которая, теоретически, может разрушить и фюзеляж.
    Ты пробовал когда-нибудь высунуть голову в окно автомобиля, едущего на скорости 160 км/ч? Скорость на эшелоне в 5 раз выше, причем, если мне память не изменяет, скоростной напор (или чё там за величина, не помню, я на тройки учился :)) зависит от квадрата скорости, т.е. возрастает со скоростью не линейно. Да и просто посчитаем: если в салоне 300 человек, и каждый будет тратить на прыжок хотя бы 10 секунд (что по факту будет в разы больше), то вся эвакуация займет минимум 50 минут. Как думаешь, реально успеть?

    Цитата (grenka666 @ 23.3.2016)
    дело не в количестве, главное чтобы все не встали


    Аэродинамическое качество современных гражданских самолетов порядка 15-17 единиц. По-простому, это значит, что если выключить все двигатели на эшелоне (9-10км), то самолет до контакта с землей будет планировать на в 15-17 раз большее расстояние, т.е. около 150 километров. С очень большой долей вероятности, в этом радиусе найдется аэропорт или некая поверхность, пригодная для аварийной посадки.

    И самое интересное, я тоже боюсь летать. Страх из разряда фобий, необоснованный, глупый, его нереально объяснить разумному человеку, но тем не менее он есть. Поэтому я в чем-то Гренку и понимаю :)
    33/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13
  • Ну и да, прыгать будут в самом лучшем случае как-то так:

    1457910414-c0931d0c89dfbeaacde5bf56197f4f67.gif
    34/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    59
  • Цитата (mako27 @ 23.3.2016)
    остальной бред даже комментировать не буду. Как может гипотетическая система эвакуации помочь в случае с психом, который не подает никаких сигналов бедствия ?


    думаю, когда КВС начинает рубить дверь топориком, самое время сваливать из самолёта

    Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
    Потому что есть такая штука, как неконтролируемая (взрывная) декомпрессия, которая, теоретически, может разрушить и фюзеляж.


    я знаю, в предыдущую авиакатастрофу речь только о ней и шла. Но почитай на той же Вики:

    "Существует городская легенда, что при взрывной декомпрессии авиапассажиров буквально разрывает, и уж во всяком случае они погибают. На самом деле, даже в случае внезапного образования значительного (порядка 10**1 кв.м.) отверстия в фюзеляже пассажирского авиалайнера и взрывной декомпрессии, относительное изменение давления невелико, около 0.3 - 0.5 атм, и есть риск баротравм лишь слабой степени тяжести (барабанных перепонок и легких). Так произошло например во время взрывной декомпрессии салона на рейсе AQ-243 Aloha Airlines в 1988 году. На высоте более 7 000 м была сорвана очень значительная часть верхней обшивки переднего салона, более 30 кв.м. Лишь пассажиры сидевшие непосредственно под сорванной крышей переднего салона получили слабую баротравматическую эмфизему легких, и были отпущены домой в тот же день после осмотра в больнице, один пассажир получил баротравму уха слабой степени (покраснение и болезненность перепонки), остальные пассажиры от баротравм не пострадали вовсе (хотя некоторые были госпитализированы из-за механических травм)."

    Естественно, что открывать дверь самолета не стоит, чтобы не устраивать себе экстремальный аттракцион с неизвестным результатом. Но если другого выход нет, ничего такого в открытии двери, имхо, нет.

    Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
    Да и просто посчитаем: если в салоне 300 человек, и каждый будет тратить на прыжок хотя бы 10 секунд (что по факту будет в разы больше), то вся эвакуация займет минимум 50 минут. Как думаешь, реально успеть?


    хз, я тогда не понимаю, почему при аварийной посадке пассажиры очень быстро эвакуируются по спас. трапам. Как у них это получается? Или около получаса и уходит?

    Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
    Аэродинамическое качество современных гражданских самолетов порядка 15-17 единиц. По-простому, это значит, что если выключить все двигатели на эшелоне (9-10км), то самолет до контакта с землей будет планировать на в 15-17 раз большее расстояние, т.е. около 150 километров. С очень большой долей вероятности, в этом радиусе найдется аэропорт или некая поверхность, пригодная для аварийной посадки.


    дагестанцы вот как раз и планировали. Мастерство и везение, что не убились. Ну и Ижма опять же. Не окажись ответственный мужик (такой робот WALL-E) в тайге, хз, куда бы они сели.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 23.3.2016, 21:13
    27/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -56
  • Так, я несколько раз проводил ликбез в футбольных топиках, теперь пора здесь видимо.

    В правом верхнем углу выбираем "Настройки форума", там, в правом нижнем углу в подразделе "Игнорирование пользователей" вводим "grenka666", нажимаем "ОК". Я так сделал уже несколько лет как, чего и вам советую.
    13/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    67
  • Цитата (l_gravas @ 23.3.2016)
    Я так сделал уже несколько лет как, чего и вам советую.


    Откуда ты тогда знаешь, что он тут пишет?
    35/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    28
  • Цитата (grenka666 @ 23.3.2016)
    хз, я тогда не понимаю, почему при аварийной посадке пассажиры очень быстро эвакуируются по спас. трапам. Как у них это получается? Или около получаса и уходит?


    Ну посуди сам, что проще: сигануть в открытую дверь самолета на высоте тысяч 4 метров на скорости где-нибудь 400 км/ч, когда ревёт ветер а сзади толпа таких же паникующих, либо сделать "уиииии" по надувному трапу из неподвижного самолета в десятке метров от земли/воды?
    36/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • l_gravas, Гренку нельзя в игнор кидать! Какие бы неправильные вещи он ни писал, способность предсказывать арбитраж у него еще никто не отнимал. Вот кинут его все в игнор, а потом никто и не увидит какое-нибудь эпичное и нужное предсказание кидка
    11/21
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
    И самое интересное, я тоже боюсь летать. Страх из разряда фобий, необоснованный, глупый, его нереально объяснить разумному человеку, но тем не менее он есть. Поэтому я в чем-то Гренку и понимаю :)


    Если боишься, но все равно летаешь и при этом в состоянии думать головой, то это не фобия, а просто страх. Все мы чего-то боимся и не всегда это поддается логическому объяснению, так что это совершенно нормальная человеческая реакция, но еще не фобия. А фобия - это уже неконтролируемая эмоциональная реакция, когда мозг у человека отказывает наглухо, что мы как раз можем наблюдать на примере вялотекущей истерики у Гренки.

    Цитата (l_gravas @ 23.3.2016)
    Так, я несколько раз проводил ликбез в футбольных топиках, теперь пора здесь видимо.

    В правом верхнем углу выбираем "Настройки форума", там, в правом нижнем углу в подразделе "Игнорирование пользователей" вводим "grenka666", нажимаем "ОК". Я так сделал уже несколько лет как, чего и вам советую.


    Дружище, спасибо, ты, кажется, только что спас мой мозг! )
    9/24
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
    Ну посуди сам, что проще: сигануть в открытую дверь самолета на высоте тысяч 4 метров на скорости где-нибудь 400 км/ч, когда ревёт ветер а сзади толпа таких же паникующих, либо сделать "уиииии" по надувному трапу из неподвижного самолета в десятке метров от земли/воды?


    если промедление смертельно и отступать некуда, какая разница. Уж лучше с парашютом до земли долететь, чем без него.
    28/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -19
  • Цитата (grenka666 @ 23.3.2016)
    http://censor.net.ua...


    Теперь многое встало на свои места...
    5/9
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
  • Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
    Cерьезно? :) На какой борт ты проносил парашют? И как, в случае чего, планируешь им воспользоваться?


    Что тебя смущает?
    На любой гражданский борт можно ручной кладью взять парашют.
    29/41
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата
    Что тебя смущает?
    На любой гражданский борт можно ручной кладью взять парашют.


    Ок, любопытна вторая часть вопроса: как ты его планируешь, в случае чего, использовать?
    37/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • surprisefirm,
    Цитата (surprisefirm @ 23.3.2016)
    Я прям представляю как с падающего самолета пара сотен паникующих неопытных людей катапультируются, сталкиваются между собой, как можно скорее жмут "выпустить парашют", стропы спутываются, и в итоге огромный ком спутанных, искалеченных, живых людей с бешеной скоростью несется к земле.
    Нет, бесспорно захватывающе, продолжайте.


    Десантники в первый раз именно так и делают ( с Ил-76 в один заход кучей) и все живы.
    Инженеры разрабатывающие парашютные системы в значительной мере исключили человеческий фактор из систем для военных нужд.
    30/41
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
41056 постов
1 1185 1205 1206 1207 1208 1227 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.