iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
384
Статистика
Всего постов
1345
262,468 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 31 51 52 53 54 68
  • Цитата (siberianpro @ 26.6.2019)
    Не дочитал, но плюсанул)


    Мне так страшно, что я даже не берусь читать эти гигантские обзоры.
    11/25
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Julio @ 28.6.2019)
    Мне так страшно, что я даже не берусь читать эти гигантские обзоры.

    Надо быть совсем отбитым, чтобы эти обзоры читать.
    459/584
    Ответить Цитировать
    22
  • Очень не хватает твоих обзоров по фильмам, часто по ним выбирал что-нибудь для просмотра! Пиши ещё, пожалуйста.
    8/9
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (destroyalldreamers @ 2.7.2019)
    Очень не хватает твоих обзоров по фильмам, часто по ним выбирал что-нибудь для просмотра! Пиши ещё, пожалуйста.

    Спасибо на добром слове, но сначала Блюсвон и семидесятые.
    460/584
    Ответить Цитировать
    0
  • iow, как относишься к Shortparis, бывал на их концертах?
    5/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Iggy @ 20.8.2019)
    iow, как относишься к Shortparis, бывал на их концертах?

    Клёвая группа. Мне не понравился их альбом 2013 года, но как только они изменили звук - очень даже зашло. Видел летом Комягина в Мариинке, слышал из интервью, что ему интересен Вайнберг, так что одобряю их вкусы и деятельность. На ютубе уже успел посмотреть какие-то куски концертов и перформансов (!), но куда-то самому тащиться не хочется. Я уже тысячу лет не ходил на выступления поп или рок музыкантов. Что же это было в последний раз? Наверное, Swans. Ну, и опыта такого рода времяпрепровождения было предостаточно, чтобы сделать однозначный вывод: на поп-концертах я чувствую себя не особо уютно, у меня слишком мало общего с их аудиторией. Было искушение сходить на них в СПб то ли весной, то ли летом, но я уже не помню, почему пропустил. В Юбилейный вряд ли пойду, лучше уж в уютный маленький клуб, но если из местных кто-то собирается - зовите.
    461/584
    Ответить Цитировать
    1
  • iow, накидай плиз свеженьких фильмов заслуживающих внимания, ну или хотя бы за последние пол-года -год, не самые известные
    Сообщение отредактировал Ёжик - 20.8.2019, 22:11
    12/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Ёжик @ 20.8.2019)
    iow, накидай плиз свеженьких фильмов заслуживающих внимания, ну или хотя бы за последние пол-года -год, не самые известные

    Да, я совсем разленился, признаю. :) Наверное, лучше всё-таки запилю мини-обзорчик по новинкам завтра-послезавтра, а то мне одними названиями тяжело обойтись, сразу хочется чем-то поделиться, объяснить как это всё смотреть и кому.
    462/584
    Ответить Цитировать
    15
  • И да про последний фильм Тарантино хотелось бы перед просмотром прочитать. Про "паразитов" и "мертвецов" прям в точку было...
    В смысле "паразиты"маст си, а посл. джармуш только для отбитых фанатов
    15/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Этим летом в российский прокат каким-то чудом попали сразу несколько нетривиальных фильмов, на которые стоит обратить внимание. Понятно, что настоящие синефилы вряд ли пройдут мимо Тарантино, многие поклонники арт-мейнстрима рано или поздно посмотрят Альмодовара или не слишком удачного Джармуша, но их прожекты вторичны, предсказуемы и, что самое важное, не нуждаются в дополнительной рекламе. Критики и без меня в них потыкают палочкой, я же хочу обратиться к творчеству тех постановщиков, кто ещё дышит. Начну с популярного, закончу самым малозаметным. Имейте в виду.

    Паразиты / Gisaengchung (2019) Пон Джун-хо - 7. «Лауреат Каннского кинофестиваля» - ярлык, привлекающий внимание поклонников артхауса, и отпугивающий всех остальных. Обращаюсь, главным образом, ко вторым: не нужно бояться, даже если вы готовы посмотреть в год не больше 10-15 новинок, то одной из них непременно должны стать «Паразиты». Если азиатских актёров (прекрасных, кстати говоря) заменить на русских, то стилистически эта маленькая сенсация вполне успешно впишется в формат телеканала ТНТ. Кое чем, конечно, этот фильм выгодно отличается от условного «Полицейского с Рублёвки». В первую очередь, значительно более высоким качественным уровнем, во вторую — мультижанровостью. На этом стоит остановиться поподробнее. Завязка ситкомовская: умненький, но страшно бедный молодой паренёк попадает благодаря протекции приятеля в богатый дом в качестве репетитора. Хозяева - люди доброжелательные и наивные, раскрутить их на деньги проще простого, а тут жизнь сама подбрасывает пацану ещё один шанс и ему удаётся устроить туда же свою сестру в качестве специалиста по...арт-терапии! Всего-то и нужно, что дать рекомендацию, да подделать документы. Так, постепенно, уморительная операция по внедрению завершается тем, что отец находчивого репетитора становится личным водителем главы семейства, а мать — экономкой. Естественно, весь процесс по захвату дома обставлен так, что в иные моменты тяжело удержаться от хохота или, как минимум, улыбки. При этом, что очень важно, и богачи, и их менее удачливые работники — люди вполне себе симпатичные и приятные. Со своими недостатками, но живые. Конечно, зритель не может не задаваться вопросом, кто же тут паразиты. Вроде, начинающие мошенники на эту роль прекрасно подходят, но состоятельные господа, несмотря на их внешнюю благопристойность, по своей сути являются эксплуататорами. Так тень социальной драмы вытесняет часть комедийных элементов, но от этого фильм не теряет своей лёгкости. Что ещё интереснее: лихой сюжетный поворот превратит «Паразитов» в триллер, а в какой-то момент появится ощущение, будто приобщился к натуральной трагедии. И эти преобразования кажутся естественными, пусть и необычными для европейского зрителя. Пожалуй, лучшая работа Пон Джун-хо и первый народный кандидат на звание лучшего фильма года.

    Солнцестояние / Midsommar (2019) Ари Астер — 7. Два года назад Стив Роуз в своей статье для The Guardian объединил лучшие экранные страшилки последних лет под вывеской «постхоррор». Наиболее яркие представители жанра - блестящая сатанинская фреска «VVitch: A New-England Folktale» и умная стилизация под ужастики семидесятых «It Follows». Нельзя сказать, чтобы волна качественных, но низкобюджетных фильмов захлестнула индустрию страха и трепета. Термин, разумеется, притянут за уши. Однако, понятно желание автора отделить поставленный на поток коммерческий трэш от оригинальных проектов, заслуживающих внимание. Ари Астер уже успел засветиться благодаря «Реинкарнации», но в «Солнцестоянии» он сделал важный шаг вперёд. Его второй полный метр — явление нетипичное даже для фестивальных хорроров новой волны. Хочется поменьше углубляться в детали, так как сценарий прекрасен, но часть завязки придётся раскрыть, чтобы точнее выразить настроение. Главная героиня переживает депрессию (на то есть серьёзные основания), кроме того ситуацию усугубляет кризис отношений с молодым человеком. Её угнетённое состояние не вызывает у зрителя тревогу, хотя девушке невозможно не сочувствовать. Причина кроется в очень ловком выстраивании эпизодов, в смешении драмы с комедией положений. Серьёзно, «Солнцестояние» развёртывается на таких эмоциональных контрастах, что создаётся впечатление, будто к нему приложил руку Луи Си Кей. Вдвойне впечатляет, что Астер справился самостоятельно. И когда на горизонте замаячит поездка в скандинавскую деревушку с целью изучения древних традиций, тут большинство справедливо подумают, что вот-вот начнётся какая-то жуть, и вцепятся покрепче в ручки кресла. Головой понимаешь, что зритель-то прав, фильм же заявлен как хоррор, но всё происходит совсем не так, как мы ожидали. В Швеции нас встречают приятные позитивные люди, чудаковатые, конечно, но не вызывающие желание бежать от них со всех ног в направлении цивилизации. Как только дело доходит до жутковатых языческих ритуалов (при ярком дневном свете, разумеется), то это пробуждает саспенс совершенно иного рода нежели ожидание встречи с жутким монстром за углом. Ситуацию периодически разряжает один из гостей праздника солнцестояния, прямолинейный, глупый, забавный, про подобных людей говорят «у каждого есть такой друг». Его шуточками позитив не ограничивается. В эту историю здорово вписываются наркотические трипы! Гостей накачивают периодически какими-то зельями, склоняя их ко всякому разному. Временами всё происходящее напоминает фестиваль хиппарей. Эксперты не случайно вспоминают «Плетёного человека», у «Солнцестояния» есть с ним важная общая черта: это трагическая история, написанная в мажоре. Есть ведь что-то торжественное и притягательное в беззлобном уничтожении людей под песни и пляски.

    In Fabric / Маленькое красное платье (2018) Питер Стриклэнд — 7. «In Fabric» - комната с табличкой на входе «Только для синефилов!» Ну, конечно, сюда пустят и работягу, но вряд ли он поймёт, почему эти странные люди в очках восторженно мастурбируют друг другу у дальней стеночки. Случайному человеку просто не хватит культурного бэкграунда, чтобы оценить по достоинству этот опыт. Впрочем, для просмотра фильма Стриклэнда не нужно разбираться в Шекспире и Гомере, вполне хватит поверхностного представления о том, что такое джалло и маньеризм. Джалло — направление в итальянском кино, смешивающее элементы хоррора и эротики. Наверняка можно найти на просторах интернета какое-нибудь короткое введение в особенности стилистики этого мёртвого жанра, но кто будет подобными вещами заниматься перед походом в кинотеатр? Ну, а маньеризм применительно к киноискусству — избыточная изощрённость и вычурность формы. Естественно, это распространяется не только на визуальный ряд, у Стриклэнда главным образом «пострадал» сценарий. И если первые несколько склеек кажутся максимум необычными, то с попаданием в магазин, в котором уже немолодая чёрная женщина выбирает платье для свидания, реальность начинает уходить из под ног. Перед нами расцветает параллельная вселенная, живущая по своим неведомым законам. Продавец-консультант подходит со словами: «Новая покупка на горизонте... Разве сможет душа устоять?» В ответ на стандартное «я просто смотрю» продолжает: «Нерешительность в вашем голосе вскоре станет эхом в тайных сферах розничной торговли». Чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем с более странными штуками столкнёмся. Вроде, главная героиня вполне себе обычный человек, но её почему-то окружают какие-то неадекватные типажи. Что-то подобное мы встречали, например, у Лантимоса. Да, и платье, конечно, платье себя ведёт тоже не самым лучшим образом. Ему бы в шкафу висеть, так нет же — то поползёт куда-то, то полетит. Некоторые диалоги — блестящий пример театра абсурда. Особенно хороши сценки с двумя начальниками, беседующими со своей сотрудницей о «невыразительном рукопожатии» или «таинственном посещении туалета». Не такой забавный, но даже более дикий факт: у людей из этого мира монотонные монологи об особенностях ремонта стиральных машин вызывает эффект наркотического опьянения. Хватает тут и шуточек на грани. Один из таких эпизодов я бы уклончиво назвал «сценой с блевотиной», другой - «сентиментальное самоудовлетворение». В структурном отношении фильм тоже болтает из стороны в сторону, так как в нём меняются главные действующие лица. Иными словами, если вы морально готовы к главному WTF сезона, то обязательно посмотрите. Для тех, кто хочет просто развлечь себя мистикой перед сном рекомендация простая: спасайтесь от «Маленького красного платья», бегите быстрее и как можно дальше! И напоследок выскажу ещё одно непопулярное мнение: в «In Fabric» почти наверняка лучшая картинка и лучший звук из фильмов прошлого года. Если вы уже ознакомились с другими работами постановщика (например, с «Герцогом Бургундии» или «Студией звукозаписи "Берберян"»), то поймёте меня без лишних слов.
    Сообщение отредактировал iow - 23.8.2019, 16:51
    463/584
    Ответить Цитировать
    50
  • Цитата (Drop93rus @ 20.8.2019)
    И да про последний фильм Тарантино хотелось бы перед просмотром прочитать. Про "паразитов" и "мертвецов" прям в точку было...
    В смысле "паразиты"маст си, а посл. джармуш только для отбитых фанатов

    Не хочу на нём подробно останавливаться. Приятель, синефил со стажем, очень точно выразился по поводу "Однажды...в Голливуде": "Тарантино - это шок. Но не в том смысле, что сюжет неожиданный или очень круто. Нет. Шок от того, что это первый фильм режиссёра, который можно смело пропускать". Конечно, если тебе нравятся не самые удачные работы режиссёра типа "Омерзительной восьмёрки" или "Джанго освобождённого", то и этот фильм посмотришь. Любопытно ещё и то, что тут много всяких синефильских чисто режиссёрских штучек (стилизации, кино в кино и так далее), но вот сценарий слабоват, даже персонажи скучные. В последние годы всё было с точностью до наоборот.
    464/584
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (iow @ 23.8.2019)
    Конечно, если тебе нравятся не самые удачные работы режиссёра типа "Омерзительной восьмёрки" или "Джанго освобождённого"


    Ясно, понятно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    19
  • Цитата (iow @ 23.8.2019)
    Не хочу на нём подробно останавливаться. Приятель, синефил со стажем, очень точно выразился по поводу "Однажды...в Голливуде": "Тарантино - это шок. Но не в том смысле, что сюжет неожиданный или очень круто. Нет. Шок от того, что это первый фильм режиссёра, который можно смело пропускать". Конечно, если тебе нравятся не самые удачные работы режиссёра типа "Омерзительной восьмёрки" или "Джанго освобождённого", то и этот фильм посмотришь. Любопытно ещё и то, что тут много всяких синефильских чисто режиссёрских штучек (стилизации, кино в кино и так далее), но вот сценарий слабоват, даже персонажи скучные. В последние годы всё было с точностью до наоборот.


    Вся проблема этого фильма в том, что его снял Тарантино. Было бы кино ноунэйма, то его бы просто мусолили в узких кругах почитателей арт-хауса, пытаясь найти смысл там, где его нет. Ну есть такие люди, которым нужно понять, почему шторы голубые (хотя вполне возможно они голубые просто так). А из-за имени режиссера фильм получил мощный маркетинг, и теперь этим смыслоискательством занимаются широкие массы, которым, в принципе, пох...й, голубые шторы или салатовые. Я считаю, что «Однажды...» это чистый акт искусства, банальное самовыражение именитого режиссёра. И оценивать его нужно соответствующе, потому что если оценивать как фильм, то получается реальная мазня без сюжета, сильных персонажей, чёткого конфликта и без саспенса.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (slaaava @ 23.8.2019)
    Вся проблема этого фильма в том, что его снял Тарантино. Было бы кино ноунэйма, то его бы просто мусолили в узких кругах почитателей арт-хауса, пытаясь найти смысл там, где его нет. Ну есть такие люди, которым нужно понять, почему шторы голубые (хотя вполне возможно они голубые просто так). А из-за имени режиссера фильм получил мощный маркетинг, и теперь этим смыслоискательством занимаются широкие массы, которым, в принципе, пох...й, голубые шторы или салатовые. Я считаю, что «Однажды...» это чистый акт искусства, банальное самовыражение именитого режиссёра. И оценивать его нужно соответствующе, потому что если оценивать как фильм, то получается реальная мазня без сюжета, сильных персонажей, чёткого конфликта и без саспенса.

    Ну, Тарантино - это анти-артхаус. :) Меня тяжело упрекнуть в хейтерстве Квентина. Я люблю жанровое синефильское кинцо (обзор летних новинок - яркое тому подтверждение). Как раз задротский слой в "Однажды в… Голливуде" клёвый. Мне нравятся эти отсылки к кино того времени, это преклонение перед "старой школой", то есть такие парни как Клифф теряют своё место в мире, но могут дать отпор ньюскулу (спорная сцена с Брюсом Ли) и даже изменить ход истории (предугадываемый финал). Да, и я лишний раз подчеркну: эти сцены из вестернов действительно ведь очень крутые. Однако, как только выключается стилизация, из кадра исчезает Далтон, всё превращается в такую унылую серятину, что начинаешь невольно зевать. Это вообще не очень характерно для бодренького Тарантино. Всё самовыражение заканчивается на идее "я люблю старое кино", но этот месседж мы уже слышали из уст Квентина много раз. "Убить Билла"? Яркая стилизация! "Джанго освобождённый"? Ещё одна (по мне так менее удачная). "Омерзительная восьмёрка"? Так, погодите, мы это уже видели, причём совсем недавно. Да и "Бесславные ублюдки" сняты в той же манере. Ну, и как относиться к очередному самоповтору? В некоторых случаях такие штуки воспринимаешь как особенности киноязыка автора, но мы-то знаем, что Тарантино может по-другому. Ну, и он всегда без исключений херачил сценарием, в том числе сильными диалогами. Тут скрипт, очевидно, подвёл. В любом случае, это не тот кейс, который требует сколь-нибудь тщательного исследования. Тарантино как Тарантино. Посмотрел, еду дальше.
    Сообщение отредактировал iow - 23.8.2019, 18:36
    465/584
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (iow @ 23.8.2019)
    Паразиты / Gisaengchung (2019) Пон Джун-хо - 7. «Лауреат Каннского кинофестиваля»


    Посмотрел пару дней назад, вполне достойный фильм. Необычная история. Мне понравилось, по-моему игра актёров на высоте, рекомендую!
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • "Паразиты" на домашнем телике впечатлили больше, чем Тарантино в кино. Спецом ничего не читал ни о сюжете "Однажды...", никаких рецензий, дабы не примешивать к своим впечатлениям при просмотре. Мысли при просмотре Тарантино,- наконец сидя вчера в кинотеатре, - на втором часу ленты: "Ну это все конечно забавно, но как-то скучновато... черт, да я ж на Тарантино пришел , а не на очередное "не пойми что" в прокате... ( Я зал не перепутал?)... Ммм... а это точно Тарантино??" , еще через полчасика: "Ё-мое, а где мои любимые диалоги?"... Поняв, о какой реальной истории пойдет дальше, я до последнего ждал нестандартного Тарантиновского хода, а тут даже хеппи-энд не впечатлил (памятуя тех же "Ублюдков.."), и вот уже титры, а я блин все жду,..ну может щас спойлер а-ля: "А вот как было на самом деле" с перемоткой и второй финал еще кровавее, чем было в реальности... Но нет. Игра актеров хороша, все эти стилизованные вымышленные сцены вестернов тоже гут, весь антураж той эпохи - на высоте ( заметка тут ни к чему, но вспомнился "Чернобыль" - приятно удивил в этом плане еще сильнее, но это не суть),.. но блин, вишенки на торте "Такое может только Тарантино"- не хватило... Вот, если подумать, в вакууме, не зная чей фильм, о том, что он действительно от Тарантино, можно заподозрить только по оригинальному знакомому шрифту самого названия.
    Уверен, что фильм больше придется по душе американской аудитории, тут тебе и известная им всем громкая история и хорошее погружение в антураж, вещи, культурный слой той эпохи.. Наверняка, кто-то в других странах, не зная той подлинной американской трагедии, выйдет из кино в еще бОльших непонятках, о чем это и к чему собственно... Не то, что бы плохо, но ожидания были иными, потому отчасти разочаровало (
    Сообщение отредактировал Ёжик - 23.8.2019, 22:11
    13/16
    Ответить Цитировать
    1
  • В смысле???
    Омерзительная восьмерка - топыч!!
    В отличие от "Однажды в Голливуде", который вообще не зашёл.
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Отличный обзор) фильмы из первой категории (не нуждающиеся в рекламе) смотрел в Каннах. Там кстати есть режиссерская программа, на которую может попасть любой желающий, билет стоит 8 евро
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Ого, такой холод к последнему Тарантино на фоне симпатии к "Паразитам" и "Солнцестоянию".
    То ли твои стандарты относительно Квентина завышены, то ли мои занижены)
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 23.8.2019)
    Солнцестояние / Midsommar (2019) Ари Астер — 7


    жесть, прочитал по диагонали отзыв, чтобы не спойлернуть себе чего случайно - решил посмотреть, так как нравятся некоторые форматы фильмов ужасов. Решил глянуть, может в интернете где-то уже пиратское, что-то находится - нашел без проблем. Начал смотреть фильм и когда прошло уже 2/3 - понял, что фильм достаточно скучный и затянутый и уж точно нет в не ничего необычного. Еще насторожило проявление вообще некоторых сюжетных несоответствий с тем, что я прочитал в отзыве. В итоге же оказался легкий ужастик ниже среднего, но самое забавное, что это не тот фильм. Тоесть на сайте - название, актерский состав, режиссер указаны верно, а фильм впихнули тупо другой(но с тем же названием на русском), просто как назло основные ориентиры, как депрессия главной героини, проблемы с молодым человеком и, типа, забавный парень тут тоже есть, изза чего я в итоге потратил 1,5 часа и посмотрел не тот фильм...
    1/1
    Ответить Цитировать
    6
1 31 51 52 53 54 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s