Часто задают этот вопрос и я часто отвечаю очень уклончиво. Поясню: 1. Все школы - это коммерческие проекты по стандарту - цель заработать денег. Они вкладывают в Вас ХХ часов тренеров + материала + ЗП стафа, который помогает вам на покерном пути - это все расходы. Доходная часть - это Ваш профит, *50%.
Считаем грубо, дистанцию в 5000 турниров, считаем что мы отыграем за 10 месяцев (500 турниров в месяц). За эти 10 месяцев в Вас вложат скажем - оценим грубо для демонстрации принципа - 10 * 4 * 2 * 3 часов = 240 (3 тренировки в неделю по 2 часа). Оплата тренера скажем 25 у.е. (групповые) в час на лимитах аби 20+ = 240 * 25 = $6 000 + остальные расходы, округлим до $10 000
И эти вложения должны окупиться на лимите ХХ. Какой же должен быть лимит? $10 000 / 10 месяцев / 50% школе = $2000 в месяц профит $2000 / РОИ 25% = $8000 total buyins $8000 / 500 турниров ~= АБИ $15
Итого получается что брать ниже $15 просто не выгодно с точки зрения коммерческого. Дисклаймер: цифры взяты приблизительные, для демонстрации принципа.
2. Poker Edge не совсем обычная школа. Это группа игроков с целью. Поэтому тут может быть по другому.
Цитата 9. Сделал себе вызов. По определенным критериям взял в команду игрока, который не бьет даже АБИ 1.
Такой покерный челендж для себя типа "Раскрутиться с $10 до $100 000?" - сможем поднять его? Лишняя мотивация школе и тренерам. 10. 1% от миллиона мы уже выиграли. Работаем дальше!
Что за 1.5 месяца с ним произошло в нашей школе?
Как мы это сделали? :) Решили для него вести дневник, получилось очень неплохо.
Вот его мысли по пребыванию в школе и комментарии тренеров.
И причина, по которой у него это получилось именно та, по которой его я взял в школу. Я увидел что человек может и заряжен сделать то, что хочет и просто помог ему сделать это правильно. Да, это не совсем плюсово с чистой коммерческой точки зрения. Но у нас и не чисто коммерческий проект :)
Написал им, что у них глюки в % эквити в расчетах - замечено для 6+ холдема.
Добрый день.
Сейчас я исследую 6+ холдем и пишу под него калькулятор. (он не может быть запущен при запущенном руме, на верификацию я вышлю его Вам когда закончу до бета версии).
и обратил внимание, что у вас как минимум в реплеере неверно считаются вероятности.
Проверьте, верно ли у Вас считаются эти %? Я перепроверял свои расчеты и правила, по которым они выполняются (флеш старше фула, стрит старше трипса). Сообщите, ошибка в Вашем калькуляторе или какието правила я не учитываю (и эти калькуляторы тоже)?
Подождав неделю ответа, получил:
Здравствуйте, Олександр!
Благодарим за Ваше письмо.
Шансы на выигрыш за нашими столами, рассчитываются путем моделирования одной ситуации снова и снова, в течение определенного количества раз.
Поскольку время и ресурсы ограничены в таких ситуациях, когда цифры должны отображаться в режиме реального времени, мы не можем смоделировать очень большое количество игр для каждой олл-ин ситуации.
По этой причине, числа отображаемые за столами, могут быть не такими точными, какими они были бы, если бы моделировались миллионы игр (как это делается на различных веб-сайтах, посвященных расчету коэффициентов).
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Вячеслав Служба поддержки Stars
Вкратце: 1. Посчитать 36-2-2-3 = 29 оставшихся карт, тоесть 29 * 28/2 = 406 комбинаций - это "миллионы игр" 2. "Да у нас глюк, но отпишитесь ему чтонить" письмо получено, понято.
На самом деле, они в теории правы: эквити расчитывается калькуляторами не так, как ты написал, а розыгрышем кальком большого количества раздач. Твоя формула не учитывает мастей и их пересечения. Не знаю, будут ли настолько большими отклонения, как в твоём посте, но отклонения будут.
Цитата (vadka @ 2.5.2019) На самом деле, они в теории правы: эквити расчитывается калькуляторами не так, как ты написал, а розыгрышем кальком большого количества раздач. Твоя формула не учитывает мастей и их пересечения. Не знаю, будут ли настолько большими отклонения, как в твоём посте, но отклонения будут.
Нет. У нас конечное количество комбинаций. Вероятность выпадения каждой из комбинаций - одинаковая. Поэтому перебором всех комбинаций и мы и получаем эквити.
Они исправили ситуацию. Они тупо убрали вывод эквити в реплее :)
Цитата (vezec @ 30.4.2019) Юмор, а старзы.
Написал им, что у них глюки в % эквити в расчетах - замечено для 6+ холдема.
Добрый день.
Сейчас я исследую 6+ холдем и пишу под него калькулятор. (он не может быть запущен при запущенном руме, на верификацию я вышлю его Вам когда закончу до бета версии).
и обратил внимание, что у вас как минимум в реплеере неверно считаются вероятности.
Проверьте, верно ли у Вас считаются эти %? Я перепроверял свои расчеты и правила, по которым они выполняются (флеш старше фула, стрит старше трипса). Сообщите, ошибка в Вашем калькуляторе или какието правила я не учитываю (и эти калькуляторы тоже)?
Подождав неделю ответа, получил:
Здравствуйте, Олександр!
Благодарим за Ваше письмо.
Шансы на выигрыш за нашими столами, рассчитываются путем моделирования одной ситуации снова и снова, в течение определенного количества раз.
Поскольку время и ресурсы ограничены в таких ситуациях, когда цифры должны отображаться в режиме реального времени, мы не можем смоделировать очень большое количество игр для каждой олл-ин ситуации.
По этой причине, числа отображаемые за столами, могут быть не такими точными, какими они были бы, если бы моделировались миллионы игр (как это делается на различных веб-сайтах, посвященных расчету коэффициентов).
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Вячеслав Служба поддержки Stars
Вкратце: 1. Посчитать 36-2-2-3 = 29 оставшихся карт, тоесть 29 * 28/2 = 406 комбинаций - это "миллионы игр" 2. "Да у нас глюк, но отпишитесь ему чтонить" письмо получено, понято.
Прошел почти год с образования школы и я хочу подвести некоторые промежуточные итоги.
5% completed (от $ 1 000 000 :)
Много ли это? Раньше бы я ответил - конечно мало. Но теперь мне кажется не деньгами тут нужно мерять результат первого года.
1. База знаний. Сейчас в школе создана на базе лекций база знаний по различным аспектам игры. Это не просто записи "разбор заноса ХХ турнира", а структурированные лекции на определенные тематики. Например каталог основного курса:
"Твой 3хбет должен быть 12%" - это не мантра, повторяя которую можно довести % трибета до этого значения. Нужно пояснить за счет чего формируется ЕВ действия "трибет", от этого будет видно в каких ситуациях оно возникает и уже эксплуатируя эти ситуации, мы можем получить как результат необходимый % трибета.
2. Система оценки ученика. Игра каждого ученика препарируется и разбивается на различные аспекты, каждые их которых можно померять. Такие измерения как термометр сразу показывают где именно у игрока проблема, над чем нужно работать сначала, над чем нужно работать потом.
3. Индивидуальный подход и типы тренировок. Разобрать базу, или разобрать турнир или руку в солвере - это далеко не все, что нужно игроку, чтобы улучшить тот или иной аспект свой игры. А если он не получает то что улучшит его игру, его стратегия и останется слабой в этой части.
Что все это дает? Общее качество обучения.
Тут много букофф, не всем может быть нужно, хотя полезно для понимания
Приняв в школу игроков, которые прошли другие школы и по нескольку лет, они же уже бы должны были бы научиться играть. Но не умеют. Почему же?? Не понимал.
Потом выделил причину: В других школах действиет эволюционная система - "сильнейшие выживают, слабейшие умирают". Поэтому ученик прогрессирует вперед только когда сам хочет, а тех кто не хочет - отсеивают. Абсолютно справедливая система для бизнеса.
Хорошо, что Poker Edge не чистый бизнес проект.
Мы все, как игроки в покер в следствии своей истории имеем какуюто стратегию в голове и по ней играем. Когда игроку покажут и докужут, что вот тут он делает ошибку, вчера, неделю назад. Есть 3 варинта развития событий: 1. Он поймет ее, поймет причины и исправит это в своей стратегии и улучшит. 3. Поймет ошибку и исправит конкретно ее. Или не исправит... 2. Он скажет дадада, и дальше пойдет совершать эту же ошибку.
Мы все хотим быть в первой группе - и тогда мы оказываемся теми, кто прогрессирует вперед очень быстро и обгоняет всех по лимитам. Но там ли Вы легко определить по тому, как изменилась Ваша игра за последний год - много ли Вы добавили в Вашей стратегии в мире меняющегося покера?
Вывод: многие школы просто не умеют обучать необычаемых, средних, а тащат просто за счет тех, кто и так топчик, который раскрывается.
Этот же вывод мы делали проведя исследования одной извесной школы на 60+ ее учеников. Кратко годичные(!) результаты выглядели так: - 30% - плюсуют и растет по лимитам - 18% - плюсуют, но играют те же лимиты на протяжении года - 30% - играю в ноль - 22% - минусуют
Учитывая конкурс и критерии в эти школы (только регов аби 5+) половина людей без прогресса за год - это не просто странно, а обучение ни о чем для них.
За каждым игроком в Poker Edge я слежу лично. Его результаты, ЕВ, статы. Даже до результатов за сессию если необходимо. Индивидуальный план каждого игрока, что и когда ему нужно сделать контролирую. Почему так? Потому что это как показывается статистика в 70% необходимо и без этого никак.
Да, поэтому у нас не много игроков, так как это ограничено моим временем. Да, поэтому конкурс на попадение в Poker Edge большой. Но да, это нам дает возможности реализовывать истории:
Как это выглядит:
График и дата когда "дошло":
Другая история:
"Выводы":
Все эти истории еще не дописаны. Но каждый из них может четко сказать, что он поменял за последний год в своей игре и что ему это дало. Это и есть "результат обучения".
2 дня тому играл в оффлане меня упрекнули, что я забросил невник, давно не пощу заносы. Принял, исправляюсь.
С одной стороны большие заносы - это приятно. Можно поскринить и попостить. За последний месяц картинки тут:
Не пощу я их потому что сейчас вся деятельность и общение проходят в школе. Туда же постятся и заносы и все материалы.
С другой стороны - а что самое главное в покере? Профит.
Вот можно глянуть на меня за этот год в 2 разрезах. До 500 челокек и после 500 человек.
При одном и том же АБИ, при дистанции 2 АФС в килополях мне показывается что я четкий фиш, откатавший год в нулевую. При этом в техе же полях при АФС до 500 имеем прогнозированое РОИ 50% по баинам.
Поэтому как сказал мне один игрок "если бы я был ты, то я бы просто закрыл бы для себя килополя и наживал бы". А то получается что если я турнире до 500 человек, я Бох Покера. А когда регается 501, то я разучиваюсь играть. Где же мне найти этого 501 и отомстить ему...
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Часто задают этот вопрос и я часто отвечаю очень уклончиво.
Поясню:
1. Все школы - это коммерческие проекты по стандарту - цель заработать денег.
Они вкладывают в Вас ХХ часов тренеров + материала + ЗП стафа, который помогает вам на покерном пути - это все расходы.
Доходная часть - это Ваш профит, *50%.
Считаем грубо, дистанцию в 5000 турниров, считаем что мы отыграем за 10 месяцев (500 турниров в месяц).
За эти 10 месяцев в Вас вложат скажем - оценим грубо для демонстрации принципа - 10 * 4 * 2 * 3 часов = 240 (3 тренировки в неделю по 2 часа).
Оплата тренера скажем 25 у.е. (групповые) в час на лимитах аби 20+ = 240 * 25 = $6 000 + остальные расходы, округлим до $10 000
И эти вложения должны окупиться на лимите ХХ.
Какой же должен быть лимит?
$10 000 / 10 месяцев / 50% школе = $2000 в месяц профит
$2000 / РОИ 25% = $8000 total buyins
$8000 / 500 турниров ~= АБИ $15
Итого получается что брать ниже $15 просто не выгодно с точки зрения коммерческого.
Дисклаймер: цифры взяты приблизительные, для демонстрации принципа.
2. Poker Edge не совсем обычная школа. Это группа игроков с целью.
Поэтому тут может быть по другому.
Что за 1.5 месяца с ним произошло в нашей школе?
Как мы это сделали? :) Решили для него вести дневник, получилось очень неплохо.
Вот его мысли по пребыванию в школе и комментарии тренеров.
https://drive.google.com/open?id=1FjhKBDXmHzrmKf5zWMW-xeY3xQlCbmM3Dxq31Py3diU
И причина, по которой у него это получилось именно та, по которой его я взял в школу. Я увидел что человек может и заряжен сделать то, что хочет и просто помог ему сделать это правильно. Да, это не совсем плюсово с чистой коммерческой точки зрения. Но у нас и не чисто коммерческий проект :)