strydg666 @ 24.12.2018
В лобби второй фазы Винтер Сериес есть уже вылетевшие и все шведы. Как так?
Здравствуйте, BlackStack94!
Сообщение об ошибке, которое Вы получаете, свидетельствует о том, что брандмауэр блокирует доступ к интернету нашей программе.
Чтобы решить эту проблему, пожалуйста, выполните следующее:
Перезапустите Ваш компьютер и выключите/включите устройство, которое Вы используете для соединения с интернетом (модем, роутер, точки доступа).
Перезапустив компьютер, удостоверьтесь в том, что подключены к интернету, затем вновь откройте программу.
Если это не устранит проблему, то сделайте следующее:
Настройте Ваш брандмауэр. Это возможно сделать следующим образом, хотя месторасположение будет разным для каждого брандмауэра:
Откройте брандмауэр (кликните двойным щелчком на иконку брандмауэра возле часов системы Windows или найдите его в Меню Пуск)
Нажмите на вкладку "Программы" (Programs) (или найдите список программ в панели управления Вашего брандмауэра)
В списке может быть несколько компонентов:
PokerStars.exe
PokerStarsUpdate.exe
PokerStarsCommunicate.exe
PokerstarsBr.exe
PokerStarsComp.exe (только для .NET)
Tracer.exe
xc.exe
xcw.exe
xcwxp.exe
Установите значение "Разрешить все" или аналогичный вариант для неограниченного доступа для каждой программы.
Закройте сетевой экран и перезагрузите компьютер.
Если после внесения этих изменений сложности с доступом к сайту возникнут вновь, сообщите нам наименование и версию защитного ПО, которое Вы используете.
Кроме того, предоставьте нам следующую информацию:
Тип соединения (телефонная линия, модем, кабель, DSL, спутник и т.д.)
Название интернет-провайдера (название компании, предоставляющая интернет сервис)
Лог файлы покерной клиентской программы:
Чтобы найти эти файлы на своем компьютере вручную, выполните следующие действия:
Windows XP:
Дважды щелкните "Мой компьютер" на Рабочем столе или в меню "Пуск".
Дважды щелкните диск C:, чтобы открыть его содержимое.
Дважды щелкните папку "Program Files".
Прокрутите вниз и дважды щелкните папку клиентской программы.
Найдите следующие файлы:
PokerStars.log.0
PokerStars.log.1
PokerStarsUpdate.log.0
PokerStarsUpdate.log.1
PokerStarsUpdateE.log.0
PokerStarsUpdateE.log.1
Перетащите файлы на рабочий стол для быстрого доступа.
Ответьте на это письмо, прикрепив к сообщению файлы логов.
Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10:
Нажмите клавиши Windows + R одновременно
Введите или скопируйте и вставьте следующую строку в соответствующее поле и нажмите клавишу "Enter":
%USERPROFILE%\AppData\Local
Найдите и откройте папку клиентской программы.
Найдите следующие файлы:
PokerStars.log.0
PokerStars.log.1
PokerStarsUpdate.log.0
PokerStarsUpdate.log.1
PokerStarsUpdateE.log.0
PokerStarsUpdateE.log.1
Перетащите файлы на рабочий стол для быстрого доступа.
Ответьте на это письмо, прикрепив к сообщению файлы логов.
Что касается Ваших вопросов, то мы можем сообщить, что пул игроков остается тем же, никакой Российской резервации на данный момент юридически нет. Нет, никаких общедоступных бонусов за переход на другую лицензию мы не предлагаем.
С уважением,
Алекс
Служба поддержки Stars
В связи со сложившейся ситуацией у меня возникли вопросы:
1. Чем отличается игра через клиент .com от Sochi? Пул игроков остается такой же или это российская резервация?
2. Как перейти на клиент Сочи, если выдает ошибку? (скриншоты и лог прилагается)
3. Предусмотрены ли какие-то бонусы при переходе на новый клиент?
Что касается Ваших вопросов, то мы можем сообщить, что пул игроков остается тем же, никакой Российской резервации на данный момент юридически нет. Нет, никаких общедоступных бонусов за переход на другую лицензию мы не предлагаем.
Кто в теме подскажите пожалуйста что за PokerStars Sochi? Обязательно ли переходить и в чем смысл?