Подарки от GT+ в сети iPoker — 40% рейкбека, удобные кэшауты, iPokerTools в подарок
Подскажите, почему уже неделю при попытке депозита со скрил РФ, вижу такое сообщение.
Написал в саппорт, пришло уведомление о получении, но ответа до сих пор жду.
Депозит сделать не могу. Как быть, что делать.
Цитата (Kaktus26rus @ 16.10.22)Подскажите, почему уже неделю при попытке депозита со скрил РФ, вижу такое сообщение.
Написал в саппорт, пришло уведомление о получении, но ответа до сих пор жду.
Депозит сделать не могу. Как быть, что делать.
Добрый вечер.
Для уточнения деталей написали в личные сообщения.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, переехал из России в Грузию. Не могу зайти в Титан, пишет
Я написал в саппорт, они говорят, все окей, никаких ограничений нет. В РФ все было норм.
Также вопрос, можно как-то сменить витрину с Титан на Ред Стар и что будет с деньгами?
Цитата (fishswims @ 17.10.22)Здравствуйте, подскажите пожалуйста, переехал из России в Грузию. Не могу зайти в Титан, пишет
Я написал в саппорт, они говорят, все окей, никаких ограничений нет. В РФ все было норм.
Также вопрос, можно как-то сменить витрину с Титан на Ред Стар и что будет с деньгами?
Добрый вечер.
Игра из Грузии доступна в Titan Poker. Вероятно проблема временная, стоит подробно уточнить детали по своему аккаунта в поддержке покер-рума на почту supportru@titanpoker.com
Витрину можно сменить на RedStar. Он также доступен для игры из Грузии (полный список покер-румов для игры из Грузии по ссылке).
Технически средства на балансе Titan Poker нельзя перевести на баланс RedStar напрямую между аккаунтами.
Варианта два:
- вывести средства из Titan Poker доступными платежными методами в кассе;
- найти обмен в нашем специальном разделе "Обмен" на форуме.
Конечно, в данном случае те, кто совершают подобные обмены, берут комиссию, но можно найти выгодные предложения.
Обязательно обрати внимание на 11 правил безопасного обмена.
Необходимо совершать обмены только с пользователями с репутацией, у которых установлена двухфакторная защита аккаунта.
Для того чтобы создавать темы/сообщения в разделе "Обмен", необходимо установить усиленную защиту аккаунта (пункт 9 правил раздела).
Рекомендуем проводить обмен только в личных сообщениях на нашем сайте и обращаться к обменщикам в личные сообщения.
Для уточнения дополнительных деталей написали в личные сообщения на сайте.
GipsyTeamSupport, Здравствуйте, может Вы мне подскажите. Моя проблема была связана с тем, что провайдер почему-то блочил, я начал использовать другой интернет и эта ошибка исчезла. Но сейчас другая проблема, я восстанавливал пароль, временный пароль должен был прийти на почту, но он так и не пришел и так несколько раз. Я написал в саппорт, они сказали звонить по их номеру. Но этот номер платный и там в минуту порядка 1.5$ снимают))))) Может быть есть какой-то еще вариант.
Цитата (fishswims @ 20.10.22)GipsyTeamSupport, Здравствуйте, может Вы мне подскажите. Моя проблема была связана с тем, что провайдер почему-то блочил, я начал использовать другой интернет и эта ошибка исчезла. Но сейчас другая проблема, я восстанавливал пароль, временный пароль должен был прийти на почту, но он так и не пришел и так несколько раз. Я написал в саппорт, они сказали звонить по их номеру. Но этот номер платный и там в минуту порядка 1.5$ снимают))))) Может быть есть какой-то еще вариант.
К сожалению, других контактов для связи с поддержкой рума пока нет. Основная почта - supportru@titanpoker.com
Почта для отправки документов: docs@titanpoker.com
Для связи по номеру телефона можно попробовать установить Skype, пополнить в нем счет и сделать звонок с него. Стоимость должна быть в разы меньше.
Добрый вечер.
1. Подскажите, а можно играть и на титан покер и на редстар одновременно? Или если нельзя одновременно, можно ли тогда миксовать, например день поиграл на титане, на другой день на редстаре? или обязательно только в одном руме сети айпокер можно играть?
2. В сети айпокер единный акк на все румы? Т.е. аккаунт от титана подойдет для редстар или новый нужно будет создавать там?
Deathoff, на одном компе одновременно играть не получится, клиент титана просто не запустится при открытом редстаре и наоборот.
Не одновременно можно. Хоть день там, другой здесь, хоть час, хоть неделю.
Аккаунт от титана - чисто для титана. Аккаунт от редстара - чисто для редстара. Т. е. для каждого рума разный.
При переезде в другую страну (я к примеру в Черногорию скоро перееду), нужно ли предупреждать саппорт титана об этом? Нужно ли будет какие-то доки отправлять (может договор аренды или страховки)? Или пофиг, можно переехать и катать. Может у кого опыт есть, поделитесь)
Цитата (Deathoff @ 25.10.22)При переезде в другую страну (я к примеру в Черногорию скоро перееду), нужно ли предупреждать саппорт титана об этом? Нужно ли будет какие-то доки отправлять (может договор аренды или страховки)? Или пофиг, можно переехать и катать. Может у кого опыт есть, поделитесь)
Добрый вечер.
Игра и регистрация из Черногории в румах RedStar и Titanpoker доступна. В данном случае будет зависеть от того, как долго ты планируешь находиться на территории новой страны. Если временно, например, в отпуске, можно также вести игру в руме (рекомендуем предупредить поддержку). Если планируешь остаться в новой стране на долгий срок, а аккаунт в руме у тебя уже есть, необходимо обратиться в поддержку рума и попросить сменить страну ввиду переезда, также возможно поддержка запросит документ для верификации и подтверждения адреса на новом месте.
Написали в личные сообщения для уточнения.
А сколько в последнее время ожидание составляет при выводе на скрилл?
Цитата (podkop09 @ 10.11.22)А сколько в последнее время ожидание составляет при выводе на скрилл?
Добрый вечер.
Прошу прощения за длительное ожидание ответа от нас.
Обычно выводы средств проходят до 72 часов.
Если средства так и не пришли в рамках данного периода времени, необходимо обратиться в поддержку покер-рума на почту supportru@titanpoker.com или support@titanpoker.com
podkop09, реально в течение суток обычно выводят. Однако иногда бывают задержки несколько дней, но после письма в саппорт обычно через пару часов выводят.
Добрый день.
Начал зависать титан покер, причем фризя все остальные румы. Удаляю процесс через диспетчер. Но потом он не хочет запускаться. Вернее пишет что все ок, загружен, но клиент не открывается. Требуется полный рестарт компа, и тогда рум запускается. Но я не могу это делать во время сессии.
Посоветуйте что сделать? Чтобы это устранить
Цитата (Kaktus26rus @ 27.11.22)Добрый день.
Начал зависать титан покер, причем фризя все остальные румы. Удаляю процесс через диспетчер. Но потом он не хочет запускаться. Вернее пишет что все ок, загружен, но клиент не открывается. Требуется полный рестарт компа, и тогда рум запускается. Но я не могу это делать во время сессии.
Посоветуйте что сделать? Чтобы это устранить
Добрый день.
Причин подвисания клиентов и столов в руме может быть много, как связанные с софтом самих румов, так и других программ и системы Windows. Написали в личные сообщения для уточнения деталей.
У кого то антивирус еще ругается на установочный файл титан? Пробую отсюда https://www.titanbet.com/ru/download
Кто может это объяснить?
Цитата (KAMA159 @ 06.12.22)Кто может это объяснить?
Добрый вечер.
Попробуй очистить кеш браузеров согласно инструкций по ссылке.
Затем удалить клиент покер-рума, перезагрузи ПК и заново установи приложение покер-рума от имени Администратора (правой кнопкой мыши на файл запуска - "Свойства" - Совместимость" - "Запускать эту программу от имени Администратора").
После установки запустить покер-рум также от Администратора.
Добрый день.
Перед выводом средств на карту нужно выбрать какую сумму ты хочешь вывести и на какую карту:
Затем после регистрации карты для вывода средств от 11000 рублей, будут доступны следующие лимиты: