Весенняя рыбалка на RedStar! Выполняй задания, выигрывай призы и получи билет на живую серию в Розвадове.
Нужно попросить представителя рума чтобы откатили клиент рума до версии 22.5.x.x.
висим?
samid233, По-моему сообществу "красной звезды" до пи*ды 😅
Играю пару часов и рум вылетает без возможности зайти снова...Когда пофиксят?
FinnegunS, У меня рум не вылетает, но если его закрыть, потом не открыть, только после перезагрузки ПК, и кстати в диспетчере задач, закрывая всякие файлы Редстара, не помогают, как писали выше!
Я вот читаю уже который день про вылеты и зависания компов при игре в нашем Руме. И прям думаю - свечку что ли сходить поставить? Ни вылетов, ни зависаний, ни загрузки ЦП. Тьфу, тьфу, тьфу...
UPD. Камнями чур не кидаться, и анафеме не придовать ))
Цитата (Hikaru @ 13.11.22)FinnegunS, У меня рум не вылетает, но если его закрыть, потом не открыть, только после перезагрузки ПК, и кстати в диспетчере задач, закрывая всякие файлы Редстара, не помогают, как писали выше!
Тоже самое, а ещё сёдня получилось запустить только после нескольких перезагрузок и переустановки клиента. Ска как зае**ли...
Red_Star, Добрый день! Измените пожалуйста цвета в twitster для множителей х5 и x8, в данный момент они одинаковые.
Так же проблема с цветами для нотсов. Нету разницы в между розовым и фиолетовым. Отмеченный игрок выглядит одинаковый и никак не понять, мб на кастомных лейаутах все по другому, но на дефолтном не понятно.
bobby, мне помогает: закрыть Х2Н, убить процесс редстара в диспетчере задач, запустить редстар, потом запустить Х2Н. И так при каждом краше, думаю какой то конфликт с Х2н
IvanFlay3r, Добрый день! Передали Ваше пожелание администрации, спасибо за предложение!
samid233, MajorPain, San1tr0n, Hikaru, FinnegunS, bobby, tanyacherry, TaJLeRDeRDeN, Mr_Trolololo, Only, RSM, Plankton_2,
Добрый день! Если неполадки/ вылеты происходят на постоянной основе, просим предоставить некоторую информацию, чтобы передать ее в сеть для расследования и скорейшего решения проблемы:
- После каких действий возникает данная проблема?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
Hikaru, Здравствуйте! Мы очень надеемся, что в скором времени, но пока точных сроков не сообщали.
Catch27, Здравствуйте! Для рассмотрения запроса, пожалуйста, напишите на почту support@redstarpoker.eu:
Никнейм игрока;
Примеры турниров (название, баин, время, часовой пояс)/кэш игр (лимиты, время, раздача, часовой пояс), где была данная ситуация - полный скриншот стола, или скрин из истории игр так же подходит;
Описание причин, что именно выглядит подозрительным.
Важно писать конкретные примеры игр, чтобы коллеги проверили игрока.
MajorPain, Мне такое действо в диспетчере не помогло😒