Maoka, у меня такое было на старом клиенте. Поставил другую версию клиента пустил.
Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение!
Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!
Цитата (Maoka @ 2.12.2020)
Через сайт спокойно логинюсь, через клиент выдает: You have entered the wrong Username or Password. Please try again.
Подскажите, пожалуйста, как пофиксить?
Цитата (JACKS @ 4.12.2020)
короче играл играл лет 5 в этот покер 888 делал депозиты выводил деньги ни когда проблем не было недавно поставил на вывод 60уе и 3 дня назад приходит мне письмо ) тоесть нууу я не понял в чем проблема ? там что при регистрации написано что я должен писать как в паспорте ? нет , так в чем дело ?
вобщем я в очередной раз убеждаюсь в том что это дно дна , лучше бы починили свой клиент который постоянно виснет
Цитата (JACKS @ 4.12.2020)
короче играл играл лет 5 в этот покер 888 делал депозиты выводил деньги ни когда проблем не было недавно поставил на вывод 60уе и 3 дня назад приходит мне письмо ) тоесть нууу я не понял в чем проблема ? там что при регистрации написано что я должен писать как в паспорте ? нет , так в чем дело ?
вобщем я в очередной раз убеждаюсь в том что это дно дна , лучше бы починили свой клиент который постоянно виснет
Цитата (MaratTash1 @ 4.12.2020)
Может кто нибудь научить как самому этот файл вершн обновлять постоянно?
Цитата (bnegat @ 16.10.2020)
После обновления клиента, скопируй Version.cxm из C:\Users\User\AppData\Roaming\PacificPoker\Utils, установи старый клиент и верни обратно Version.cxm в C:\Users\User\AppData\Roaming\PacificPoker\Utils.