Спасибо за Ваше письмо.
По Вашему запросу мы прикрепили к данному письму полную историю Вашей игры в Genie Jackpot за период с 17.11 по 18.11.
В данном отчете Ваша ставка указана как "Bet Amount", выигрыш - "Pay Amount".
Пожалуйста, обратите внимание, что в отчете используется Восточное поясное время (+7 часов по московскому времени).
Если же у Вас есть какие-либо жалобы или пожелания, пожалуйста, напишите нам на support@starsaccount.com, и мы обязательно перенаправим Ваше письмо в соответствующий отдел.
Если мы можем помочь Вам в чём-либо ещё, пожалуйста, сообщите нам.
Благодарим Вас за выбор в пользу PokerStars.
С уважением,
Маргарита
Служба поддержки Stars
------- Previous Email -------
From: =?UTF-8?B?0JjQs9C+0YDRjCDQk9C70YPRhdC40YU=?= <glukhikhigor@mail.ru>
Sent: 11/30/2017 11:22:26
To: =?UTF-8?B?c3VwcG9ydA==?= <support@starsaccount.com>
Subject: Re[2]: Глюк или джекпот
теперь скажите мне . Вот эти символы Jackpot King я в программе Paint нарисовал? Я хочу получить полную историю игры за ту ночь. где отображается как положено ставка время и выигрыш. А не то что вы мне рисуете в ручную. И хочу получить адрес вашей администрации.
Четверг, 30 ноября 2017, 22:09 +06:00 от Игорь Глухих <glukhikhigor@mail.ru>:
Здравствуйте, Игорь!
Мы еще раз проверили историю раунда на игровых серверах и можем подтвердить, что в данном раунде не было выигрыша и по данной ссылке доступна история данного раунда:
https://leanderrgs.blueprintgaming.com/Viewer/?sid=pokerstars-REAL&ssid=9e216570-9c72-4cc2-a6aa-819aeb6b1a71&pid=2578116159029&rgspid=PS_106478692011&h=171e185c9e96761aa5900b2a78cd26aeПриносим извинения за любые возможные неудобства.
С уважением,
Дмитрий С
Служба поддержки Stars
------- Previous Email -------
From: =?UTF-8?B?0JjQs9C+0YDRjCDQk9C70YPRhdC40YU=?= <glukhikhigor@mail.ru>
Sent: 11/18/2017 03:44:38
To: support@starsaccount.com
Subject: Глюк или джекпот
И вы хотите мне сказать что выравшие пять символов в ряд не принесли мне ни какой прибыли. Это абсурд чистой воды
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
Вот ответ
Здравствуйте, Игорь!
Благодарим за Ваше ответное письмо.
История рук не сохраняется у нас.
Сожалеем, что Вы недовольны тем, как был урегулирован данный вопрос. Тем не менее, хотим подчеркнуть, что мы аргументировали наше решение, и оно является окончательным.
Если Вы хотите оспорить данное решение, Вы можете обратиться к независимому арбитру для разрешения спора.
С полной версией нашего лицензионного соглашения с конечным пользователем и правилами разрешения споров можно ознакомиться на нашем сайте:
http://www.pokerstars.com/russian/poker/room/tos/
Благодарим за понимание.
С уважением,
Константин
Служба поддержки Stars
------- Previous Email -------
From: =?UTF-8?B?0JjQs9C+0YDRjCDQk9C70YPRhdC40YU=?= <glukhikhigor@mail.ru>
Sent: 01/09/2018 00:34:15
To: support@starsaccount.com