Своя игра

Последний пост:15.07.2017
36
1 2 3 4 5 8
Выберите вариант https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=125596&view=findpost&p=5068208
  1. 1
    48%
    21
  2. 2
    36%
    16
  3. 3
    16%
    7
  • Несколько замечаний и предложений:
    1. Программа. Есть смысл заказать новую или переделать старую под спортивный свояк, который более годен для длительного чемпионата, чем классическая телеверсия. Кроме вышеназванных изменений, хорошая вещь при большом количестве желающих ранние (отборочные) раунды делать по 4 человека как часто применяют в спортивном оффе.
    2. Регламент. Если играется на деньги, то надо чтобы был четкий регламент, игровое жюри и аппеляционное. Все это уже в принципе есть в оффе, можно только дополнить онлайн-нюансами.
    3. Байин.. Взнос на игру - классический вариант покеррумов с рейком. Рейк уходит на оплату автора/редактора вопросов, ведущему, программисту и т.п. На стадии становления трудно понять оптимальный рейк, но в любом случае вначале он должен быть не менее 10%, затем когда все притрется скорее всего можно снижать. Для длительного чемпионата - байин один на сезон. Для кубковых игр - на одну игру.
    4. Вопросы.. Если брать из базы, то в онлайне во время игры можно достаточно оперативно, найти по поисковику базы нужную тему. Особенно если играется по классической схеме, когда все темы озвучиваются в начале. Соответственно надо либо делать вопросы непосредственно к игре, либо брать отыгранные в оффе пакеты, которых нет в базе. Также за донаты можно делать конкурс на лучший вопрос. И авторов лучше если будет несколько, чтобы не было перекосов в темах. Я, например, товарищ возрастной по сравнению с общим полем и многие темы, которые могли бы разыгрываться в моих вопросах, будут просто отсутствовать как класс , либо плохо оценена их стоимость (IT, соцсети, совр. сериалы и т.п.).

    Цитата (swan4 @ 25.4.2017)
    По вопросам общим сейчас пока не густо, но у меня есть человек, который готов за деньги опять же писать вопросы на общие темы (но пока дорого).

    В общем, имея достаточно большой опыт игры, написания вопросов, подготовки и проведения чемпионатов и кубков по свояку в оффе, готов помочь в проведении игры. Также могу для начала дать безвозмездно уже отыгранные мои темы. Нашел пока 10 тем. Дальше готов участвовать в проекте за разумные деньги (можно за процент от рейка, беру и старзами), как минимум писать и редактировать вопросы. Вообще даже, на первом этапе могу писать вопросы и за донаты.
    2/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Сыграл бы с удовольствием
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • На покерные темы сыграл бы с удовольствием)
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Drop93rus @ 25.4.2017)
    3. Байин.. Взнос на игру - классический вариант покеррумов с рейком. Рейк уходит на оплату автора/редактора вопросов, ведущему, программисту и т.п. На стадии становления трудно понять оптимальный рейк, но в любом случае вначале он должен быть не менее 10%, затем когда все притрется скорее всего можно снижать. Для длительного чемпионата - байин один на сезон. Для кубковых игр - на одну игру.

    Думаю 10% это очень мало, чтобы пытаться оплатить улуги всех этих людей. Наверно же не будет игр по 10 000+ 1000, а скорее по 100+10. За одну игру соберем 30 баксов. Думаю подготовка и ведение игры стоят заметно больше, я уж не говорю про услуги программистов и т.п. Поэтому либо на их энтузиазме выезжать, либо повышать рейк существенно. Или может создать какой-то клуб любителей своей игры и сделать там абонентскую плату.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Drop93rus @ 25.4.2017)
    Несколько замечаний и предложений:
    1. Программа. Есть смысл заказать новую или переделать старую под спортивный свояк, который более годен для длительного чемпионата, чем классическая телеверсия. Кроме вышеназванных изменений, хорошая вещь при большом количестве желающих ранние (отборочные) раунды делать по 4 человека как часто применяют в спортивном оффе.
    2. Регламент. Если играется на деньги, то надо чтобы был четкий регламент, игровое жюри и аппеляционное. Все это уже в принципе есть в оффе, можно только дополнить онлайн-нюансами.
    3. Байин.. Взнос на игру - классический вариант покеррумов с рейком. Рейк уходит на оплату автора/редактора вопросов, ведущему, программисту и т.п. На стадии становления трудно понять оптимальный рейк, но в любом случае вначале он должен быть не менее 10%, затем когда все притрется скорее всего можно снижать. Для длительного чемпионата - байин один на сезон. Для кубковых игр - на одну игру.
    4. Вопросы.. Если брать из базы, то в онлайне во время игры можно достаточно оперативно, найти по поисковику базы нужную тему. Особенно если играется по классической схеме, когда все темы озвучиваются в начале. Соответственно надо либо делать вопросы непосредственно к игре, либо брать отыгранные в оффе пакеты, которых нет в базе. Также за донаты можно делать конкурс на лучший вопрос. И авторов лучше если будет несколько, чтобы не было перекосов в темах. Я, например, товарищ возрастной по сравнению с общим полем и многие темы, которые могли бы разыгрываться в моих вопросах, будут просто отсутствовать как класс , либо плохо оценена их стоимость (IT, соцсети, совр. сериалы и т.п.).


    В общем, имея достаточно большой опыт игры, написания вопросов, подготовки и проведения чемпионатов и кубков по свояку в оффе, готов помочь в проведении игры. Также могу для начала дать безвозмездно уже отыгранные мои темы. Нашел пока 10 тем. Дальше готов участвовать в проекте за разумные деньги (можно за процент от рейка, беру и старзами), как минимум писать и редактировать вопросы. Вообще даже, на первом этапе могу писать вопросы и за донаты.


    Напиши мне в скайп: zanooosi
    пообщаемся.

    Ну и вообще кто хочет поиграть добавляйтесь, сделаем конфу где будем обсуждать правила и т.п. (кому интересно).
    8/41
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (scorpchess @ 25.4.2017)
    Думаю 10% это очень мало, чтобы пытаться оплатить улуги всех этих людей. Наверно же не будет игр по 10 000+ 1000, а скорее по 100+10. За одну игру соберем 30 баксов. Думаю подготовка и ведение игры стоят заметно больше, я уж не говорю про услуги программистов и т.п. Поэтому либо на их энтузиазме выезжать, либо повышать рейк существенно. Или может создать какой-то клуб любителей своей игры и сделать там абонентскую плату.

    Да, действительно маловато, но и в любом случае 30% это предел. С другой стороны это ведь будет игра ещё и на публику, которая ещё и будет донатить (если конечно ей будет интересно).
    3/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Drop93rus @ 25.4.2017)
    Также за донаты можно делать конкурс на лучший вопрос. И авторов лучше если будет несколько, чтобы не было перекосов в темах.


    Так уже пробовал, получается дорого и неэффективно.

    Сейчас покерную игру делали мне за 100$ (т.е все вопросы на тему покера с финалом), понятно что такой рейк мы собрать сможем если играть будем баксов по 300+ с человека. Я готов в целом провести пару игр за свой счет/в минус, т.к. мне это интересно и получаю удовольствие от процесса.
    Или с вопросами которые найду в инете

    В любом случае все это буду решать после финала, который пройдет в пятницу.
    9/41
    Ответить Цитировать
    0
  • По поводу игры поступило несколько идей:

    Цитата
    В качестве компенсации расходов (и поощрения тебя, как главного орга и ведущего) можно, помимо спонсоров и донатов, тупо брать орг.взнос с участников (например, по 30-40 баксов просто как плату за эксклюзивное развлечение).

    Если говорить о бай-инах и призовом фонде для самих игроков, то, ИМХО, проще всего организовать это в формате спин-эн-го по 100 баксов с бешеным рейком и вечным Х2 множителем: 3 игрока вносят по сотке; организатор забирает сотку себе (на покрытие операционных расходов и трудов), а 200 баксов забирает победитель игры.

    Опять же, имхо, но подумай вот над чем: а не проще ли сделать каждую игру, как самостоятельную игру (без лиг, финалов и прочего). Явные плюсы: сыграет больше народу, не будет значимости в сравнительной сложности игр.

    То есть смотри, как я вижу: для самих игроков уже прикольно просто поучаствовать. До этого ты делал игры бесплатно для участников, поэтому победитель (как бы в награду) получал право сыграть ещё раз в финале.
    Так были сыграны 2 покерных сезона.

    А теперь можно либо: а) привлекать спонсоров и делать игры бесплатными, но разовыми (без проходок дальше - сыграли три человека, играет следующая тройка итд);
    б) брать с игроков орг.взнос за участие, покрывающий орг.расходы, но без вознаграждения игрокам;
    в) брать с игроков бай-ин с бешеным рейком типа спин-эн-го.

    Но в любом случае все эти игры можно делать самостоятельными - каждая игра, как отдельный покерный турнир (если кому-то понравилось и хочется ещё, то можно "регаться" в следующий на общих основаниях).
    10/41
    Ответить Цитировать
    0
  • Тоже думаю что создавать лигу или клуб слишком напряжно для всех, будет очень тяжело собирать людей постоянно поиграть.

    Как по мне проще всего провести несколько матчей, пока есть желающие, а дальше смотреть по интересу.

    По вопросам остается пока только пару вариантов, либо брать публичные вопросы, но тогда с бай ином не поиграть, либо нанимать человека за ~100$ делать вопросы (тогда понятно брать за участие деньги или рейк большой ставить).
    11/41
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (swan4 @ 25.4.2017)
    роще всего организовать это в формате спин-эн-го по 100 баксов с бешеным рейком и вечным Х2 множителем: 3 игрока вносят по сотке; организатор забирает сотку себе (на покрытие операционных расходов и трудов), а 200 баксов забирает победитель игры.


    даже стразы не охуевали столь стремительно
    1/1
    Ответить Цитировать
    16
  • swan4 через пару сезонов Своей игры:


    6/10
    Ответить Цитировать
    8
  • Мне кажется, что интересна именно лига, и желательно с байинами хоть какими- нибудь для интереса. А так собраться и поиграть все могут и в приложении. Думаю двоих оставшихся людей на форуме не проблема найти.
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Сван,принимай ещё заявку.
    С удовольствием бы поучаствовал в своей игре. Тематика покера или общих вопросов была бы норм. Можно даже с разумными бай-инами.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (aDrENalin710 @ 25.4.2017)
    А так собраться и поиграть все могут и в приложении.

    угу, в приложении...


    7/10
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (iskander @ 25.4.2017)
    даже стразы не охуевали столь стремительно


    Цитата (useruser @ 25.4.2017)
    swan4 через пару сезонов Своей игры:




    Так это мне прислали в личку одну из идей, это не значит что я сделаю игры с рейком 100$ :).
    Я наоборот сказал что пару игр даже готов в минус провести, посмотреть будет ли активность на стримах, если будет, то смогу что-то рекламой отбивать, например.
    12/41
    Ответить Цитировать
    0
  • А вообще, я повышаю рейк для улучшения экосистемы, чтобы всем любителям было комфортно проводить время в игре.
    13/41
    Ответить Цитировать
    14
  • Позволю себе высказать несколько соображений по теме.

    Программа и её возможности.
    Компьютерная "Своя игра" общедоступна давно, пережила уже много версий и продолжает дорабатываться.
    Разумеется, есть возможность связаться с создателем и попросить его на каких-то условиях доработать текущую версию (чтобы учитывался пинг и т.п.). Но вот только лично я сомневаюсь, что это будет быстро. Второй вопрос: за чей это будет счёт? Третий вопрос: а настолько ли это критично, чтобы так заморачиваться?
    Да, у проги есть свои "особенности" в плане нажатия кнопки после появления рамки, но к ним (при желании) можно постараться технически подстроиться - это раз (кликать чуть раньше/чуть позже); а два - можно зааджаститься стратегически, "подбирая" вопросы, на которые дан неверный ответ (или, существенно рискуя, идти ва-банк в вопросах-аукционах). Короче, имеются варианты для нивелирования этого фактора.

    И второе касательно программы: у этой компьютерной версии (которая максимально приближена к телевизионной) есть не только игроки, но и зрители! И тогда как игроков всего трое, то число зрителей идёт на сотни, а то и тысячи (я сейчас чисто про покерную СИ, организованную Максимом). И зрители тоже хотят получать удовольствие от просмотра и понимать, что происходит (многие даже пытаются сами отвечать). И, если сделать, как предлагали выше, чтобы была возможность ещё до конца озвучивания вопроса давать ответ и т.п., приближая к спортивной версии Свояка, то, имхо, это сильно испортит смотрибельность и существенно снизит интерес для большой части аудитории по ту сторону экрана. А зрители напрямую влияют на донаты и спонсоров, но речь не об этом.

    Вопросы.
    Важно понимать, прежде всего, вот какой момент: вопросы в игре не разбросаны хаотично, а сгруппированы по темам. Поэтому объявлять конкурс на лучший вопрос (или собирать вопросы рандомно "с миру по нитке") малопродуктивно - получится, грубо говоря, 100 тем по одному вопросу в каждой. Таким образом важно не просто "насобирать" около ста вопросов для игры, а именно сгруппировать их по темам. Это первое. Здесь же ещё можно к слову добавить, что желательно, чтобы темы при этом были разнообразны (для того, чтобы максимально охватить интерес игроков и аудитории), а сами вопросы при этом были бы однородны и соответствовали принятому в Свояке утвердительному формату (то есть, например, не "В каком году...?", а "Именно в этом году...").

    Второе - стоимость вопросов в темах возрастает от раунда к раунду (и в каждой теме отдельно). Соответственно логично, что более дорогие вопросы должны быть сложнее. И вот тут начинается самое спорное: поскольку у каждого из нас разные области знаний, то у каждого свои представления об уровне сложности той или иной темы или отдельного вопроса (кому-то легко отвечать на темы "истории" и "географии", а кто-то с радостью ответит на вопросы о "литераторах серебряного века" - всё очень субъективно).

    Предсказать заранее, в какой области окажутся компетентны участники (а также как кто-то предлагал в соседнем дневнике - проверять игроков заранее), не представляется возможным. Поэтому всё, на что могут опираться организаторы/составители вопросов, это на условную общеизвестность фактов, о которых задаётся вопрос, или на то, что в теме или в самом вопросе есть существенные подсказки для игроков, чтобы "додумать, даже если не знал".
    _______
    Готовая база вопросов.
    Использовать часть вопросов из готовых баз, разумеется, можно. Но! Их всё равно придётся а) модерировать организатору (чтобы это было на его усмотрение "берущимся" в принципе, а не как на картинке выше о названиях фракций пандаренов); б) тратить время на то, чтобы перенести эти вопросы "с листочка" в спец.файл; расставить их там по сложности в темах (а темы по сложности от раунда к раунду); в) затем отдельно распределить равномерно по игре спец.вопросы ("коты", "аукционы" и "спонсоров"); а потом ещё раз всё перепроверить и перечитать уже "на чистовую" всю игру, чтобы без запинок зачитывать вопросы.

    По моему личному опыту на составление игр для друзей на общие вопросы (даже с основной опорой на готовые базы из интернета) тратиться много времени: чтобы полностью сделать одну игру (распределить готовые вопросы, заменить "забракованные", подобрать картинки и т.д.) нужно минимум 6-10 часов, а то и больше. Если приплюсовать к этому чисто организаторские вопросы (со всеми игроками связаться заранее в скайпе/ помочь им установить прогу/ определить удобное для всех время и т.д.), то это ещё отдельное время и нервы.

    Разумеется, никто не запрещает вам собираться со своими друзьями (или в одного) и бесплатно играть в приложении в своё удовольствие (ссылка в начале поста), но вы не сможете заранее просмотреть вопросы в самом приложении и не исключено, что предложенные "неберущиеся" вопросы быстро угасят ваш интерес к игре. То есть, по моему мнению, без модерации вопросов при организации игр на публику всё равно не обойтись. Даже на элементарный перенос вопросов в спец.файл для проги из готовой базы и их поверхностную модерацию требуется немало времени.

    Регламент, лиги и прочее.
    Наличие жюри, изменение текущего формата и прочие "навороты", как нетрудно догадаться, только усложнят и без того непростую жизнь ведущего-организатора. Поэтому проще, чтобы ведущий единолично принимал решения в спорных вопросах во время игры, а участники просто бы ещё перед началом игры по умолчанию доверили ему функцию арбитра и обязались бы принимать и уважать его решения (так оно, насколько я могу судить, сейчас и есть).

    Проблема с лигами заключается в том, что очень сложно (или даже практически невозможно) сделать равноценными по сложности даже две игры (не говоря уж о том, чтобы сделать 3 и более +-равноценных игр), поскольку, как сказано выше, понятие этой самой "сложности" чрезвычайно личностно и субъективно: кому-то просто одно, а кому-то другое. Поэтому проще, если каждая игра будет сама по себе (а желающие посоревноваться между собой могут просто принять участие в одной и той же игре - и это будет самый объективный вариант).

    Финансовая сторона игры.
    Что касается бай-инов, то, по моему мнению, это тот самый случай для игроков, когда интересно само участие (и стимулировать его дополнительным призовым фондом - это лишнее, ИМХО). Опять же можно легко поставить любые деньги между собой (если уж прямо очень хочется), не впутывая в это организатора и не подводя его "под монастырь".

    Но при этом я также считаю, что на плечах организатора лежит очень много разных обязанностей (от составления/модерирования вопросов до, собственно, организации игроков/стрима/публикации анонсов/выкладывания записи); и проделывать такую большую работу одному "за спасибо" по сути для часового развлечения игроков и зрителей не очень эффективно. Во сколько лично вы оцениваете своё время, и готовы ли вы просто так (на голом энтузиазме) потратить 6-10 часов на вопросы, которые потом сыграются за час и отправятся "в утиль"?

    "Своя игра" по сути - это уникальное эксклюзивное развлечение: мы же платим за билет в кино или за возможность пройти "квест"/поиграть в "Пейнтбол" и т.п., а тут это усугубляется ещё и тем, что вопросы не могут использоваться повторно и готовятся фактически одноразово и эксклюзивно для тройки игроков (в отличие от большинства других игр, в которые можно играть без такой значительной подготовки: карты, шахматы и т.д.).

    Поэтому я полагаю, что такой интересный проект должен как-то поддерживаться рублём: донатами со стороны зрителей (разумеется, по желанию и в качестве бонуса), спонсорской помощью за рекламу (на усмотрение организатора) и каким-то орг.взносом со стороны игроков (как минимум, чтобы у организатора была возможность облегчить себе жизнь и отдать на аутсорсинг составление вопросов).


    Такие вот у меня соображения. Спасибо за внимание.

    ***
    Лично от себя я желаю Максиму (swan4) поддержки и успехов. Проекту - процветания: пусть радует и просвещает. Игрокам и зрителям желаю интересных игр, познавательных и классных вопросов, а также позитивной атмосферы!
    1/12
    Ответить Цитировать
    3
  • В общем вроде желающие есть, после покерного финала (в пятницу) окончательно подумаю над форматом, предложу варианты, если кто-то захочет, поиграем, если нет, ну, забьем :)
    14/41
    Ответить Цитировать
    0
  • а в чем проблема играть на готовых вопросах?
    db.chgk.info, например(своя игра там тоже есть)
    их там столько, что то, что они где-то лежат, вообще не поможет играющим
    то есть можно в теории читить, но надо сильно угореть для этого
    или у Динаоды была база вопросов
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iBreakU_U @ 27.4.2017)
    а в чем проблема играть на готовых вопросах?
    db.chgk.info, например(своя игра там тоже есть)
    их там столько, что то, что они где-то лежат, вообще не поможет играющим
    то есть можно в теории читить, но надо сильно угореть для этого
    или у Динаоды была база вопросов


    Ты сильно не до оцениваешь чгк-комьюнити. А оно часто пересекается с покерным. Читить легко и на практике. Использовать можно, но надо сильно редактировать.(хотя бы название темы). да и как правильно Маша сказала, желательно облегчать. Да и последние вопросы там датируются 2013 г. т.е. современные реалии там отсутствуют.

    Цитата (PiroManiaVic @ 26.4.2017)
    И, если сделать, как предлагали выше, чтобы была возможность ещё до конца озвучивания вопроса давать ответ и т.п., приближая к спортивной версии Свояка, то, имхо, это сильно испортит смотрибельность и существенно снизит интерес для большой части аудитории по ту сторону экрана.

    Не согласен. При условии, что ведущий принимает ответ и дочитывает вопрос до конца. Практика оффлайн игры показывает, что такой вариант со стороны зрителей выглядит смотрибельней, азартнее и интереснее. Тем более для покерного сообщества, где такой вариант свояка приближает его к покеру. Дает больше страт и тактик и веселья.
    Цитата (PiroManiaVic @ 26.4.2017)
    Проблема с лигами заключается в том, что очень сложно (или даже практически невозможно) сделать равноценными по сложности даже две игры

    Идеально равноценными игры никогда не будут, т.к. всегда найдется тема, которую хорошо хавает один из игроков, Но для нивелировки этого и играется несколько тем. Да может быть турбо когда играешь всего три темы на вылет. А бывает "дипстек" с семью темами. Оптимальный вариант - пять.
    Лигу можно создать, когда пройдет успешно хотя бы одна игра на общие темы, и редакторская группа выдаст пакет тем на сезон, откуда случайным образом будут выбираться темы.

    Цитата (PiroManiaVic @ 26.4.2017)
    Наличие жюри, изменение текущего формата и прочие "навороты", как нетрудно догадаться, только усложнят и без того непростую жизнь ведущего-организатора.
    Наоборот же, в прямом эфире присутствует ещё редактор-жюри-арбитр (в одном или нескольких лицах), который и помогает ведущему.
    Цитата
    Что касается бай-инов, то, по моему мнению, это тот самый случай для игроков, когда интересно само участие (и стимулировать его дополнительным призовым фондом - это лишнее, ИМХО).

    Опять же как показывает практика пипл хавает любой хипиш. У нас в городе игры проводились бесплатно как за кубок, так и с байином, где из общего призового фонда, часть отдавалась редакторской группе. И там и там было одинаковое количество участников.
    4/6
    Ответить Цитировать
    0
149 постов
1 2 3 4 5 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.