Hearthstone! (коллекционная карточная игра)

Последний пост:18.11.2020
30
1 2 3 4 5 23 36
  • Цитата
    1. Функционал беты может быть принципиально меньше реальной игры.
    В том числе, и в плане количества режимов игры и типов драфта, например. Не говоря уже о возможном "single player".


    Может. А может лучше в МТГ поиграть? Странные аргументы. в общем, когда будет то о чем ты говоришь, и стоит об этом писать. В этой "бете" они уже очень смело собирают совершенно реальное бабло последние месяца 4 или сколько там, так что это явно не типичная "бета". Значительного изменения чего-то в релизе ожидать не приходится, это близзард, как ты пишешь. В релизе будет именно дорихтованная бета, без сюрпризного функционала, который никто из игроков не видел.

    Цитата
    2. Баланс в игре будет вылизываться до предела на основе детального мониторинга статистики.
    Уверен, что текущие карты будут регулярно меняться в пользу баланса (это и сейчас происходит) + не исключено что будет постоянный приток новых карт (по крайней мере судя по разнообразию авторов существующих).


    Ничего не исключено. Известно только, что имбанутый mind control они фиксили 2 месяца или сколько там. Это наводит на определенные мысли в плане ожидаемой скорости изменений. Ну и насчет баланса, если он будет, а игра при этом простая и представляет сложность для людей до 10 лет, сильным аргументом в пользу играть это вряд ли назовешь.

    Цитата
    3. Разработчики очень чутко слушают сообщество своих игроков.
    Чего стоит хотя бы ликвидация аукциона в новом Д3 и полная переработка системы лута.


    При том какой фейл вышел из Д3? Давай лучше при разговоре о близзард писать об их успешных играх, типа вов и сц2.
    Если бы они чутко слушали игроков, Д3 был бы куда успешнее, чем вышло.
    Сообщение отредактировал Q - 10.1.2014, 18:05
    5/13
    Ответить Цитировать
    0
  • ХС казуальная карточная игра, чего вы от нее хотите, я не понимаю.
    Злые Птички тоже не очень шмудревые, но они замечательный таймкиллер и убили миллионы человекочасов.

    В ХСе сложный дек билдинг, он в принципе, всегда сложен. Думаю, что на данный момент чуть менее чем никто не смогут составить теорию по созданию топовой колоды в ХСе. 30 рандомных карт если один раз из 10 выиграют у отобранной колоды, будем считать что хорошо, я думаю что и одной победы не нарандомит.
    А реализация колоды, относительно других игр подобного жанра достаточно проста, с этим тож сложно спорить.

    Время фиксов багов в бете, эт в целом не аргумент :) В предрелизном состоянии, обычно, идут в приоритете другие проблемы, связанные с изданием и маркетингом. Уверен что к релизу большую часть известных багов закроют, явные дыры в балансе пофиксят.
    И да, в МТГ баланса никогда небыло и не будет. Для подобных игр это часто система нерешаемых уравнений.
    1/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Удалил к хуям после увеличения количества игр на арене. Слишком много времени начала отнимать
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Но стримы Хаппы смотрю
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Играю 1,5-3 часа в день. Почти всегда это арена. Нравится дико, ибо всегда разные колоды у тебя и у противника, соответственно куча нестандартных ситуаций в боях.
    По поводу сложности говорить не могу, легендарный уровень рейтинга не взял, а на арене только один раз было 12 побед, так что расти ещё есть куда.
    И да понятно что в МТГ с 13000 карт разнообразия составления колод на много больше чем в ХС где 370 карт, но извините, сколько лет МТГ и сколько ХС? При том что в ХС для каждого класса можно создать как минимум 2 полностью разных колоды с разными стилями игры. И до сих пор появляются нестандартные колоды типа магов-варов на великанах или спам колоды друидов с древними дозорными, душами леса и т.д. Что показатель того что даже с этими 370 картами ресурс возможностей комбинаторики не исчерпан.
    2/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    ХС казуальная карточная игра, чего вы от нее хотите, я не понимаю.
    Злые Птички тоже не очень шмудревые, но они замечательный таймкиллер и убили миллионы человекочасов.


    Тут я согласен, об этом и написал в первом же сообщении (про ифон).
    Если игру рассматривать через призму птичек, а не призму SC2 или MTG, то вполне уже можно себе ответить, охота заниматься этим или нет.

    Проблема лишь в том, как жадно близы тут выжимают деньги.
    Получается в эту поделку играть в месяц будет выходить подороже, чем много во что серьезное.

    Посмотрим, как это будет выходить в месяц среднему игроку после релиза, в этом плане действительно много что может измениться.

    Ну и насчет этих "нестандартных" колод. Сделать то их можно. Вопрос, может ли она иметь серьезный соревновательный уровень в констрактед.
    6/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Q @ 11.1.2014)
    Проблема лишь в том, как жадно близы тут выжимают деньги.
    Получается в эту поделку играть в месяц будет выходить подороже, чем много во что серьезное.


    Играю уже 3 месяца и потратил на игру 66 рублей ( 1 арена ). Имею 3 легендарки и почти все более менее сильные эпики и рарки. Если не полное днище играть 1-2 арены в день вполне реально ( соответственно получать бустера и карты), но а если игрок слабый, то и донат не поможет.
    3/9
    Ответить Цитировать
    2
  • Q, я так и не поняо, что тебе не нравится (ХС в сравнении с МТГ, монетизация близзардов, позиционирование в качестве РС-игры или же достаточной простые алгоритмы ХС).

    Мне сравнивать ХС особо не с чем и идея ставить ее в один ряд с МТГ даже не приходит мне в голову.
    Как среднестатистическому пользователю, для игры пару часов в неделю без амбиций по арене и рейтингу, мне эта игра более чем подходит.
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата
    Проблема лишь в том, как жадно близы тут выжимают деньги.
    Получается в эту поделку играть в месяц будет выходить подороже, чем много во что серьезное.


    Это не проблема ))
    Концепт всех ФТП игр предельно прост: если нравится - можешь играть, если хочется чегото - можешь заплатить.
    Статистически эта модель приносит меньше средств с одного игрока, чем pay-to-play, но т.к. играющих в десятки раз больше (т.к. не надо платить), для издателя выгоднее.
    2/10
    Ответить Цитировать
    1
  • Скоро новый большой патч:) http://eu.battle.net/hearthstone/ru/forum/topic/9256026467
    Локи плачут и переходят на колоду великанов сумеречных драконов и контроль.
    4/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Почитал патч нотсы, выглядит неплохо. ОТК полный бред, да и варл в начале был слишком тяжелый.

    Нерф пиробласта конечно печален мне как магу, но в целом думаю нормально. Хотя конечно сравнивать pyroblast & mind control за 10 как-то не очень равноценно теперь выходит. Убить любое существо на карте и создать себе его копию как-то покруче звучит раза в 3, чем просто 10 дмг.

    Инженера бедного немного жалко, не то чтобы он был большой имбой =) Но в этом тоже некоторая проблема в игре, в рамках их целых значений нельзя кого-то понизить на 0.5.

    Гном с +2 навсегда 4/4 за 4 был явно имбанутый, поняли всего то за пол года это.
    7/13
    Ответить Цитировать
    0
  • заинтересовало, пойду позырю че оно такое )))
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • А мне не нравится то, как они пытаются балансить.. Порежем то, что все используют и больше думать ниче не надо. Лучше бы они апали нелепые существующие карты и создавали новые юзабельные, чтобы как они пишут перед игроками был выбор что включить в свою колоду , эту хорошую карту или эту хорошую карту. А выходит что выбор между этой шляпой и этой шляпой..
    Присты вывозили только за счет майнд контроля, порезали, здравствуй самый слабый класс.. Теперь пиробласт сделали в принципе бесполезным. Маги в constructed будут сейчас уже не торт. Лучше бы flamestrike порезали из за которых маги в арене это бесспорный намба#1

    Сейчас будут в топе друиды со своими контрольными деками, что то типа трампа slow%steady, и все сейчас заплачут что надо их нерфить и так будет видимо постоянно ) То есть вместо создания новых бодрых карт и апа существующих бесполезных, они какой то не той дорогой кажется идут...
    3/39
    Ответить Цитировать
    1
  • Присты далеко от самого слабого класса. Пиробласт нерф был нужен. Маги были, есть и будут очень сильным классом. Ни один класс не обладает таким контролем, как маг.

    Имхо последние два патча отменные. Единственное, в чем не уверен, это нерф Варсонг Командера.
    3/56
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (RV-- @ 14.1.2014)
    Присты далеко от самого слабого класса. Пиробласт нерф был нужен. Маги были, есть и будут очень сильным классом. Ни один класс не обладает таким контролем, как маг.

    Имхо последние два патча отменные. Единственное, в чем не уверен, это нерф Варсонг Командера.


    А кто по твоему сейчас самый слабый класс ?) На всех стримах нету почти ни одного приста в топе констрактеда. В прошлом value town все задроты сошлись единогласно в том что присты самые слабые.

    Я не говорю что маги теперь стали слабые, я просто говорю о том, что нерфить все юзабельное при том что 70% карт почти что мусор, это так себе вариант баланса. Создавайте достойные карты, апайте стремные карты, пусть у людей будет выбор что использовать с этой точки зрения....
    4/39
    Ответить Цитировать
    0
  • Lepych, эта хрень не балансится в принципе. Посему, чуть более чем все фиксят именно по факту абуза мониторя статистику.
    И да, называть пристов самым слабым классом я бы точно не стал.
    У мага самая суровая абилка, карты в целом не очень.
    3/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Вот понерфили они новичка 1/2 до 1/1 и толку, теперь в каждой колоде будет loot hoader 2/1 дающий карту после смерти.. Они были на одном уровне, теперь же очевидно кто лучше. В чем смысл этого нерфа - хз...
    5/39
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Jumpy @ 14.1.2014)
    Lepych, эта хрень не балансится в принципе. Посему, чуть более чем все фиксят именно по факту абуза мониторя статистику.
    И да, называть пристов самым слабым классом я бы точно не стал.
    У мага самая суровая абилка, карты в целом не очень.


    Ну предложите вариант самого слабого класса на данный момент :)

    Все проходящие чемпы, king of the hill, ладдер constructed'a , нигде нету пристов ) реально единицы проскакивают только очень редко...
    6/39
    Ответить Цитировать
    0
  • У тебя неверная логика.
    В топе будет самый сильный(-ые) класс(-ы), отсутствие какого-то означает что он не в топе, но не означает что он самый слабый )

    Шамана я бы никак не назвал сильнее приста, к примеру.
    4/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Jumpy @ 14.1.2014)
    У тебя неверная логика.
    В топе будет самый сильный(-ые) класс(-ы), отсутствие какого-то означает что он не в топе, но не означает что он самый слабый )

    Шамана я бы никак не назвал сильнее приста, к примеру.


    Эмм, а в топ пробиться легче каким классом, слабым или сильным ? Мне кажется ответ очевиден и выбор класса обусловлен его силой чаще всего в соревновательной сфере.

    Это наверное бессмысленно пытаться доказать друг другу кто слабее и нереально, но мне очевидно что присты самые слабые на данный момент и очевидно очень многим ( да даже комменты к предстоящему патчу часто проскакивают мол жаль что самых слабых пристов никак не затронули )
    По тем же шаманам, в арене уж точно они на голову сильнее пристов..
    7/39
    Ответить Цитировать
    0
705 постов
1 2 3 4 5 23 36
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.