Silver2016, 3х
Здравствуйте! интересная ситуация, которая произошла с Wolvredo, когда не зачислили средства со стола. Ведь многим могли не вернуться обратно средства на баланс и многие могли этого не заметить, что будет с этими средствами? зачислятся ли они вообще? если да, то хотелось бы увидеть какой-то отчет о такой проделанной работе со стороны рума, а не просто умалчивать, это очень серьезные вещи. интересуюсь, потому как хочу сделать депозит, но такие вещи смущают
Играю в 6 макс, а отчет в 10. Как исправить (и нужно ли)?
Voolkiz, х2н так "видит" столы. У всех так
Почему одни турниры белым, другие красным?
psdimas, Да
Кто играл сейчас сессию, вас тоже со столов выкинуло?
Sila, здравствуйте!
Вы можете написать запрос на почту support@redstarpoker.eu для рассмотрения ситуации, указав следующую информацию:
После каких действий возникает данная проблема?
Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
Пробовали ли Вы переустановить клиент? Если нет - переустановите.
Используете ли Вы посторонний софт (покер-трекеры)? Если да, попробуйте сыграть без него и проверить, устранится ли проблема.
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве
AlanPo111, здравствуйте!
Спасибо за фидбек, передадим Ваши предложения в сеть.
antoniomozg, Здравствуйте! Недостающая сумма была зачислена Вам на счет. Письмо отправлено на Вашу почту 30 апреля.
Dunkshoker, здравствуйте!
Это коснулось только нескольких игроков, всем остальным суммы вернулись автоматически. Тем кому не вернулось - уже зачислено.
solian, здравствуйте!
Ситуация 26.04.22 коснулась только нескольких игроков, всем остальным суммы вернулись автоматически. Такие инциденты случаются крайне редко. Тем кому не вернулось - уже зачислено. В случае неполадок сеть iPoker высылает нам списки всех игроков, которым не были зачислены средства, или у которых прервались игры из-за технических неполадок, и администрация рума возвращает суммы на баланс игрокам.
Voolkiz, Вы можете написать запрос на почту support@redstarpoker.eu для рассмотрения ситуации, указав следующую информацию:
После каких действий возникает данная проблема?
Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
Пробовали ли Вы переустановить клиент? Если нет - переустановите.
Используете ли Вы посторонний софт (покер-трекеры)? Если да, попробуйте сыграть без него и проверить, устранится ли проблема.
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве
Silver2016, здравствуйте! Да, работает. Вывод можно сделать на карту через вкладку Выводы, зарегистрировав ее в окне Visa/Mastercard.
Для вывода на криптовалюту после депозита с карты/СБП необходимо наиграть х3 рейка от суммы депозита.
Vi_Gambler, здравствуйте! Мы не уведомлены о технических сбоях и запросов от других игроков не поступало.
Вы можете написать запрос на почту support@redstarpoker.eu для рассмотрения ситуации, указав следующую информацию:
Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты с указанием времени сессии.
Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
Пройдите, пожалуйста, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве
Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
psdimas, здравствуйте! Цвета турниров в лобби не имеют функционального значения, просто во время создания турниров был использован разный дизайн.
ребят есть кто плюсе кто ушел с других румов и играет ща на редстаре?))у меня тупо 2 месяца в 0
А если депал с другой системы, а вывод на крипту, например, то какой % отыргрыша от суммы депа нужен?