Хотел бы поделиться своим опытом общения с тех. поддержкой.
7 августа сыграл несколько сателлитов за 2.20. отобрался в обоих, которые начинаются в 15:00 и 16:00 со стеками 9750 и 33585. целевой турнир на оба этих сата начинается в 17:00. меня посадили туда со стэком 9750. стэк 33585 пропал.
переписка с поддержкой привела к тому, что они в качестве компенсации предложили мне билет за $22, за что им спасибо. на просьбу вернуть турнирные билеты в соответствии с моим стэком, что мне кажется наиболее справедливым решением в сложившейся ситуации (плюс, они таким способом party poker решал подобные проблемы, с другими игроками)
Цитата (BabySharkl4 @ 10.8.2017)
Пару дней назад я писал что произошла проблема, после того как я набил в двух долларовом степе с 1000 - 46 000 фишек и мой стек пропал. Пати быстро отреагировали и возместили мне билетами эту потерю. Так держать, продолжайте в том же духе!))
они ответили, мол вся ответственность за то, что я зарегистрировался на оба сателлита к одному турниру лежит на мне.
Напрашивается вопрос к party poker: зачем вы такое расписание сделали, приводящее к подобным спорным и конфликтным ситуациям, в которых вы не желаете становиться на сторону игроков? формат, когда каждый сат предназначен для отдельного турнира решил бы подобную проблему
плюс, хотелось бы отметить оперативность ответов тех. поддержки, переписка с которой продолжается уже больше 2-х недель, что также откладывает негативный осадок
а можете подробно рассказать как это вообще происходит? возможна передача не пользователю патипокер? Если да, то как это будет происходить?