Никак не получается настроить 2FA для Skrill, Android. Пробовал менять часовые пояса, синхронизировать время и подобные танцы с бубном, получилось только привязать саму почту gmail. Кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Цитата (justpus7 @ 25.1.2016)
Блин а мне так и не подключили, уже сутки прошли, еще звонить?
UPD^ позвонил еще раз трубку взял мужик а не баба, сделали все за 2 минуты, я в безопасности
Цитата
Hello.
I would like to have 2FA enabled for my account. I'm aware that you offer a physical security token for a similar purpose but I do not wish to order it at this time.
Thank you in advance.
P.S.: As of now, I do not have the 2FA tab in my interface, please add it and let me know.
Цитата (Crster @ 26.1.2016)
че т странное у них творится, сегодня заблочили счет ( уже не вип, но токен есть), причем в браузере на счет зайти могу но депнуть не могу. позвонил на номер который тут указывали, сказали, что ограничили операции в связи с подозрительной активностью. запросили заново паспорт и квитанцию (хотя счет верифицирован) и сменить почту. Пользуюсь уже около 5 лет, полный маразм.
Цитата (sandr1x @ 27.1.2016)По поводу включения двухфакторной аутентификации на скрилле
Если отправить на адрес help-vip@skrill.com примерно такой текст:
То вам всё должны сделать в течение получаса и никуда звонить не потребуется.
Касается только ВИПов, но остальные тоже могут попробовать (но тогда адрес будет уже обычный - help@skrill.com).
Цитата
"We have temporarily disabled login to your account as a security precaution. Please reset your password to access your account."
Цитата (yaodintakoi @ 29.1.2016)
только что при попытке логина в кошелёк, выдало такое сообщение
Пароль понятное дело резетнуть не даёт, пишет, чтобы связался с саппортом. Запросы отправил, но знаю их скорость, ждать не собираюсь.
Email и пароль 100% правильные. Попыток взлома 100% не было.
Кто-нибудь сталкивался?