partypoker — информация и ответы на вопросы

Последний пост:5 января
540
Оперативная помощь по любым вопросам о partypoker

Уже есть регистрация на partypoker?

Просто напиши GT+: расскажем, как получать наши бонусы, даже если уже есть аккаунт в этом или других румах

Пиши слово Ретаг в чат GT+

1 232 252 253 254 255 274 1192
Хотели бы вы, чтобы вместо ников у игроков за столами показывались настоящие имя и фамилия?
  1. Да, только в хайроллерских турнирах
    16%
    243
  2. Да, во всех турнирах
    22%
    335
  3. Нет, лучше с никами
    43%
    668
  4. Мне все равно
    19%
    293
  • Цитата (vladloza @ 22.8.2018)
    Разработчик кепшена уже в работе,дело за румом))


    Да вот то что он всё быстро сделает я и не сомневаюсь, а вот по поводу Пати есть вопросы....
    74/333
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (pornofish6 @ 22.8.2018)
    partypoker, у меня нет кэпшена и все тоже самое. непонятно от кого идет экшен, чьи фишки на столе и тд. что на это скажете?


    Понятно что дело не в кэпшене, просто когда его приспособят к этой обнове, люди у которых он есть смогут хоть как справляться с софтом рума. Я например без кэпшена даже катать не сяду, нафига мне нужны эти мучения.
    75/333
    Ответить Цитировать
    0
  • partypoker,

    Луйт аут стал классным, но патикепшен запущен не был = дело не в патикепшене.

    Проверьте как размещаются фишьки за столами. Не понятно кто ставит и т.д.
    ,
    Позицию приходиться определять по БТН а не по ставкам от СБ и ББ так как они смещаются куда угодно (фишьки) , иногда располагаются верно, короче полный рандом. + когда человек идет олин = фишки не возле него а в центре стола и определять олинщика приходиться по надписи (ОЛИН) - и без ХМа не понятно сколько у него было фишек. А если олинщика еще и заколировали или пошли олин = за столом полный амбец, и его фишки перекрывают надписи фишек (анте), которые были собраны у играков.
    48/260
    Ответить Цитировать
    2
  • Очевидно, Пати нужно вернуть старый ЛА, и оставить его в настройках рума как альтернативный))) или основной
    43/194
    Ответить Цитировать
    4
  • После обновления клиент вылетает после запуска почти сразу.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (pornofish6 @ 22.8.2018)
    partypoker, у меня нет кэпшена и все тоже самое. непонятно от кого идет экшен, чьи фишки на столе и тд. что на это скажете?


    выложите снимок экрана, пожалуйста
    248/680
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (BigFishOMG @ 22.8.2018)
    Письмо от службы поддержки.
    Здравствуйте, Иван!

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями и в целях решения вопроса, хотели бы посоветовать Вас переустановить программу. Перед удалением программы, если Вы оставляете заметки на игроков, копируйте файл с заметками Notes.txt и их цветами Watchlist.txt из папки PartyGaming\PartyPoker в другое место. Чтобы после установки программы снова вернуть их в данную папку.

    Закройте все окна на Вашем компьютере.

    1. Удалите приложение:

    - Зайдите в Панель управления (Control Panel) Вашего ПК через меню Пуск (Start)
    - Выберите меню Добавить/Удалить программы (Add/Remove Programms)
    - Выберите наше приложение и удалите его
    - Oчень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения, находящуюся на диске С ("C:\Program Files\PartyGaming);

    2. Почистите регистры:

    - Нажмите на "Start" в нижнем левом углу. Напишите "Run" и нажмите "Enter".
    - В новом окне напишите "regedit" и нажмите на "OK".
    - Нажмите на плюс "+" рядом с 'HKEY_CURRENT_USER'. Нажмите на плюс "+" рядом с 'SOFTWARE'.
    - Найдите папку "PartyGaming" и удалите ее.

    3. Почистите "Temp" и "AppData":

    - Нажмите на "Start". Запустите "Run".
    - Напишите "%temp%" и нажмите "ОК. Откроется папка "Temp", например "C:\Users\xyz\AppData\Local\Temp"
    - Удалите все содержание папки "Temp".
    - Откройте снова "Run" и напишите "%appdata%" и нажмите "OK". Откроется папка "Appdata", например C:\Users\xyz\AppData\Roaming
    - Удалите папку "Party" если такая находится в Appdata.
    - Удалите "cef-cache","cef3-cache" в папке Appdata (C:\Users\xyz\AppData\Roaming\cef-cache)

    4. Затем очиститe кэш-память Вашего браузера. Это Вы можете сделать следующим образом:

    - В меню, расположенном вверху окна браузера Internet Explorer выберите "Tools" ("Инструменты").
    - Выберите "Internet Options" ("Настройки Интернет") внизу списка.
    - Выберите вкладку "General" ("Общие") в подменю нового появившегося окошка.
    - Нажмите "Delete Files" ("Удалить файлы"); Delete Cookies в "Temporary Internet Files" ("Временные файлы Интернет").
    - Поставьте галочку напротив "Delete all offline content" ("Стереть всю офлайн-информацию") и нажмите кнопку "OK".
    5. Перезагрузите компьютер и заново установите клиент. Для этого, пройдите по одной из ссылок:
    https://ru.partypoker923.com/download.html

    - Скачайте установочный файл и сохраните на рабочем столе.
    - Запустите установочный файл и следуйте процессу установки.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!

    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!

    С наилучшими пожеланиями,

    Мартин,

    Отдел обслуживания клиентов


    Попроще ничего не могли придумать, чтобы опять блайнды и фишки стали видны?


    кто - нить делал это?
    такое же получил, видимо универсальный рецепт против всех багов
    7/232
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (AlanPo111 @ 22.8.2018)
    кто - нить делал это?
    такое же получил, видимо универсальный рецепт против всех багов


    Я делал, пункты 2,3,4. Это не помогло, клиент не переустанавливал.
    50/76
    Ответить Цитировать
    0
  • partypoker, пожалуйста. тоже что и всех в общем-то

    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Пожалуйста прекратите издеваться над дневной мтт сеткой. Такое засилие 6-максов не нужно никому. Фиши проигрывают еще быстрее , реги не могут загрузить столько коротких столов и вместо ваших турниров выбирают турниры с других комнат. Понятно что падсу насрать на все турниры до 18-00, но должен же быть еще кто то в вашей компании, кто понимает что это на вред всем.
    9/9
    Ответить Цитировать
    13
  • Вообще не грузится клиент... Не открывается даже
    6/11
    Ответить Цитировать
    1
  • Malyshnn, друг,наконец-то нашел того,кто считает как я:)
    73/350
    Ответить Цитировать
    1
  • Ребят подскажите если стол полный в кэш его можно в очередь как-то ставить? и при уходе игрока автоматически заходить за стол.
    9/34
    Ответить Цитировать
    0
  • Мне кажется у пати одна задача, это сделать так, чтобы у меня уже в начале сессии всё горело...и здесь они справляются на 100%. Софт, турнирная сетка, реэнтри поубирали, про гсч молчу он везде кривой.
    76/333
    Ответить Цитировать
    0
  • еще одно написали
    Спасибо за Ваше письмо.

    Сожалеем, что столкнулись с такими трудностями.

    Мне очень жаль, но отменить обновления нет никакой возможности, в том числе и вернуть предыдущий версию клиента. Я не могу Вам сказать, каике именно изменения будут в следующих обновлениях.

    Что касается технических неполадок, после обновления, то зачастую в них повинны компьютеры игроков. Так как в их клиенты вносятся изменения, эти изменения могут вноситься автоматически, сторонними программа, антивирусным программами или брандмауэрами. И именно по этой причине мы рекомендую нашим игрокам переустановить клиент, дабы всё работало корректно.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!

    наши компы виноваты выходит а не руки индусов
    8/232
    Ответить Цитировать
    0
  • mrPredator, если бы не millions online ,после последних обновлений турнирной сетки я бы свинтил отсюда
    Сообщение отредактировал tigrtigrtigrrrr - 22.8.2018, 20:16
    74/350
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (pornofish6 @ 22.8.2018)
    partypoker, пожалуйста. тоже что и всех в общем-то


    Сегодня вышло два обновления, пожалуйста, подтвердите, что такое остаётсяи после второго обновления (закройте клиент и запустите заново).
    249/680
    Ответить Цитировать
    0
  • Только что запустил клиент,прошло обновление.Скажу только про то что открывал,зум кеш 6 макс,фишки стали на место,но кнопка "sit here" так и осталась не активной,в настройках выставлено место внизу,но клиент упорно садит на место справа,и пересесть невозможно,так как кнопка есть но не активна.За турнирными столами и регулярными столами кеша эта кнопка активна и работает.
    4/14
    Ответить Цитировать
    1
  • с превеликой радостью отмечаю, что фишки находятся там, где надо. спасибо, пати. единственным минусом при беглом взгляде остается невозможность сесть там, где привычно, сит хир не работает, но это можно пережить. вон инвокер вообще странно катает, например)
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • partypoker, да-да, пофиксили фишки. два сообщения под вашим тому подтверждение. сит хир осталось починить и спасибо пати что ты есть)
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
1 232 252 253 254 255 274 1192
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.