2020 - 2024

Последний пост:16.08.2021
23
Статистика
Всего постов
206
22,843 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
13.09.2020 +10
16.10.2020 +9
22.08.2020 +9
20.10.2020 +8
14.04.2020 +8
Лучшие посты читателей
vulgaris +19
TPM +6
feelfine +5
dropdead796 +4
AA_KK +4
Самые активные читатели
1 7 8 9 10 11
  • Продолжаю вкатываться в этот ваш английский язык. Появилась свободная неделя и решил попроходить игры.

    И вот первая игра, которую прошел полностью на английском: "Detroit: Become Human".

     

    Я не часто играю в игры, и поэтому эмоции были наверно ярче, чем у искушенного игрока. Испытал восторг и почувствовал всю мощь ААА-проектов геймдева. Это интерактивная игра (приходится делать довольно тяжелвый выбор) с разными исходами, которые зависят от выбора.

    Будут спойлеры

     

     

     

    В целом то, что не понравилась: слишком явная агитация создателей за blm/или какие-то аналогичные движения; чувство, что создатели пытались затолкнуть свою интерпретацию в происходящее (чего не ощущалось в "Dishonored 2", например).

    Что понравилось: всё остальное. Такой опыт - как дополнительно прожитая жизнь, расширяет границы (особенно если ты сидишь дома целыми днями, так как не особо любишь общество людей). 

     

    Всего три линии:

    1) Конор. Поначалу старался отыгрывать образцово, всё делать правильно, потом принебрегать некоторыми из-за необходимости. Жизненно. Этим меня очень подкупило. Эта линия понравилась и полюбилась больше всего, но я затупил с расследованием и меня (Конора) отправили в утиль, так что к концу игры я только видел пустые "древа прохождения за Конора", лол.

    2) Кара. Привязанность к малой и чувство разочарования в конце (ощущение, что ИИ = неполноценный в чем-то объект) сильно меня удивило.

    3) Маркус. Проходить третью линию Маркуса было невыносимо тяжело из-за известных событий в РФ.

    Пройдя путь этих героев (они все андроиды) - я ощутил, что стал более гуманным (по крайне мере на какое-то время). То есть название "Become Human" полностью себя оправдывает.

     

     

    Я планировал пополнять вокабуляр через игру "Prey", думаю, сюжет в ней глубже, механика игры там другая, но для своего жанра просто эталон, только вот это хоррор (я этот жанр не люблю), эти постоянные резкие неприятные звуки и нагнетание давит на мою психику, поэтому я забросил ее.

    Забавно было ощущать на себе когнитивное искажение, когда в игре появляется December, и говорит то, что противоречит первой полученной информации от January. И хочется завалить December'а. Но понимаешь, что отрывок из книги в самом начале игры (о том, что современные технологии позволяют подделывать голоса) - это явный намёк что "запись самому себе"может быть фэйком и December может быть союзником (хотя интуиция подсказывает обратное, из-за поведения Десембера). 

    Также странным была фраза "ты увидишь мир в первый раз", когда входишь в Лобби "Таллоса I". Конечно, первым что я сделал - ударил гаечным ключом по окну "Таллоса", и "трещены" от него были примерно такие, как если ударяешь по монитору. Короч, я понял, что это симуляция, и что создатели симуляции не против, если ты разгадаешь с первой минуты, что это симуляция. Вопрос - зачем? Что там происходит?

    Но так как я ненавижу хорроры, то видемо не скоро об этом узнаю.

     

    В общем, "Prey" забросил (второй раз), прошел всё-таки "Detroit: Become Human".

    "Detroit: Become Human" всё-таки получше выбор оказался, так как и текст, и диалоги в нём легче. В "Prey" очень сложные книги и диалоги и слишком много непонятных технических слов.

     

    Также, работаю со списком Oxford 5000 (частотные список слов), начал читать еще несколько книг параллельно "Поттеру". Завел акк на гудридсе, где отмечаю книжки, прочитанные на английском и "хочу прочитать".

    Для тех же целей сделал акк на iMDB для фильмов.

    Тестирую также FLTR - ридер-аналог linqQ (последний крайне не рекомендую). Выглядит пока что всё не очень, но хорошей замены ему нет.

    Сообщение отредактировал teatime - 14.6.2021, 4:19
    136/159
    Ответить Цитировать
    4
  • teatime, Detroit и Tlou это лучшее на плойке)

    а я вот таким образом учу английский:

    Очень удобно на iPad - скачав русскую и английскую версию книги, можно получить настоящий билингво текст(запустив в двух разных приложениях). В итоге, правая читалка имеет встроенный словарь, и если непонятно слово, достаточно нажать на него, чтобы получить перевод.А если вообще не ясен смысл предложения - используем левую читалку с готовым переводом)

    Пока таким образом прочёл одну книгу, прогресс заметен.А самое главное, не тратишь время на листание словарей, переключение экранов и тд. Реально кайфово читать.

    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (pchel @ 14.06.21)  

    teatime, Detroit и Tlou это лучшее на плойке)

    а я вот таким образом учу английский:

    Очень удобно на iPad - скачав русскую и английскую версию книги, можно получить настоящий билингво текст(запустив в двух разных приложениях). В итоге, правая читалка имеет встроенный словарь, и если непонятно слово, достаточно нажать на него, чтобы получить перевод.А если вообще не ясен смысл предложения - используем левую читалку с готовым переводом)

    Пока таким образом прочёл одну книгу, прогресс заметен.А самое главное, не тратишь время на листание словарей, переключение экранов и тд. Реально кайфово читать.

    У меня плойки нет ("Detroit: Become Human" вышел на PC).

     

    Метод изучения интересный. 

    Я вот по-прежнему экспериментирую и ищу лучшее для себя.

    Сообщение отредактировал teatime - 14.6.2021, 19:17
    137/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Про еду и похудение

     

    Узнал интересную историю. В СССР одному человеку диагностировали рак. Он впал в депрессию и решил покончить с этим всем как можно быстрее, ослабить свой организм и умереть. Он начал делать две вещи: голодать и держать тело в холоде. Спустя недели его организм окреп и он излечился.

     

    Современный человек (спасибо маркетологам) зависим от еды. 

    Куча рекламы воды с сахаром, жирных фастфудов, в кино постоянно все жрут и тд.

     

    Многие не в курсе, но голодание - полезно (аутофагия, вот это всё).

     

    Читаю тему про похудение (очень популярно среди покеристов).

    Вообще, при сбросе жира приходится сталкиваться с двумя вещами:

    (1) дифицит калорий приводит к тому, что не поступает нужное кол-во витаминов, в целом тело ослабивает, и иммунитет тоже, становится физически тяжело выполнять какие-то действия;

    (2) сигнал о том, что организм умирает влияет на нервную систему (я чувствую себя уставшим и злым одновременно).

     

    Вывод? Не жиреть и избавиться от психологических блоков и стереотипов о еде. 

    а) избавиться от навязчивой зависимости от еды демонизацией всей этой замечательной отрасли, начать голодания в выходные/отпуск (просто потому что так сам решил)

    б) убрать из дома и холодильника всю мусорную еду (сахар заменить сахорозаменителем, подсолнечное масло заменить антипригарной посудой и тд), добавить овощи (даёт сытость и лучшее самочувствие)

    в) не обращать внимания на рекламу еды

    г) ходить в магазин только со списком продуктов, пролетать не смотря по сторонам всякие отделы с мусорной и вредной едой (это работает, проверено лично ТС)

     

     

    Сообщение отредактировал teatime - 23.6.2021, 6:07
    138/159
    Ответить Цитировать
    1
  • Подсел на видео типа "Х часов обучайтесь со мной".

    Пытаюсь создавать таким образом атмосферу, в которой хочется учиться. Пока работает.

    Учиться в библиотеке тоже классно, но лень добираться.

     

    139/159
    Ответить Цитировать
    1
  • Любимейшая миссия 

     

    140/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Не первый раз уже зовут выпить.

     

    Пытаюсь переманить знакомых на сторону добра (и главное - самому не перейти обратно на сторону зла).

     

    Я размышлял о вреде алкоголя, и вывел 4 самых вредных для меня эффекта от алкоголя. Хочу зафиксировать их и сохранить в дневнике.

    В порядке вреда (от самого плохого к менее плохому):

    1) снижение мотивации и воли из-за той дисбалансировки гормонов, которое алкоголь вносит;

    2) в долгосрочной перспективе снижение кратковременной памяти, а это оказывает плохое влияние на когнитивные функции;

    3) снижение иммунитета, это приводит к тому, что даже простое ОРВИ тяжело протекают;

    4) вероятность попасть в неприятную или неловкую ситуацию, сказать что-нибудь неуместное/поссориться/подраться с людьми.

     

    Пытаюсь донести это до знакомых.

    Также, еще несколько мотивирующих не пить картинок:

     

     

     

     

    141/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Обожаю такой символизм.
    Жираф - животное с длинной шеей, которое далеко видет. Любознательность - свойство андроидов-девиантов. 
    Жираф Кары: маленький. Она из небогатой и неблагополучной "семьи" Тодда.
    Жираф Маркуса: огромный. Он из семьи Карла, эрудированного интеллигента (я насчитал больше 1000 книг в его домашней библиотеке), который играет в шахматы с Маркусом, разговаривает с ним о литературе, искусстве и даёт наставления.
    Размер жирафов про масштаб, Кара борется за маленькую девочку, Маркус возглавляет андроидов в войне за Детроит.


    Вообще, игра идеально создана для тех, кто хочет изучать язык. Много слов-действий, есть разговорный язык, сленг, инструкции (вроде "CLEAN COUNTER", и ты такой, "а что за 'counter'"? И после уборки: "ага, понятно").

    Перевод неудовлетворительный. (Посмотрел лишь пару моментов.)
    (перед раненым человеком) "I'm going to apply a tourniquet" ("Я наложу ему жгут") перевели как "Я сделаю ему турникет". (a tourniquet = жгут; a turnstile = турникет)
    "Это не просто история, это наше будущее" перевели как "это не какая-то выдумка, это наше будущее".
    Вот так вот 200 человек работает 4 года над игрой, а потом ... мдагхмк.

    Не рекомендую смотреть стримы, лучше поиграть в демо-версию, и если зайдет - пройти самому, в оригинале. Эффект от прохождения неописуем, сравнимо с новой прожитой жизнью. 


    PS Влюбился в Хлои.
    PPS Что еще порадовало в игре: Кара, делая уборку в комнате Элис, не убирает игрушки Элис. У ребенка должно быть личное пространство (палатка Элис), а если она считает, что игрушки должны лежать так - значит так. Кара даже книжку "Алиса в стране чудес", которая лежит в центре комнаты, не убирает, а аккуратно смотрит название на обложке и оставляет книгу на той же странице в том же месте.
    PPPS Я увлеченный человек, поэтому решил пройти "Детроит" в третий раз, поэтому и захотелось написать дополнительные комментарии.

    После первого прохождения я сказал бы, что игра 9/10, несмотря на то, что не разделяю взгяд создателей, она шедевральна.  Затем, я понял механику игры, увидел логику уровней, и немного разочаровался ограниченностью выбора. Но спустя время, уже при третьем прохождении, смирился с механикой уровней, раздражающие цитаты французов начали восприниматься как что-то, над чем стоит подумать (когда узнал, что создатель игры француз и это французская студия) и оцениваю игру как шедевр 10/10. 

     

    Сообщение отредактировал teatime - 2.7.2021, 0:26
    142/159
    Ответить Цитировать
    1
  • Необходимо для успешной работы в качестве наемника:

    - понимать общие цели и то, что необходимо управляющему (решение проблем);

    - улучшать свои сильные стороны, которые выделяют тебя среди остальных;

    - работать на совесть и выходить в выходные, когда считаешь это правильным, даже если управляющий говорит, что не нужно;

    - отстаивать свои позиции, аргументированно и настойчиво.

    143/159
    Ответить Цитировать
    1
  • Играю иногда в шахматы (неплохо натринировывается понимание усталости, что тяжело в покере из-за элемента случайности и скрытой информации).

    Побил отметку в 1800 пунктов в блице на личесс, это прямо дикость для меня, никогда не подымалась выше 1500. В классике у меня рейтинг 2000+, но вот быстрые шахматы всегда вызывали стресс.

    Что интересно, я вообще ничего не делал в плане теории, только вносил небольшие изменения в жизнь - стараюсь высыпаться, питаться чуть правильней, не бухать, быть чуть осознанней и тд.

    144/159
    Ответить Цитировать
    2
  • Старзы предложили 80$ за 200$ рейка за 27 дней.

    Чтобы это отыграть, нужно идти на пятнашки, а я пока не очень готов. Так что предложение выглядит не очень.

    145/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Ладно, принимаю вызов старзов.

    Оцениваю вероятность успешно завершить это всё в 5%.

    146/159
    Ответить Цитировать
    1
  • Много работы навалилось, так что не завершу это рейкодрочево от старзов.

    Буду играть на РОИ (даже не $/час). Этому есть простое объяснение: моя слабая нервная система (не люблю, когда винрейт опускается ниже N%, чему равно N пока что еще не очень понятно).

    147/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Вместо того, чтобы вынашивать один проект, Ридли Скотт целый конвеер посредственных фильмов выдаёт. И это чусвтвуется же.

    Между "Прометей" (2012) и "Чужой: Завет" (сиквел "Прометея") - целая тонна каких-то мутных проектов. 

    А завершение трилогии вообще под вопросом, так как зрителям не понравилось (оказывается, зрители чувствуют недоделки и не совсем тупые).

     

     

    Ну вот последнее, что мне понравилось - "Детроит", которым человек занимался 5 лет или больше (нуу, у Кейджа никаких проектов не было 5 лет).

    То же Raphaël Colantonio - человек делает "Dishonored", затем "Prey" (который я до сих пор не прошел, но это шедеврально), и потом делает творческий перерыв.

    Оба француза, кстати.

     

    Сообщение отредактировал teatime - 13.7.2021, 21:00
    148/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Из разочарований еще новая книга от Грега МакКеона - "Effortless: Make It Easier to Do What Matters Most". Не знаю переведена на русский или нет, но я по-диагонали быстро прошелся и как-то недоумение вызывает. Вместо того, чтобы еще поработать над новой книгой автор решил на паравозе хайпа выпустить недоделку. 

    С want-to-read в give-up-on.

    Сообщение отредактировал teatime - 13.7.2021, 21:01
    149/159
    Ответить Цитировать
    0
  • Приобрел красный резиновый эспандер - это вообще соврешенно гениальная штука, оказывается.

    Очень классно делать по утрам зарядку с такой вещью. Для зарядки это гораздо лучше, чем гантель или гири, мягче и плавнее всё получается. Вариаций упражнений - масса, на все группы мышц.

    Стоит - относительно дешево.

    Рекомендую (но красный - мне как-то оказался слишком легким, надо было брать сразу комплект из разных весов, наверно).

     

    Сообщение отредактировал teatime - 13.7.2021, 21:04
    150/159
    Ответить Цитировать
    1
  • А почему Prey шедеврален?

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Imbafer @ 13.07.21)  

    А почему Prey шедеврален?

     

    В искусстве существует деление по форме, содержанию, жанрам и т.д.  Но сейчас существует направление искусства, которому еще не придумано название.

    Основная черта этого - создатель осознанно создает среду, в которой размывает грань между реальностью и искусством, пробивает чувство реальности и искусство кажется реальней реальности.

    Общее неустоявшееся название этому - "immersive sim".

    Один из осознанных приёмов - создание интерактивной среды, которая дает отклик на решения и выбор игрока, и эта среда, соответственно, меняясь, по-разному влияет на настроение, эмоции и мысли игрока (в жизни решение одного человека редко приводят к масштабным быстрым изменениям, в immersive sim это происходит быстро). Такое невозможно в театре или фильмах, только в компьютерных играх. Чем более продвинут становится искусственный интеллект объектов, физика игры, мощности железа, на котором запускается игра, тем больше возможностей открывается для создателей.

    Другой приём - большой и открытый мир (большие локации), но в то же время детально расписанный (книги, отрывки писем, разбросанные по локациям).

     

    Такие проекты - очень затратны, сложны и рискованы. Поэтому, сейчас они - единичные. "Prey" - один из таких проектов, разрабатывал его очень умный человек - Рафаэль Колантонио, который показал свою глубину в проекте "Dishonored". Проработанность игры "Prey", механика, глубина - всё на очень выском уровне, на мой взгляд. Поэтому, я считаю это шедевром.

    Но также должен оговорится, что иногда шедевры бывают немного занудными (фильм "Крёстный отец", например).

    151/159
    Ответить Цитировать
    1
  • вызываю такси в "индрайвере", охуевшие таксисты завышают цены.
    отменяю, иду к остановке, так как хочу прогуляться.
    там подходит какой-то мужик, говорит "посмотри в интернете в какую сторону идти до Свердловска?". уточняю, нужен ли ему Екатеринбург, он отвечает утвердительно (пару тысяч километров). я охуеваю. думая попутно с чего ко мне уже второй раз за 2 месяца какой-то пьяный тип привязывается с мутными разговорами. узнаю, что он путешествует автостопом. неохотно поддерживаю диалог.
    сажусь в маршрутку, девушка, стоявшая за остановкой с компанией молодых ребят смотрит на меня и радостно говорит: "наконец-то". я думаю, что мне она нравится, но она скорее всего еще школьница, поэтому не пытаюсь завязать беседу.
    думаю о том, как проведу вечер, нужно ли спуститься на низкие лимиты, или начать заниматься теорией. снова сомнения. 
    пару партий в шахматы. ловлю лузстрик против агрессивного игрока (рокируюется в противоположную сторону и атакует королевский фланг), тильтую, перехожу с буллита на блиц и чувствую себя как в своей тарелке, выигрывая несколько партий.
    пишу знакомой (этот пост), но на середине понимаю, что не отправлю.

    152/159
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (teatime @ 22.08.20)  

    Начал читать свою первую настоящую (не адаптированную) книгу по-английски. Выбирал между "Хоббитом" и "Гарри Поттером". В итоге остановился на последней, так как она более интересно написана.
     


    Тестирую такую вот методику чтения (пока что считаю для себя это близким к идеалу).

    1) Читаю текст, выделяя новые или плохо знакомые слова ("цветным маркером"): по 2 новых слова на страницу.
    Если больше новых слов - то пропускаю (могу лишь быстро проверить перевод). Чтобы не сбавлять темп при чтении.
    2) Выписываю слова в столбик на листке (обозначая листок "—Chapter 1—", например)
    3) В этой же тетради в другом месте выписываю определение слова (использую очень простые En-En определения из словаря).
    4) Заполняю Анки этими новыми словами.
    5) Перечитываю на следующий день список слов из пункта №2, пытаясь вспомнить значение слова. Если не получается - смотрю на определение -пункт №3. Повторяю интервально через Анки.
    6) Перечитываю то, что читал вчера
    7) После первого прочтения книги - читаю еще раз, выделяя новые слова уже другим цветом и повторяя всё то же самое.
    8) Перечитываю в третий раз, повторяя то же самое.

    До пунктов №7 и 8 пока не дошел.


    Возможно, кому-то покажется это слишком усложненно, но я привык использовать всё, что тут описано, и занимает это не так много времени.
    Есть все базовые фишки (кроме повторений путем пересказывания): задействована моторика, есть интервальне повторения, контекст.
    Цель - пополнение вокабуляра.

    Вообще, "free voluntary reading" (читать то, что нравится) - это один из лучших инструментов изучения языка:

     

     


     

    Дочитал! 

    У меня ушёл почти год на прочтение этой книги (правда, параллельно читал еще много другого, но это первая настоящая завершенная книга на английском).

    Последнюю неделю уже чувствовал, что на финишной прямой и поэтому спланирова так, что на следующий день после прочтения был первый урок в iTalki. Платформа топовая.

    153/159
    Ответить Цитировать
    1
1 7 8 9 10 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.