Хроника депрессий, даунстриков и бесконечной ненависти

Последний пост:02.03.2022
103
Статистика
Всего постов
998
117,581 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
04.11.2020 +242
29.08.2020 +124
07.04.2020 +60
18.06.2021 +54
03.11.2021 +47
Лучшие посты читателей
MountainRose +79
Pinnacle +58
Ichthyander +45
Yozzzy +42
MisterKEK +25
Самые активные читатели
1 6 26 27 28 29 48 50
  • Цитата (vdgch @ 2.8.2020)
    Все говорят Кремль-кремль, ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел"


    Сколько раз уже (тысячу раз), напившись или с похмелюги, проходил по Москве с севера на юг, с запада на восток, из конца в конец, насквозь и как попало – и ни разу не видел Кремля.
    5/8
    Ответить Цитировать
    1
  • voshod, а я знаю, что ты шаришь))
    398/681
    Ответить Цитировать
    0
  • Тяжело быть шизоидом. Проснулся, расходился и через час понял, что внутри сидит червь тревожности, который раз за разом повторяет какую-то неуловимую мысль, заставляя забить на всё и сидеть тупить в монитор несколько часов, собирая раму.

    Значит, настало время для ещё одного длиннопоста о музыке.
    В прошлый раз я очень сжато и сумбурно пытался донести мысль о пользе и преимуществах цифровых технологий в звуке, а сегодня сделаю ход конём и начну с утверждения, что гора усиливающей аппаратуры для гитариста и педалборды на все деньги - это прошлый век.





    ТЁПЛАЯ ЛАМПОВАЯ ЦИФРА ИЛИ КАК ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ, А НЕ СОБИРАТЬ КОЛЛЕКЦИИ

    За 2 года работы в музыкальном магазине я железно усвоил одну вещь: нет больших ретроградов в музыке, чем гитаристы. 60 лет технологических достижений, но они всё так же будут приходить и требовать подключить гитару в ламповый стэк, иначе они не проникнутся качеством её звука. Как? У вас нет лампы? Что ж вы за магазин такой...

    Итак, дружок, давай начнём по-порядку.

    Во времена, когда твои родители едва пошли в школу, гитаристы новой волны, получив в своё распоряжение первые гитарные комбики, внезапно обнаружили, что если выкрутить их громкость на максимум, звук гитары превращается в сочный рокот частот. Звучит мощно, агрессивно, энергично и, главное, очень-очень громко. С таким звуком можно раздать со сцены, с таким звуком можно экспериментировать, с таким звуком можно создавать новое. Так началась эра тяжёлой музыки.
    В основе звука тяжёлой гитары лежит простая схема: сигнал с датчков -> предусилитель -> усилитель -> динамик. Она появилась не сразу, какое-то время сам по себе предусилитель отсутствовал, как явление, но чем больше инженеры упарывались в схемы, тем больше элементов возникало и сама задача перегрузки звука сместилась с усилителя в режиме экстрим на предусилитель, который теперь формировал характер звука и имел ручку gain, а усилитель просто раскачивал его, подавая в нагрузку.
    Время шло, технологии развивались, рынок бытовой ламповой техники пал под натиском транзисторной. Тразнисторные технологии широко проникли в мир гитар, но оказалось, что применимо к гитарному усилению, транзистор справляется ужасно, засыпая сигнал мусорными гармониками и хардклипингом. Это положение дел существует до сих пор. Когда мы рассматриваем ламповое усиление vs транзисторное, первое выигрывает 10/10. Инженеры предприняли бесчисленное количество попыток сделать аналоговую схему на транзисторе, чтобы добиться лампового звучания, но мне в руки не попалось ни одного экземпляра комбаря, который мог бы претендовать на какое-то признание. Я думаю, никому не попалось. Последним, что я щупал, были peavy с технологией transtube. Без комментариев...

    Параллельно с развитием и спором лампово-транзисторной эпопеи, на рынке появлялись педали, призванные вносить искажения в гитарный сигнал с целью добиться ещё большего перегруза. Эти педали массово создаются по сей день, существует огромное количество производителей, спрос едва ли упал. Люди собирают мульти-килограммовые педалборды, вкладывая десятки тысяч денег с целью достичь "того самого" неповторимого звука, упуская ряд вещей.
    Никого не щадит принцип "умный делает, обезьяна повторяет". И вот в чём кроется загвоздка. Дело в том, что все педали перегрузов, фузов и прочих искажений - это некая форма предусилителя, который вклинился в цепь и внёс свою лепту в формирование сигнала. Для состоятельного гитариста 80х годов иметь на борту ламповый фулстэк + педалборд из перегрузов и эффектов - это вершина желаемого. Гитарный эверест. Это сетап всех рок-метал звёзд. Лучше ничего нет. И это справедливо, поскольку фактически любая педаль сделана на фабрике для того, чтобы её подключить конкретно в ламповую голову с конкретным выходом на конкретно гитарный динамик. Не в транзисторный комбарь за 100у.е. Не в широкополосную домашнюю аудио-систему. Не в линию на реп.точке. Не во вход интегрированной в компьютер звуковой карты. В ламповое усиление. В гитарный кабинет. Точка.

    Я слушал достаточное количество утверждений, что типа "да я свой металзон подключаю напрямую в пульт и звучит збс". Обычно, такие люди гамму без лажи не сыграют. Большинству хардваер-дрочеров присуща такая штука: они больше говорят про гитару, чем играют и упражняются.
    А их самая большая фобия - это эмуляции, IR-технологии и вся цифра, в целом.

    Я не могу ничего противопоставить утверждению, что ламповая гитарная техника с аналоговым педалбордом - это круто. Это правда круто, без сомнения. Это то, к чему мы пришли за десятилетия эксплуатации и экспериментов. Только крутость всей этой движухи состоит из двух компонентов: дороговизна и массивность. Таскать с собой на выступления рэки с техникой, будучи местечковым коллективом - это удовольствие для особых ценителей. А деньги, вырученные с туров по городам ближайших областей, едва ли смогут покрыть затраты, не говоря уже о приобретении новых элементов своей драгоценной аналоговой цепи. Я думаю, найдётся большое количество музыкантов, которые подтвердят, что косплей метал-бэндов 80х с кучей рэков - это очень минусовое и утомительное занятие. Многие откатывают несколько туров чисто за идею и уходят из музыки в офис (или покер). Я лоб в лоб видел таких людей под сотню, не меньше.

    А где же цифра? А вот она.
    В начале-середине нулевых на рынке появились первые мульти-эффект процессоры. Штука, скажем прямо, крайне противоречивая. Лично 5 лет отыграл в домашних условиях в zoom 606 и должен сказать, что это худшее, что случалось со мной в гитарной жизни. Огромное количество однотипных насыпающих перегрузов, воткнутые в аудио-карту компа, поданные на бытовые компьютерные колонки. Что ещё может позволить себе школьник? Ах если бы мне были доступны VST и IR технологии современности... Ах если бы сейчас вернуться в 2008 и выиграть все деньги в покере...

    Ещё раз повторим основу. Залог хорошего гитарного звука - это хорошая гитара, хороший датчик, хороший кабель, хорошая ламповая бошка, хороший ламповый кабинет, в котором стоит хороший гитарный динамик с врождённым лоу и хай-катом (гитарный динамик обычно воспроизводит диапазон частот от 60-70 и до 6к-10к, в среднем - 70-6к Гц). И тут дверь слетает с петель и в комнату врывается современность.
    Псс, парень, кабсим будешь?

    Мульти-эффект процессоры были приняты вяло, но дали толчок направлению цифровой эмуляции аналоговой цепи. Я довольно плохо знаю историю развития этого направления, там было достаточное количество провальных попыток, но, шагнув в год 2020й, мы обнаружим, что цифровые технологии добились фантастического прогресса.
    Давай по-порядку.

    1. Современные гитарные процессоры являются коробкой, где собраны точные математические модели огромного количества ламповых усилителей, педалей эффектов, перегрузов и всего остального. Производитель изучает схему и влияние компонентов конкретного аппарата, перенося все данные в код. Более того, на современных цифровых процах существуют параметры, невозможные в аналоговых апаратах. Эффект аналогового шума, степень прогретости ламп и тд. Я думаю, что через 10 лет, можно будет материал болтиков эмулировать, в поисках "того самого". Добавляем сюда существенный прогресс ЦАП-АЦП и на выходе получаем максимально достойную копию лампового усиления.

    2. Но ведь это же не всё, скажете вы, как же кабинет? Это же самая важная часть. Верно, с эмулем кабинета справляется IR-технология (impulse response). Суть её сводится к тому, чтобы прогнать весь спектр фундаментальных частот через динамик и зафиксировать его поведение на каждой частоте. Вы не просто можете скачивать из интернета импульсы тысяч кабинетов с преднастройками на усилители, а затем выбрать тот, что вам по душе, вы, так же, можете сделать свой собственный. Это даёт вам возможность добиться определённого звучания при конкретных настройках, а затем зафиксировать результат и пользоваться им, доставая из волшебной шкатулки в любой момент.

    3. Современные процы хоть и занимают столько же места, как педалборд, тем не менее, освобождают вас от необходимости таскать с собой стэк и, непосредственно, педалборд. Всё в одном. Теперь, чтобы дать концерт на другом конце мира, нужно просто закинуть в рюкзак проц, взять гитару и вы готовы. Кроме того, не забывайте, что на аналоговых аппаратах вам каждый раз придётся по памяти рулить ручки настроек, чтобы добиться необходимого результата (я даже встретил парня, который притащил в магаз рисунок на бумажке, где были записаны положения ручек, вау). В процессорах есть функция сохранения и загрузки. Переключение пресета занимает наносекунду. Вы можете нарулить все настройки за вечер, а на реп.точке только подправить их, согласно условиям. Всё остальное время занимает игра на гитаре и 0 сношений с аппаратурой. Это как катать в покер только на скрипте и никогда больше не заниматься селектом.

    4. Современный проц даёт возможность не просто построить цепь, но ещё и вылизать её с помощью встроенных компрессоров, эквалайзеров, гейтов, лимитеров и тд... Вам больше не нужно слёзно подавать сигналы звукачу, чтобы тот прикрутил верха, чтобы не сыпало. Просто сделайте всё сами и сохраните настройки. Не умеете? Учитесь. Звук гитары - это не датчики и струны эликсир, это работа над сигналом. Здесь нужны конкретные знания и понимание того, что и зачем вы делаете. Рандомные настройки дадут плохой результат на любом типе аппаратуры. С рандомными настройками все будут звучать плохо. Все, исключений нет.

    5. Проц не исключает возможности играть в вашу любимую лампу. Любой проц оборудован приличным количеством входов, выходов, петель и форматов подключений. Если даже вы упоротый ретроград, который всю жизнь молится на свой месабуги - не проблема. Закиньте проц в разрыв и сделайте с вашим сигналом всё, что захотите. У вас, мать его, студия под ногами, ребят!

    6. Blind test при игре в лампу и цифру при идентичных настройках пройти можно только наугад. Тестировалось как на посетителях, так и на продавцах сети на семинарах. Шансов обнаружить ламповость или её отсутствие - 0. Только по каким-то косвенным признакам типа фонового шума, который не скажет ни о чём, кроме неточности настройки или присутствия/отсутствия гейта в цепи.
    Хотите апелляции к авторитетам? Самые олдовые деды из металлики уже несколько лет гоняют с axe fx, а на сцене вы рядом с ними не обнаружите ни проводов, ни педалбордов. Радио-система из гитары в преднастроенную автоматизированную аппаратуру, всё. Работает как часы, толпа беснуется, звук - огонь. Ну, скажите Хэтфилду, что он мудак и ничё не понимает в ламповом звуке...

    На самом деле, всё большее количество исполнителей переходят на цифровые процы (да и вообще на цифровые технологии). Это удобно, это качественно. Это освобождает вас от сценической хоботни и даёт возможность, наконец-то, впервые в жизни, заняться только музыкой на 100%.
    Я уверен, что за следующие 10 лет остатки моды на аналоговые гитарные приблуды сойдут на нет и мир гитарных воинов (если сам инструмент всё ещё будет жив) погрузится в абсолютно новую эру цифровых технологий. Прямо сегодня вы можете отказаться от всего, купить аудио-карту за 100 баксов, наушники за 30, взять свою гитару, подключить всё вместе и спиратить VST плагин, который выполняет ровно то же, что и физический проц. И вы, внезапно, обнаружите, что больше не хочется смотреть в сторону своего комбаря и уже не хочется мечтать притащить в дом 20 килограмм железа и ламп, чтобы просто играть на гитаре. Вы обнаружите, что VST и IR дают потрясающее качество звука и гибкость его настройки. И что теперь вы можете три альбома дома наклепать, без нужды искать студию с нужным вам аппаратом, тратя кучу денег. Будущее не завтра, оно уже сейчас. Оно уже ворвалось к тебе домой, просто ты этого ещё не заметил.

    Играйте на гитаре, не будьте ламповыми ретроградами.
    399/681
    Ответить Цитировать
    28
  • так же, принимаются предложения о темах для запила постов
    если что-то интересно по технике или инструментам... как выбрать, какие параметры важны - пишите
    постараюсь либо сжато, либо длиннопостом, если тебя будет объёмная
    400/681
    Ответить Цитировать
    0
  • Дистанция отдавать начала, господа

    Poker Stars, $0.25/$0.50 No Limit Hold'em Cash, 4 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    SB: $57.96 (115.9 bb)
    BB: $40 (80 bb)
    Hero (CO): $109.71 (219.4 bb)
    BTN: $99.37 (198.7 bb)

    Preflop: Hero is CO with J
    heart4.gif
    J
    spade4.gif

    Hero raises to $1.25, BTN raises to $4, 2 folds, Hero raises to $12, BTN calls $8

    Flop: ($24.75) A
    spade4.gif
    J
    diamond4.gif
    8
    heart4.gif
    (2 players)
    Hero bets $7.92, BTN calls $7.92

    Turn: ($40.59) T
    diamond4.gif
    (2 players)
    Hero bets $29.88, BTN raises to $79.45 and is all-in, Hero calls $49.57

    River: ($199.49) 4
    club4.gif
    (2 players, 1 is all-in)

    Results: $199.49 pot ($0.75 rake)
    Final Board: A
    spade4.gif
    J
    diamond4.gif
    8
    heart4.gif
    T
    diamond4.gif
    4
    club4.gif

    Hero showed J
    heart4.gif
    J
    spade4.gif
    and won $198.74 ($99.37 net)
    BTN showed T
    heart4.gif
    T
    club4.gif
    and lost (-$99.37 net)

    отчаянный канадский рег, конечно...
    401/681
    Ответить Цитировать
    1
  • фальстарт, не отдаёт


    402/681
    Ответить Цитировать
    3
  • Очень охуенный пост. Тема для меня очень актуальна на сегодня. Пару лет назад начал осваивать гитару, несмотря на то что почти всю жизнь вертелся в разных коллективах на крике в микрофон. Теперь настало время думать над аппаратом, но так впадлу, ведь дома я лабаю в плагины, а на точке просто в голову с перегрузом, но ребята уже хотят большего. Надо подумать над процем, нежели собирать борд. Спасибо большое за пост!
    1/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Yozzzy @ 4.8.2020)
    Надо подумать над процем, нежели собирать борд.


    Бери Line6 Helix или его мини версию Line6 HX Stomp, крутая вещь.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • vdgch, к сожалению не всё так просто. Цифра компакта и удобна в записи и настройке концертного звука. Собрал пресет, подключился в линию, отыграл концерт с полностью управляемым звуком идущем через порталы. И никто не услышит разницу. Потому что даже при использовании лампы, никто не пускает звук в зал через кабинет, его всегда снимают микрофоном и подают на порталы. Т.е. в случаем со стэком, микрофон снимает крайне ограниченный участок кабинета, а при использовании ir звук проходит через частотный слепок определенного положения микрофона.(Для тех кто не в курсе - звук кардинально меняется при малейшем изменении положении микрофона относительно кабинета.) Но когда ты играешь для себя, ты хочешь слышать весь частотный спектр кабинета. Особенно если это 4х12. А как он ревёт и поддувает... Ни один ir не даст таких ощущений. Другое дело, что дома невозможно раскачать гитарные динамики. Тот же vintage 30 уже при одном ватте мощности выдает 100дб звука, а это между прочим громкость симфонического оркестра на расстоянии одного метра. И хрен его знает, сколько ему нужно ватт для входа в рабочий режим заложенный производителем.
    1/5
    Ответить Цитировать
    1
  • P.s. в первую очередь говорил за кабинеты и ir. Цифровое эмулирование давно догнало лампу.
    2/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Yozzzy @ 4.8.2020)
    Очень охуенный пост. Тема для меня очень актуальна на сегодня. Пару лет назад начал осваивать гитару, несмотря на то что почти всю жизнь вертелся в разных коллективах на крике в микрофон. Теперь настало время думать над аппаратом, но так впадлу, ведь дома я лабаю в плагины, а на точке просто в голову с перегрузом, но ребята уже хотят большего. Надо подумать над процем, нежели собирать борд. Спасибо большое за пост!


    вот тебе подсказали классный вариант) продукция компании line6 - это то, чем занимается компания, в которой я работал, поэтому из первых уст могу сказать, что штука дойстойная
    стоит немало, но жалеть не придётся
    вообще, сравнение процов - дело неблагодарное, т.к. уже переходит в разряд хардваер-дрочева
    они все хорошие, они все дают ожидаемый результат, у них у всех есть какие-то сырости, бока и недоработки (как и у всего, сюрприз)
    но подходы к реализации у всех разные: разные интерфейсы, навигация, принцип построения цепи и ещё много чего
    есть процы с сенсорным экраном, где ты как в плагине пальцем таскаешь пиктограммы
    в хеликсе такого нет, там экран обычный, они это объяснили тем, что на этапе тестирования хотели сделать сенсорный, но несколько раз его просто раздавили ногой при работе с футсвичем
    посмотри в инете, что сейчас конкретно на август месяца представлено у каких производителей и не ведись на ролики типа ЛУЧШИЙ ПРОЦЕССОР 2038 ГОДА ПРЯМО СЕЙЧАС И ВСЕГО ЗА 9.99. Обычно это прямая реклама от блогера за бабки.
    Повторюсь: вся аппаратура подобного уровня хорошая, обладатели хеликса не льют слёзы, глядя на обладателей axe fx и наоборот
    металлика выбирает фрактал, а наш отечественный jinjer хеликс
    как-то так
    главное - это музыка)
    403/681
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (khrisanfov @ 4.8.2020)
    Бери Line6 Helix или его мини версию Line6 HX Stomp, крутая вещь.


    стомп себе половина сотрудников сети взяла)
    404/681
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Typik @ 4.8.2020)
    vdgch, к сожалению не всё так просто. Цифра компакта и удобна в записи и настройке концертного звука. Собрал пресет, подключился в линию, отыграл концерт с полностью управляемым звуком идущем через порталы. И никто не услышит разницу. Потому что даже при использовании лампы, никто не пускает звук в зал через кабинет, его всегда снимают микрофоном и подают на порталы. Т.е. в случаем со стэком, микрофон снимает крайне ограниченный участок кабинета, а при использовании ir звук проходит через частотный слепок определенного положения микрофона.(Для тех кто не в курсе - звук кардинально меняется при малейшем изменении положении микрофона относительно кабинета.) Но когда ты играешь для себя, ты хочешь слышать весь частотный спектр кабинета. Особенно если это 4х12. А как он ревёт и поддувает... Ни один ir не даст таких ощущений. Другое дело, что дома невозможно раскачать гитарные динамики. Тот же vintage 30 уже при одном ватте мощности выдает 100дб звука, а это между прочим громкость симфонического оркестра на расстоянии одного метра. И хрен его знает, сколько ему нужно ватт для входа в рабочий режим заложенный производителем.

    нуууу
    так-то оно так, но не совсем так

    Про микрофоны и как они работают я уже писал несколькими страницами ранее, поэтому даже не заострял внимание на самой технологии импульсов и как их делать. Думаю, что в данном посте это не столь важно. Но, всё же, скажу.
    Во-первых, в малых клубных залах далеко не всегда есть смысл подзвучивать кабинет микрофоном. Во-вторых, микрофону и не нужно находиться в неком идеальном положении и подзвучивать сразу все 4 динамика. Вообще, задача четырёх динамиков - это усиление звукового давления. Шобы было громче. Никакой лишний шарм и лоск они в звук не приносят, это уже околомифы. Просто 4 динамика колбасят в фазе и дают фестивальную громкость. That's it.

    Да, положение микрофона влияет, но не так, чтобы прям сойти с ума от разницы и никогда больше не прийти в норму. Почему - можно прочитать здесь и здесь. У микрофона есть направленность, а у волн длина, частота и амплитуда. Если ставим микрофон слишком близко - маскируются верхние частоты, чем дальше - тем больше пролезает и звук становится легче. Сюда надо учитывать размер и материал комнаты, тип микрофона, конструкция, производителя, резонансную частоту корпуса кабинета. Какой именно кабинет, какой динамик. Просто это уже те вещи, которые не хочется писать на форуме покеристов. Это дебри из физики звука, психоакустики и тд. Собственно, как и ватты с децибелами. Там, как сказал бы алтал, всё начинается со всего.
    Любой динамик имеет свой предел и выше определённого порога звукового давления он не прыгнет, а просто сгорит. Поэтому и ставят на сцену сетапы по 4-8-12 и тд. Это всё считается специально обученными людьми за прайс)

    Просто если стараться доносить до аудитории мысль, нужно делать это более лаконично. Иначе мои посты будут выглядеть так:
    Почему ватты не влияют на качество акустической системы? И дальше 2 страницы лонгрида про стандарты показателей и физику тока)
    405/681
    Ответить Цитировать
    1
  • там, кстати, в посте закралась опечатка) "ламповый кабинет"
    конечно, никакого лампового кабинета не существует, есть обычный
    это уже по фрейду у всех гитаристов всё должно быть ламповое
    406/681
    Ответить Цитировать
    0
  • vdgch, а ты играл на стэке 4х12? У меня были транзистор marshall mg15, мини лампа kustom defender 5h, лампа peavey classic 30, гибрид blackstar ht5r, цифра yamaha thr10, звуковая карта с плагинами. Потом я нашел репточку за 100р в час и понял что всё это от лукавого. Всё кроме ямахи - она просто идеальна для дома.
    Vst были самые мертвые по ощущениям. Вот не то и всё. На записи звучит збс, когда сам играешь - чего то сильно не хватает.
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Даже сама цифровая цепочка устроена принципиально по другому. Эмулируется не кабинет, а звук снятый с кабинета. Как на студии, когда кабинет находится в звукоизолированной комнате, а сигнал идёт на мониторы.
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Typik @ 4.8.2020)
    vdgch, а ты играл на стэке 4х12? У меня были транзистор marshall mg15, мини лампа kustom defender 5h, лампа peavey classic 30, гибрид blackstar ht5r, цифра yamaha thr10, звуковая карта с плагинами. Потом я нашел репточку за 100р в час и понял что всё это от лукавого. Всё кроме ямахи - она просто идеальна для дома.
    Vst были самые мертвые по ощущениям. Вот не то и всё. На записи звучит збс, когда сам играешь - чего то сильно не хватает.
    рад, что ты оценил thr) это убер-топ штука для дома. А последние модели thr30 там вообще огонь огненный. Якудзы превзошли всё, что можно было превзойти. Теперь не просто комбарь для дома, теперь ещё комбарь для выступлений)
    Вст плагины замечательная штука. Скорее всего, тебе некомфортно с ними психологически или присутствует микро-задержка. Как сказал один известный игрец на гитаре "процессоры это круто, но мне надо, чтобы на сцене сзади дуло в жопу")
    Это вопрос восприятия)

    Хотя, не скрою, что есть действительно говёненькие плагины, но им и лет уже 3-4+. Обычно, кстати, вст кидается на di трэк прямо на клин при записи и сведении. В этом амплуа плагинам нет равных.

    П.с. нет, в 4х12 не играл, это концертный формат, очень громко, нет смысла такое подключать в магазине, особенно если магазин в ТРЦ

    Цитата (Typik @ 4.8.2020)
    Даже сама цифровая цепочка устроена принципиально по другому. Эмулируется не кабинет, а звук снятый с кабинета. Как на студии, когда кабинет находится в звукоизолированной комнате, а сигнал идёт на мониторы.
    Ничё не понял))
    Есть две технологии эмуляции: математическая модель и импульс респонс
    Первая - это математика поведения + срезанный верх и низ эквалайзером, более старая технология
    А импульс фиксирует поведение динамика на каждой отдельной фундаментальной частоте без гармонических искажений.

    Ну и при чём тут мониторы тоже не совсем понятно, т.к. это устройство вывода и к импульсной технологии не имеет отношения. Ставим майк у каба, пропускаем 1-20к Гц, фиксируем прогой. Мониторы просто стоят и мониторят)
    407/681
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (vdgch @ 4.8.2020)
    Ничё не понял))


    Я хотел сказать, что звук снятый микрофоном/пропущенный через импульс - статичный. Когда стоишь перед живым кабом/комбиком, стоит чуть чуть изменить положение тела, как звук начинает играть новыми красками.

    Цитата (vdgch @ 4.8.2020)
    Вст плагины замечательная штука. Скорее всего, тебе некомфортно с ними психологически или присутствует микро-задержка.




    С ямахой такого не было. Может и в задержке дело, не знаю.
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Typik @ 4.8.2020)
    Я хотел сказать, что звук снятый микрофоном/пропущенный через импульс - статичный. Когда стоишь перед живым кабом/комбиком, стоит чуть чуть изменить положение тела, как звук начинает играть новыми красками.
    поздравляю, ты познал явление психоакустики) но задача технологии другая. Видоизменять сигнал ты можешь уже последующей обработкой. В т.ч. понимая принципы акустики, можешь эквалайзером и панорамированием добиться эффекта, что ты описал. Можно сделать так, что будет ощущение, будто стоишь справа от гитарист. Или вообще за сценой. Иными словами, импульсная технология и не должна делать того, чего ты от неё ждёшь) в конечном счёте это просто "маска" звукового тракта. Точнее даже маска, надетая на его лицо) современная, профессиональная голливудская)
    408/681
    Ответить Цитировать
    0
  • винрейт, стой так, замри, не двигайся


    409/681
    Ответить Цитировать
    8
1 6 26 27 28 29 48 50
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.