Цитата (Grek @ 22.3.2016)
Ваще в шоке. Сейчас по памяти напишу, могу какие-то моменты спутать. Мало того, что он падал не 10 минут, а гораздо меньше, так ещё чтобы эвакуироваться надо понимать, что самолет попал в плоскач (в котором он был пару минут), подготовить пассажиров и т.д. Ну успело бы выпрыгнуть человек 5 самых молодых и шустрых с опытом прыжков и высокогорных походов, а пожилые и дети как? Кроме того, до последнего момента экипаж корабля не понимал что происходит. Если бы поняли - вывели бы из плоского штопора. КВС же тупо тянул штурвал на себя как раз из-за чего самолет и вошел в плоский штопор. Так что не надо тут нагонять
Цитата (Grek @ 22.3.2016)
Там вообще блеск и красота всего дагестанского авиамира была - у КВС была липовая лицензия (или типа того).
Цитата (pnp42 @ 22.3.2016)
Но могу заверить, что прыгнуть с самолета с парашютом без подготовки с любой высоты будет в разы опаснее отказа обоих (и четверых тоже) двигателей в полете.
Цитата (elterion @ 22.3.2016)
А с эшелона самолеты без посторонней помощи не падают.
Цитата (mako27 @ 22.3.2016)
Еще раз - на современных самолетах это невозможно. Дверь не открыть
Цитата (grenka666 @ 23.3.2016)
Или опять же парашюты помогли тем, кто летел на рейсе с психом, запершимся в кабине.
Цитата (grenka666 @ 23.3.2016)
почему не открыть-то?
Цитата (grenka666 @ 23.3.2016)
дело не в количестве, главное чтобы все не встали
Цитата (mako27 @ 23.3.2016)
остальной бред даже комментировать не буду. Как может гипотетическая система эвакуации помочь в случае с психом, который не подает никаких сигналов бедствия ?
Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
Потому что есть такая штука, как неконтролируемая (взрывная) декомпрессия, которая, теоретически, может разрушить и фюзеляж.
Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
Да и просто посчитаем: если в салоне 300 человек, и каждый будет тратить на прыжок хотя бы 10 секунд (что по факту будет в разы больше), то вся эвакуация займет минимум 50 минут. Как думаешь, реально успеть?
Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
Аэродинамическое качество современных гражданских самолетов порядка 15-17 единиц. По-простому, это значит, что если выключить все двигатели на эшелоне (9-10км), то самолет до контакта с землей будет планировать на в 15-17 раз большее расстояние, т.е. около 150 километров. С очень большой долей вероятности, в этом радиусе найдется аэропорт или некая поверхность, пригодная для аварийной посадки.
Цитата (grenka666 @ 23.3.2016)
хз, я тогда не понимаю, почему при аварийной посадке пассажиры очень быстро эвакуируются по спас. трапам. Как у них это получается? Или около получаса и уходит?
Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
И самое интересное, я тоже боюсь летать. Страх из разряда фобий, необоснованный, глупый, его нереально объяснить разумному человеку, но тем не менее он есть. Поэтому я в чем-то Гренку и понимаю :)
Цитата (l_gravas @ 23.3.2016)
Так, я несколько раз проводил ликбез в футбольных топиках, теперь пора здесь видимо.
В правом верхнем углу выбираем "Настройки форума", там, в правом нижнем углу в подразделе "Игнорирование пользователей" вводим "grenka666", нажимаем "ОК". Я так сделал уже несколько лет как, чего и вам советую.
Цитата (pnp42 @ 23.3.2016)
Ну посуди сам, что проще: сигануть в открытую дверь самолета на высоте тысяч 4 метров на скорости где-нибудь 400 км/ч, когда ревёт ветер а сзади толпа таких же паникующих, либо сделать "уиииии" по надувному трапу из неподвижного самолета в десятке метров от земли/воды?
Цитата
Что тебя смущает?
На любой гражданский борт можно ручной кладью взять парашют.
Цитата (surprisefirm @ 23.3.2016)
Я прям представляю как с падающего самолета пара сотен паникующих неопытных людей катапультируются, сталкиваются между собой, как можно скорее жмут "выпустить парашют", стропы спутываются, и в итоге огромный ком спутанных, искалеченных, живых людей с бешеной скоростью несется к земле.
Нет, бесспорно захватывающе, продолжайте.
ну прост 10кг с такого курса за 8 недель не наберешь, + неск кг сольёются после курса, так что я припиздел канешн, но хуле, не тренболон с энантатом, винстролом и гр на 1й курс ставить, чтоб пол жизни потом от побочек @хуев@ть.