Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,475,628 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1853 1873 1874 1875 1876 1895 2053
  • Цитата (beermix @ 15.5.2019)
    А реально зачем 23 самолета?
    Может они всех в руководстве перевозят, а не только Путина?


    Ну как же. Если один разобьётся, у Путина останутся еще 22 жизни.
    11/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (rodent @ 16.5.2019)
    Извини, Сергей, я почти всегда очень позитивно отношусь к тому, что ты пишешь - но кмк тут ты или перегибаешь, или заблуждаешься, или не сильно в теме.
    Во-первых суперджет не надо сравнивать с боингами и аэробусами. Прямой конкурент суперджета - эмбраер е-джет. И суперджет не так плох, если углубиться в тему и рассматривать его в вакууме. Да, у него куча детских болячек, которые есть практически у любого самолета на старте. И странно было бы ожидать что их не будет у сухого с учетом того что это по сути первый опыт в такого рода авиации.

    Беда этого самолета в другом - его невозможно толком обслуживать. Россия выпустила самолет, а дальше сказала - е..тесь с ним как хотите. Поэтому даже наша стремная белоруская Белавиа использует эмбраер. Каким боков вы умудрились их продать в Мексику, Бельгию и куда-то там еще я вообще не понимаю.

    И почему у тебя бомбардье - бразильский я не очень понял. Я всю жизнь считал, что это канадская компания.


    И в чем же я не в теме по твоему? Что не так из того, что я написал? Ты в своем сообщении просто пересказал одну из статей, которых я прочел штук 50 разных.И при этом не опроверг ни одно из моих утверждений. Ну можно говорить что Сухой норм, просто ему не повезло из-за санкций. Можно рассказывать про детские болячки. Но факт остается фактом - этот проект бесперспективен и никогда не будет рентабельным. Я то как раз спокойно отношусь к этому самолету и говорил, что лично мне без разницы на чем лететь. Но когда я слышу, как в Казани Путин уже начинает говорить о том, что пора подумать и о российском сверхзвуковом пассажирском самолете, это удивляет. Один прорыв уже совершили с суперджетом, давайте теперь еще и суперзвук создадим, от которого весь мир отказался давным давно. Чемезову видимо тесновато стало в квартире с видом на кремль за 5 млрд.
    5721/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10
  • подумал и потер, бесполезный спор, ну его нафиг)
    323/384
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • rodent, Про шасси понятно, про бензобак интересено.
    176/220
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • при всей неоднозначности проекта суперджет, но в недавно появившемся видео с другого ракурса, как он вообще чудом не развалился при такой посадке



    с другой стороны, сейчас усердно давят общ.мнение в сми в сторону вины пилотов, дабы отвести негатив от суперджета, но считаю что проблема в совокупности и того и другого
    35/45
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • 74/88
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • philmuzika, на этом видео очень хорошо видно, как бездарно действовал пилот. Совершил сразу несколько ошибок, грубейших.
    В чем вина самолёта - не пойму. Больше вина авиакомпаний, которые экономят деньги на подготовку пилотов.
    И как сказал один из экспертов- сейчас пилотов уже нет. Одни операторы сидят и жмут кнопки по инструкции...
    Р. S. И да, крепко сделан сухой, не развалился пополам от такого удара. 5G вроде перегрузка была при ударе.
    89/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • SkyWorker, зачем вообще какие- то комиссии и расследования нужны, если даже простые люди по видео однозначно определяют причины катастрофы и знают крепко ли самолёт сделан
    5722/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    32
  • Цитата (Gipsy @ 16.5.2019)
    SkyWorker, зачем вообще какие- то комиссии и расследования нужны, если даже простые люди по видео однозначно определяют причины катастрофы и знают крепко ли самолёт сделан


    Сергей, кое какие навыки и понимание физики полета у меня есть. Много лет занимался авиамоделизмом и безпилотными самолетами.
    Первое, что сразу бросается в глаза:
    Зашел хорошо, коснулся плавно, но затем почему то резко толкнул джойстик от себя (а в суперджете именно джойстик, а не привычный штурвал. И он под левую руку...)
    Самолет козленул именно из за этого. Слишком сильно клюнул носом, сыграла передняя стойка.
    Борт подпрыгнул, но не сильно и можно было плюхнутся на шасси, но пилот опять упорно толкает джойстик от себя, как будто в панике быстрее хочет оказаться на земле. Борт козленул уже прилично, как пишут на 10 метров. Вот тут уже надо бы врубать форсаж и уходить на 2 круг, заодно визуально осмотреть шасси с земли на предмет поломки, но оператор упорно тянет ручку джойстика вперед!
    И это я не говорю ещё о том, что надо бы керосин сначала сжечь, прежде чем аварийно садиться...
    Да, для меня эти ошибки очевидны.
    90/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16
  • Gipsy, и что бы не быть голословным, приложу пруфы:
    Профессиональный тренажер, боинг 737. С первой попытки совершаю посадку в полночью ручном режиме, с выключенной автоматикой регулировки тяги, при умеренном боковом ветре.
    Заслужил респект от пилота-инструктора.

    А это небольшой фрагмент, как пилотируется беспилотник.
    91/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    20
  • SkyWorker, Я не понял, какого ты еще не метнулся устраиваться в аэрофлот?)
    177/220
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (Forz @ 16.5.2019)
    SkyWorker, Я не понял, какого ты еще не метнулся устраиваться в аэрофлот?)


    В небо тянуло всегда. Но покер треклятый спутал все карты! :)
    92/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019)
    Сергей, кое какие навыки и понимание физики полета у меня есть. Много лет занимался авиамоделизмом и безпилотными самолетами.
    Первое, что сразу бросается в глаза:
    Зашел хорошо, коснулся плавно, но затем почему то резко толкнул джойстик от себя (а в суперджете именно джойстик, а не привычный штурвал. И он под левую руку...)
    Самолет козленул именно из за этого. Слишком сильно клюнул носом, сыграла передняя стойка.
    Борт подпрыгнул, но не сильно и можно было плюхнутся на шасси, но пилот опять упорно толкает джойстик от себя, как будто в панике быстрее хочет оказаться на земле. Борт козленул уже прилично, как пишут на 10 метров. Вот тут уже надо бы врубать форсаж и уходить на 2 круг, заодно визуально осмотреть шасси с земли на предмет поломки, но оператор упорно тянет ручку джойстика вперед!
    И это я не говорю ещё о том, что надо бы керосин сначала сжечь, прежде чем аварийно садиться...
    Да, для меня эти ошибки очевидны.


    Скажи, пожалуйста, на какой секунде видео надо было врубать форсаж и уходить на второй круг?
    61/70
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (RedNelson @ 16.5.2019)
    Скажи, пожалуйста, на какой секунде видео надо было врубать форсаж и уходить на второй круг?


    Либо на 18, либо на 21. Мое мнение.
    93/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • SkyWorker, Да я не пытаюсь сказать, что нет ошибки пилота или что в трагедии виноват самолет. Просто говорить, что я посмотрел видео и для меня все очевидно тут - это довольно странно, в таком случае не нужны никакие комиссии и расследования.

    Полеты настолько безопасны потому, что люди не должны гибнуть всего-лишь по причине ошибке пилота. Если бы такое происходило даже 1 раз на 10 тысяч полетов, то каждый день катастрофой бы заканчивались 14 только коммерческих рейсов. Авиакатастрофа - всегда крайне редкое стечение обстоятельств. Если ее можно объяснить всего-лишь ошибкой пилота, посмотрев видео и при этом еще заявить, что удивительно как самолет не развалился на части от того, что жестко приземлился, то нужно согласится с гренкой и перестать пользоваться воздушным транспортом.
    5723/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    11
  • Цитата (Gipsy @ 16.5.2019)
    SkyWorker, Да я не пытаюсь сказать, что нет ошибки пилота или что в трагедии виноват самолет. Просто говорить, что я посмотрел видео и для меня все очевидно тут - это довольно странно, в таком случае не нужны никакие комиссии и расследования.

    Полеты настолько безопасны потому, что люди не должны гибнуть всего-лишь по причине ошибке пилота. Если бы такое происходило даже 1 раз на 10 тысяч полетов, то каждый день катастрофой бы заканчивались 14 только коммерческих рейсов. Авиакатастрофа - всегда крайне редкое стечение обстоятельств. Если ее можно объяснить всего-лишь ошибкой пилота, посмотрев видео и при этом еще заявить, что удивительно как самолет не развалился на части от того, что жестко приземлился, то нужно согласится с гренкой и перестать пользоваться воздушным транспортом.


    Сергей, я разве где то сказал, что расследования не нужны? Конечно нужны! Мало ли, какие повреждения получил самолет. Просто в данном конкретном случае, опираясь на официальную информацию, самолет полностью управлялся, все рули работали, пусть и в аварийном, ручном режиме, двигатели тоже. Исходя из этих данный я и сделал свой вывод. И он, конечно же, не экспертный. Просто тема мне близка.
    И, как я написал в первом посту, вина больше на авиакомпании. Потому что пилот не имел возможности отработать такой режим пилотирования в обычном полете.
    94/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019)
    Сергей, я разве где то сказал, что расследования не нужны? Конечно нужны! Мало ли, какие повреждения получил самолет. Просто в данном конкретном случае, опираясь на официальную информацию, самолет полностью управлялся, все рули работали, пусть и в аварийном, ручном режиме, двигатели тоже. Исходя из этих данный я и сделал свой вывод. И он, конечно же, не экспертный. Просто тема мне близка.


    Так вот и хотелось бы в итоге услышать выводы комиссии, должен ли самолет воспламеняться как спичка от жесткой посадки. Должно ли выходить из строя оборудование от удара молнии. Должным ли образом было организовано спасение на земле.

    Конечно, действия пилотов выглядят мягко говоря неоптимальными, по крайней мере по оценке экспертов. Но мне кажется это все-таки не единственное звено в цепочке, которая привела к гибели 41 человека.
    5724/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10
  • Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019)
    Сергей, кое какие навыки и понимание физики полета у меня есть. Много лет занимался авиамоделизмом и безпилотными самолетами.


    То есть у пилота навыки и понимание физики полёта точно похуже, чем у тебя, да?
    Ты вот знаешь, что не надо было джойстик резко толкать от себя, а он, конечно, и не в курсе был.

    Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019)
    Да, для меня эти ошибки очевидны.


    Да ещё бы. Ты ж с первого раза боинг на тренажере посадил.
    8/15
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -8
  • Цитата (Gipsy @ 16.5.2019)
    Конечно, действия пилотов выглядят мягко говоря неоптимальными, по крайней мере по оценке экспертов. Но мне кажется это все-таки не единственное звено в цепочке, которая привела к гибели 41 человека.


    Любая катастрофа- это целая цепочка событий.
    Для меня главный вопрос: почему не сожгли топливо?
    95/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Gipsy @ 16.5.2019)
    SkyWorker, Да я не пытаюсь сказать, что нет ошибки пилота или что в трагедии виноват самолет. Просто говорить, что я посмотрел видео и для меня все очевидно тут - это довольно странно, в таком случае не нужны никакие комиссии и расследования.


    комиссии создавались до того, как появились видеокамеры. Если происшествие ночью,то и на видео ничего не разберешь. Самый первый вопрос - как это случилось. На этом видео видно - как. На вопрос что сделал пилот, что подобное случилось - это да, нужно проводить расследование. Если, скажем, когда-нибудь будет так, что в кабинах будут стоять видеокамеры и после каждого ЛП видео будут выкладываться в свободный доступ - тут спецы и без комиссии поймут, что пилот сделал. Но даже здесь наблюдатель не будет знать, почему пилот это сделал. От недостаточного мастерства, невнимательности, из-за свойств характера, из-за усталости, из-за плохо организованного режима отдыха, из-за болезни, из-за потери ориентировки - есть куча причин, здесь, конечно, должны рыть проверяющие органы. Т.е. наблюдатель может определить по видео, что да, пилот ошибся. Почему он ошибся - надо выяснять.

    Цитата (SkyWorker @ 16.5.2019)
    Для меня главный вопрос: почему не сожгли топливо?


    предположу, что не прописано подобное: если Суперджет перешел в direct mode, перед посадкой нужно сжечь топливо
    Сообщение отредактировал grenka666 - 16.5.2019, 20:48
    68/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
1 1853 1873 1874 1875 1876 1895 2053
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.