Что со старзами????

Последний пост:44 мин назад
789
1 305 325 326 327 328 347 936
  • Цитата (vad1k @ 13.8.2018)
    Меня больше другое удивляет, почему определенная группа игроков ( в данном случае по территориальному признаку - бельгийцы и румыны) остались в игре и воровали у всех блайнды ?


    Ну у них сервера работают по территориальному признаку(да и не только у них) . Грубо говоря у румын и бельгосов свой сервак, у нас другой, у бразил третий.
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (blackyatellem @ 13.8.2018)
    было 8 турниров вернули только за один, на письма пока не отвечают


    держи в курсе
    17/79
    Ответить Цитировать
    -6
  • Цитата (vad1k @ 13.8.2018)
    А ещё больше удивляет, почему в течении около часа ( могу ошибаться, приблизительно) никто из сотрудников пс даже не удосужился поставить все турниры на паузу? Это сложно технически? Или крупнейший покер-рум не готов к таким моментам, и "отвечающий за паузы" щас в отпуске? Как такое отношение расценивать?


    да вроде ответ очевиден: "проебали"
    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня вообще три доллара с баланса исчезли.
    1/21
    Ответить Цитировать
    0
  • Да всё норм, старзы тестили просто новый формат турниров под названием
    спизди у сит-аута
    1/3
    Ответить Цитировать
    14
  • ну хоть не ебучим обезьянам бразилам лавэ ушло, уже приятно
    тоже, например, в биге 11 был найс стек, но фишики уехали в неизвестном направлении , хорошо что не успели до конца сожрать и взнос выплатили, очередное кул стори для темы
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (vad1k @ 13.8.2018)
    А ещё больше удивляет, почему в течении около часа ( могу ошибаться, приблизительно) никто из сотрудников пс даже не удосужился поставить все турниры на паузу? Это сложно технически? Или крупнейший покер-рум не готов к таким моментам, и "отвечающий за паузы" щас в отпуске? Как такое отношение расценивать?


    Их наверное тоже выкинуло. И они просто не могли остановить турниры физически. =)
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • А где представители рума? 12 часов прошло и ни одного заявления или коммента. Если Пати запилят себе нормальный клиент, то Старзы на следующий день могут смело закрываться с такой политикой.
    27/48
    Ответить Цитировать
    1
  • gavgav, Только что-то пати не торопится в этом направлении :(
    13/25
    Ответить Цитировать
    6
  • Здравствуйте, Виктор!

    Спасибо за Ваше обращение к нам.

    Мы переслали Ваше письмо в соответствующий отдел и свяжемся с Вами, как только получим ответ от наших коллег.

    Благодарим Вас за терпение.

    С уважением,

    Дмитрий
    Служба поддержки Stars

    Есть дополнительные вопросы? Посетите наш Справочный центр по адресу http://www.pokerstarsinsochi.info/help/
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • И снится нам не рокот космодрома
    И даже не на ривере доезд.
    Нам снится как румын смеется дома,
    Нам снится блядский город Бухарест.
    1/1
    Ответить Цитировать
    94
  • Что-то всем разные письма отправляют. Мне такое:

    Здравствуйте,

    Мы рассмотрим возможность выплаты компенсации материально пострадавшим игрокам. Под "материально пострадавшим" игроком подразумевается, что Вы пропустили большое количество рук и потеряли значительную часть своего стека из-за блайндов и анте.

    Если Вы считаете, что во время технических неполадок Вам был нанесен материальный ущерб, и Вам полагается компенсация, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав в строке темы письма следующую информацию:

    "REFUND: T# XXXXXX, $a + b, User ID",

    где "ХХХХХХ" – номер турнира, "a + b" – бай-ин турнира (например, $50+5) и "User ID" – Ваше имя пользователя Stars.


    Так и хочется их послать, написать, что я не буду тратить время на это, анализируйте и возвращайте сами.
    3/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Получается можно у них требовать дополнительную компенсацию? Бабки вернули, но они посчитали когда уже везде у меня осталось несколько блаиндов.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Я считаю что все же не стоит биться в истерике, а писать в саппорт письма с конкретикой. Я вчера после сессии сел и написал письмо, в котором указал, что последние трекнутые руки были в 22:33-22:35 MSK. Рекомендую всем сделать также, надеюсь, что это позволит ускорить процесс получения компенсации. Текст моего письма под спойлером. Мне пока тоже пришел лишь ответ о том, что они будут разбираться.

    Цитата
    Добрый день!

    Из-за того что сразу не была остановлена игра за столами был неправильно произведен расчет по всем турнирам. Это очень легко определить увидев совсем аномальные лобби где игроки из некоторых стран имели доступ к игровым серверам и занимались тем что воровали чужие стеки.
    Прошу исправить данную ситуацию и произвести расчет с момента отсутствия доступа к серверам.

    Мои турниры:
    1. Bigger 109. Последняя рука в моем трекере Kc5d. Время 22:34 MSK. Стек 88670. Блайнды 800/1600. Расчет произведен исходя из моего стека 35625
    2. Bounty Builder 109. Последняя рука Jh7d. Время 22:34 MSK. Стек 6999. Блайнды 200/400. Расчет не произведен совсем.
    3. Sunday Million. Последняя рука Qs8c. Время 22:34 MSK. Стек 14157. Блайнды 300/600. Расчет не произведен совсем.
    4. Hotter 55. Последняя рука 5d4s. Время 22:35 MSK. Стек 18066. Блайнды 350/700. Расчет не произведен совсем.

    Также есть турнир c PS.ES где удавалось изредка подключаться и пытаться что-то делать, однако последняя рука в нормальном режиме функционирования серверов
    WarmUP 50. Последняя рука в нормальном функционировании KdJh. Время 22:33 MSK. Стек 25061. Блайнды 600/1200. Расчет произведен из расчета 323 фишки.
    1/1
    Ответить Цитировать
    9
  • DrunkenChrist, конечно можно, даже нужно, в случае обоснованных претензий вернут. вообще все разы когда так зависало мне полностью компенсировали, в этом плане старзы молодцы. думаю чел который вовремя не запаузил уже страданул.
    17/21
    Ответить Цитировать
    0
  • Народ, у вас норм все работает? Как вчера вечером упал клиент, до сих пор войти не могу=(
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (crazy87 @ 13.8.2018)
    Народ, у вас норм все работает? Как вчера вечером упал клиент, до сих пор войти не могу=(


    Уже ночью норм работало.И щас норм.
    14/81
    Ответить Цитировать
    0
  • Все началось примерно два года назад, когда Старзы начали вносить изменения в клиент (добавили казино, deal), начали экспериментировать с разными форматами типа Unfold. Неоднократно обращался в техподдержку из-за начавшихся глюков не только в основном клиенте, но и в мобильном, что налицо недоработки ПО то там, то здесь. Сундуки вообще из клиента так и не открываются до сих пор. Смысл ответов сводился к "сам дурак" или компьютер не тот. Да, комп у меня может быть не совершенный. Но я задумался бы над заменой компа, если бы ПО других румов глючило. Но все работает у других и не только от покерных сайтов. Причем, одно время даже присылали письма с опросами, что нужно сделать, чтобы улучшить работу рума. Писал им, обратите внимание на разработчиков ПО, что криворукие они у вас. Не вняли похоже. Вот с таким отношением улучшений ждать не приходится. А вчера - это вопиющий случай. Через несколько минут после обрыва связи увидел себя в числе завершивших турнир. И это со стартовым стеком в начале турнира. Кстати за моим столом не было ни румынов, ни бельгийцев. В основном россияне. Половина были в ситауте, у половины так же как у меня - обрыв связи.
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (RedNelson @ 13.8.2018)
    И снится нам не рокот космодрома
    И даже не на ривере доезд.
    Нам снится как румын смеется дома,
    Нам снится блядский город Бухарест.


    И снится мне не рокот космодрома
    И даже не на ривере доезд.
    А снится мне финалка Сандей миллиона
    Весь стол в сит-ах, а я ебашу рейз.
    2/3
    Ответить Цитировать
    41
  • Hello Aleksey,

    Thank you for contacting us.

    We are aware of the issues that you and other players have experienced recently and apologize for any inconvenience. The situation has now been resolved.

    Rest assured that with the situation resolved, we will carefully review the extent to which the issues have affected your play and investment made in the games you have been playing during this time.

    In situations where a server restart is required to ensure the flawless functioning of our software, there are no new tournaments or Sit & Go's created.

    Tournaments scheduled to start during the server restart are cancelled and players compensated in accordance with our policy:

    www.pokerstars.com/poker/tournaments/rules/cancellations/

    Running tournaments were automatically paused and rolled forward. Therefore, the prize pool is divided among all players still playing in affected tournaments at the moment of the server restart and the tournament is over.

    While it is possible that you may have finished higher, or won more in the tournament in which you were playing, it is also possible that you may have won less. The formula used is designed to approximate each person's equity in the tournament based on the combination of still having chips, and of how many chips exactly they have, and has been used on our site for several years, to the overwhelming approval of our players. You can find examples of this process in the link mentioned above.

    We are aware that not all tournaments were rolled forward correctly. We are currently working hard to review the situation in order to provide everyone with a fair and just compensation.

    As you will certainly understand, issues of this magnitude generate a very high number of contacts from players. At this point, we are not able to provide you with an exact timeline to when this review will be completed and we kindly ask for your patience. While we understand that it is tempting to contact us again after a few days, we ask you not to as this may slow down the review process.

    While unfortunately we have experienced similar situations in the past, we have always acted in your interest with integrity and care. This time will not be any different and we will review thoroughly.

    Thank you for your understanding

    Regards,

    Nicol
    Stars Support

    Хорошо хоть сразу нахуй не послали
    5/25
    Ответить Цитировать
    0
1 305 325 326 327 328 347 936
4 человека читают эту тему (2 пользователя, 2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.