Цитата (c00l0ne @ 13.2.2020)
т.е. ты обменяв потом отправляешь на проверку сколько карт там ?
Цитата (c00l0ne @ 13.2.2020)
зачем вообще такой обмен делать возможным ?
Цитата (c00l0ne @ 13.2.2020)
find_Combo (nabor_cards )
delete_combo_Cards(nabor_cards)
Цитата (БиллиУбили @ 13.2.2020)
Если у тебя все комбинации 5карточные, то их можно менять между собой Но стрит в топе не удержится. Как-то так.
Создаём набор, из него(+стартер) раскладываем фантазию.
Ну, сейчас набор я генерю рандомно и, возможно, за 1кк раз он повторится. Ну, и что. Смысл хранить 1кк наборов, чтобы проверять, что очередной будет уникальным? Разве в методе МК за этим следят?
Цитата (c00l0ne @ 13.2.2020)
recurse_find_combo(nabor_card) поиск рекурсионно комбинаций в передаваемом наборе карт
по пунктам
Цитата (c00l0ne @ 13.2.2020)
вот и нашли всю фантазию в кратчайшие сроки ... за минимум действий ...
Цитата (БиллиУбили @ 13.2.2020)
Можно так делать, но в этот раз, на полной колоде, я почему-то решил раскладывать карты по линиям. 15 карт разложил - получил 3 бокса. Проверил на старшинство, подсчитал очки, записал очки.
В общем, сути дело это не меняет.
Пока у меня следующие проблемы.
Я суммирую очки, от фантазии, которые даёт тот или иной набор(дополнение к стартеру).
Но, если фантазия даёт 0, то это разложение стартера теряется...как было 0 очков, так и осталось )
И ещё пара проблем, которые обязательно всплывут.
1. Если конкретные 17(5+12) карт дали одно и тоже кол-во очков (например, 8 = фулхас и стрейт и 8 = 2 флаша) для одного стартера, какое разложение записывать??
2. Что делать, если конкретные 17(5+12) карт всплыл флаш, но к нему есть ещё одномастные. Что же получается, записывать этому разложения стартера в 5 раз больше очков? (5 = мы можем в найденном флаше заменить карту на одномастную)?
Цитата
Твой подход: ищем трипс, кладём его в топ...неминуемо приведёт к ошибкам, так как очень легко наебаться. А что делать, если следующей комбинаций... тоже трипс? Куда его класть? Может так получится, что он в топ уже и не попадёт...А следующей комбинацией после 2ух трипсов...тоже может быть трипс. А куда у нас попал второй "трипс"? В середину или вниз? Непонятно...
Цитата (БиллиУбили @ 13.2.2020)
В рекурсии 2 уровня: первый уровень - найти из оставшихся карт комбинацию. И второй - положить в свободный бокс.
Если абстрагироваться от боксов, то рекурсии можно сократить до одного уровня: поиск всех 5карточных комбинаций и уже их расположить по старшинству.
Цитата (c00l0ne @ 13.2.2020)
как ты это представляешь в виде кода ?
абстрагироваться можно до безобразия
function PELLIbIT'_KITAU(ALL)
Цитата (БиллиУбили @ 13.2.2020)
я тебе привёл пример сведения 2ух уровней рекурсии(по комбинациям И порядку боксов) к одноуровневой - только по комбинациям. Если ты не согласен, что так можно сделать: приводи контрпример
Цитата (c00l0ne @ 13.2.2020)
это не мой подход к сожалению а классическая рекурсия ... придуманная 100500 лет назад ...
Цитата (БиллиУбили @ 13.2.2020)
за какими пересечениями? Ты вообще понимаешь, как работает рекурсия?
И почему она рано или поздно заканчивает перебор(находит решение)?
Напиши здесь ответ
Цитата (c00l0ne @ 13.2.2020)
какой аллгоритм решений стартера , напиши его пожалуйста в максимальных деталях ...
Цитата (БиллиУбили @ 13.2.2020)
ну, ок. Я просто ищу комбинации, а по старшинству раскладываю в самом конце.
Цитата (c00l0ne @ 13.2.2020)
т.е. ищется более слабая комба в бокс 3 ... это не логично искать более слабую поэтому делаем из нее условный выход ... роялти больше мы не соберем верхом ...
выход из рекурсии возвращает нас в поиск комбинации в бокс 2 ... мы ищем комбу младше в бокс 2 (потому что можем наверх поставить старше в бокс3)... и т.д.
Цитата (БиллиУбили @ 13.2.2020)
т.е. ищется более слабая комба в бокс 3
ищется более слабая
А процессор у тебя не перегреется? Искать не просто комбинацию, а именно более слабую?
Ведь ты всё-равно будешь искать ВСЕ комбинации, но более старшие игнорировать(отбрасывать)
ну, значит вырожденный случай пузырьковой сортировки. Работает? Поехали дальше