PokerStars.es — информация и ответы на вопросы

Последний пост:27 марта
360
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars.es

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

Лучшие альтернативы, удобный кэшаут, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 163 183 184 185 186 205 259
  • IcyKit, попробую, спасибо. Просто если этот процесс автоматический, то почему такое вообще возможно?
    17/60
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый день, с последним кэшаутом с PS.es возникли некоторые проблемы. Естественно я заходил в кассу на их сайт ( не в клиент ) через испанский VPN. Как впрочем и последние 2 года - иначе нельзя. Заходил с этим вопросом через справочный центр. Так что теперь каждый раз будет 10-и дневная проверка или может воообще забанят за VPN ? Как мне предоставлять им мое местоположение ? Просто возникают некоторые опасения. Я же не играю через VPN - только захожу на сайт для кэшаутов. Какой выход из ситуации - напишут же вас предупреждали - получите блок аккаунта?

    Их цитата:
    Ваш вывод средств был приостановлен, пока мы проводили полную проверку вашей учетной записи.

    Мы рады подтвердить, что проверка завершена и ваш отзыв отправлен на обработку. Имейте в виду, что все снятия средств подлежат проверке, которая может занять до [48/72] часов.

    Кроме того, мы обратили внимание на то, что вы подключаетесь к нашему программному обеспечению через виртуальную прокси-сеть (VPN) или аналогичный сервис. Согласно нашим Условиям использования, все игроки должны предоставлять точную информацию, включая ваше местоположение:
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Alexey333 @ 22.8.2020)
    Добрый день, с последним кэшаутом с PS.es возникли некоторые проблемы. Естественно я заходил в кассу на их сайт ( не в клиент ) через испанский VPN. Как впрочем и последние 2 года - иначе нельзя. Заходил с этим вопросом через справочный центр. Так что теперь каждый раз будет 10-и дневная проверка или может воообще забанят за VPN ? Как мне предоставлять им мое местоположение ? Просто возникают некоторые опасения. Я же не играю через VPN - только захожу на сайт для кэшаутов. Какой выход из ситуации - напишут же вас предупреждали - получите блок аккаунта?

    Их цитата:
    Ваш вывод средств был приостановлен, пока мы проводили полную проверку вашей учетной записи.

    Мы рады подтвердить, что проверка завершена и ваш отзыв отправлен на обработку. Имейте в виду, что все снятия средств подлежат проверке, которая может занять до [48/72] часов.

    Кроме того, мы обратили внимание на то, что вы подключаетесь к нашему программному обеспечению через виртуальную прокси-сеть (VPN) или аналогичный сервис. Согласно нашим Условиям использования, все игроки должны предоставлять точную информацию, включая ваше местоположение:

    Alexey333, Добрый вечер. Напиши в поддержку, что использовал VPN только для логина на сайт, потому что провайдер блокирует переход. Что во время игры VPN не используешь. Банить за вход на сайт не должны. Я пока не слышал ни одного подобного случая.
    255/265
    Ответить Цитировать
    0
  • Уже играли на PokerStars.es?
    Расскажите другим игрокам, что думаете об этом руме!
    Написать отзыв
    Написать отзыв
  • Цитата (BeyondTheClouds @ 21.8.2020)
    IcyKit, попробую, спасибо. Просто если этот процесс автоматический, то почему такое вообще возможно?

    BeyondTheClouds, видимо не автоматика дала сбой. Скинул в личку альтернативные методы по обращению в саппорт PS. Возможно поможет ускорить процесс ответа.
    256/265
    Ответить Цитировать
    0
  • maxmilo, Благодарю за ответ. Только в какой раздел справочного центра это написать? подскажи пожалуйста, так как с адреса cashier@starsaccount.es меня отослали в Справочный центр.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Alexey333 @ 22.8.2020)
    maxmilo, Благодарю за ответ. Только в какой раздел справочного центра это написать? подскажи пожалуйста, так как с адреса cashier@starsaccount.es меня отослали в Справочный центр.

    Обращаться нужно по почте support@pokerstars.es
    257/265
    Ответить Цитировать
    0
  • Тоже всегда депал и выводил, заходя через клиент с телефона и с ВПН (Touch VPN) с Испании. И вот пару дней назад поставил на вывод больше 1000 евро, пришло такое письмо:

    Рассмотрение Вашего запроса на вывод средств было приостановлено, так как в процессе его обработки мы обнаружили, что месторасположение, с которого Вы совершаете доступ к учётной записи и играете, отличается от месторасположения, которое зарегистрировано в Вашей учётной записи.


    Перед тем, как утвердить Ваш запрос на вывод средств, мы просим Вас объяснить, чем обусловлено это несоответствие.


    С нетерпением ждём Вашего письма и объяснений.


    Ответил как есть - ВПН использовал только ради входа в кассу, так как провайдер блокирует. Надеюсь не забанят с конфискацией Тут пишут что на сайт можно заходить с ВПН, а вот в клиент это моя ошибка?

    Мой ответ:

    Здравствуйте. Дело в том, что войти в кассу с клиента ПК версии у меня не получается. так как Российский провайдер блокирует кассу. Прошу заметить, что блокирует только кассу, играть возможно. А депозит сделать, либо вывести средства можно лишь следующим образом (который мне посоветовали на одном из покерных форумов) - Скачать клиент мобильный на телефон, и скачать VPN Touch, так как и с мобильной версии в кассу не попасть. Необходимо выбрать в программе VPN страну Испания, чтобы можно было войти в кассу и сделать депозит, либо поставить средства на вывод. Прошу так же заметить, что я никогда не садился за столы будучи подключенным к VPN, а использовал VPN Только ради того, чтобы войти в кассу. Надеюсь на Ваше понимание и жду от Вас ответа
    Сообщение отредактировал Drugoi1 - 24.8.2020, 17:39
    4/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Drugoi1, Привет. Не должны забанить, напиши результат обращения.
    139/200
    Ответить Цитировать
    1
  • Зря паниковал, всё таки старзы - это старзы. Просто попросили подтвердить еще раз личность (фотка с паспортом в руках) и всё
    5/6
    Ответить Цитировать
    2
  • у всех не показывается страна игроков? Может где галочку надо поставить??
    4/6
    Ответить Цитировать
    1
  • В руме что уже нельзя вносить депозит с кодом? Не у графи длЯ ввода
    7/9
    Ответить Цитировать
    0
  • irp0k, у испанцев все плюшки/акции/бонусы только для аборигенов.
    398/405
    Ответить Цитировать
    0
  • artemur, вроде нет, только если на столе на ник курсор навести
    18/60
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем добрый день!
    Зарегистрировался и прошёл верификация на ps. Es, вопросы у меня такие:
    1) захожу через сайт +vpn(Европа) - есть ли все же бонус на первый депозит? Любой?
    2) можно ли через сайт +vpn(Европа)- зарегаться в миссиях spin and go 10, получится или не получится? Получится, но потом заблокируют, и другие негативные последствия с аккаунтом?
    3) можно ли через сайт +vpn(Европа). Запустить starsrewards, можно нельзя последствия?
    4) депозит через веб мани в wmz? И потом уже в кассе конвертация в евро??
    Спасибо за ответы! Верификация кстати прошла очень быстро за 15-20минут с момента отправки документов двух первых разворотов паспорта(Россия) и справки(выписки) о регистрации из паспортного стола 😁
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (bmk86 @ 2.9.2020)
    не получится

    Все плюшки, акции, бонусы, программа ревардс - только для аборигенов.
    399/405
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (BeyondTheClouds @ 31.8.2020)
    artemur, вроде нет, только если на столе на ник курсор навести


    даже если на ник наводишь,все равно не показывает страну
    5/6
    Ответить Цитировать
    1
  • artemur, да тоже заметил теперь нет, хотя ещё месяца 2 назад была возможность. Хотя на ком версии все по-старому
    19/60
    Ответить Цитировать
    0
  • Доброго времени суток. Не играл на es больше полугода, почитал ветку и решил спросить про VPN, предупредил что буду юзать только на сайте для захода в кассу, а в клиент буду запускать с моего текущего положения. Получил в ответ огромную простыню о том что так делать нельзя и т.д. Строчке на 17 нашел фразу "We would also like to remind you that accessing your account for real money services from our regulated licenses is prohibited". Звучит дико, именно то что они как бы к слову об этом меня информируют. Верификация пройдена успешно ~ пол года назад, были депы и кэшауты, все норм. Посоветуйте как поступить сейчас, стоит ли допытываться в саппорте что да как или забить и играть как играл раньше, а в случае проблем и вопросов про впн , действовать как писали выше.?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Добрый вечер, после обновления клиента сегодня утром, перестал выводить статы ПТ4
    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • ElkyThink_ElkyShove, Приветствую!
    Рекомендую обратиться в нашу техническую поддержку при помощи следующих контактов:
    Skype – live:gipsyteamsoft
    Telegram: @GipsyTeamSoft
    График работы у тех. саппорта с 8:00 до 22:00 по Москве
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
1 163 183 184 185 186 205 259
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s