Brave New World

Последний пост:Вчера, 14:32
501
Статистика
Всего постов
3772
758,690 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 27 47 48 49 50 69 189
  • swordfish, во-первых, хочу поздравить. Это хороший выбор. Конечно, основная проблема покупки достаточно дорогих наушников - необходимость позаботиться об остальной части тракта: об источнике, ЦАПе и усилителе. У меня есть Hifiman HE-6, отличные наушники, но они чудовищно требовательны к усилению, с HE-560 ситуация ощутимо проще. Для начала точно нужно вычеркнуть любую недорогую лампу, так как они все OTL (бестрансформаторные), то есть подходят исключительно высокоомным наушникам. Затем вычёркиваешь портативные усилки - это такие маленькие транзисторники, помещающиеся на ладони, типа Cypher Labs Picollo, от которого ты слушал 560-е.

    Потом стоит обратить внимание на head-fi. Ты же живёшь в Канаде, грех не воспользоваться такой шикарной барахолкой! Это первое правило ограниченного бюджета - максимально эффективно расходовать средства за счёт предложений на вторичном рынке. За новые ушки ты, наверняка, тоже нехило переплатил, но что сделано, то сделано. И немного по делу: лично я обратил бы внимание на авторские конструкции транзисторников, но без особого опыта можно легко нарваться на хлам, так что придётся довольствоваться чем-то попроще из фирменного. В России достаточным уровнем считается Mjolnir от Schiit Audio. Новый он стоит $749. На хэдфае лежит за $500-600 USD, на Canuck Audio Mart за $550 CAD. В бюджет твой не вписывается, поэтому перейду к другому рабочему варианту, даже не уверен, что он хуже - это, естественно, Китай, особенно продукты от Audio-GD, они зарекомендовали себя в США, Канаде и России. Audio-GD NFB-6 - пример хорошего соотношения цены и качества. Как важный нюанс - хайфаймены звучать будут лучше по балансу, то есть подключать их следует не большим джеком к круглой дырке (TRS), а к балансной дырке (4-pin XLR, иногда встречается dual 3-pin XLR), они любят повышенную мощность! На самом деле, любые наушники, включая TH900, любят правильное и согласованное (!) усиление, но 560-е будут хорошо играть именно в таких условиях, это проверено.

    Да, и когда ты говоришь об усилке, но ничего не пишешь про ЦАП - меня это пугает. :) Если планируешь подключать к ксонару, то спешу тебя огорчить - звуковуха будет заведомо узким местом. Есть простое и весьма изящное решение: можно купить комбайн. Комбайн сочетает в одной коробке ЦАП и усилитель. Подключается, как правило, к компьютеру по USB (асинхронный USB - лучший способ вывода цифры на ЦАП). Популярный вариант: Audio-GD NFB-28. Новый он стоит $750, но частенько появляется у вас на вторичке, тем более это позволит тебе продать звуковую карту. Подумай об этом. Там тоже есть свои нюансы: слышал когда-то были проблемы с регулятором громкости и драйверами, но так как этим сегментом я не очень интересуюсь, то могу только рекомендовать почитать о железке внимательнее на хэдфае. Там же есть огромная тема по 560-м. Они у вас популярны, нет способа проще узнать о готовых связках. Единственная проблема хэдфая - откровенно ругать что-то не принято, а восторженные отзывы можно найти даже на очень сомнительную продукцию. Думаю, покуришь форум, и разберёшься за несколько часов.
    Сообщение отредактировал iow - 22.2.2015, 11:49
    39/189
    Ответить Цитировать
    11
  • iow, спасибо за поздравления!

    Ты, наверное, писал свой пост в момент, когда я опубликовал второй? Там как раз про ЦАП (он же DAC), и я на head-fi (да и нигде) не нашел явных признаков тому, что DAC в Xonar STX будет узким местом. Пишут, что даже наоборот (http://www.head-fi.org/t/683474/better-external-dac-amp-than-essence-stx#post_9842333).

    В том же посте выше я писал про Schiit Lyr 2 и Asgard 2. Ты же предлагаешь Mjolnir ) А почему молчишь про первые два?

    NFB-6 я уже рассматриваю всерьез, про 4-pin XLR тоже все успел изучить, да. Когда я смотрел варианты ЦАП+усилитель, то в audio-dg был в приоритете NFB-11, а не NFB-28. Не до конца понимаю, почему они отличаются в 2 раза по цене, кстати.

    Ну и если у тебя есть мнение про Hifiman EF100 и Emotiva Mini-X a-100, тоже было бы интересно почитать.

    А head-fi я продолжу изучать, конечно, деваться некуда, я туда регулярно хожу, но в общей теме про he-560 - 800 страниц, они никого не жалеют. И это не считая еще десятков тем отдельно, тоже касающихся he-560.
    397/1556
    Ответить Цитировать
    0
  • Сереж, а где музыку берешь? Поделись источниками
    Ну и да, я потроллил немного по поводу предстоящих терзаниний и трат, а так, конечно же—поздравляю. А также рад, что ты, несмотря на семейный статус, все таки сделал выбор в пользу открытых "ушей". Я блин долго мучался, но так и не рискнул.
    62/112
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (swordfish @ 22.2.2015)
    iow, спасибо за поздравления!

    Ты, наверное, писал свой пост в момент, когда я опубликовал второй? Там как раз про ЦАП (он же DAC), и я на head-fi (да и нигде) не нашел явных признаков тому, что DAC в Xonar STX будет узким местом. Пишут, что даже наоборот (http://www.head-fi.org/t/683474/better-external-dac-amp-than-essence-stx#post_9842333).

    В том же посте выше я писал про Schiit Lyr 2 и Asgard 2. Ты же предлагаешь Mjolnir ) А почему молчишь про первые два?

    NFB-6 я уже рассматриваю всерьез, про 4-pin XLR тоже все успел изучить, да. Когда я смотрел варианты ЦАП+усилитель, то в audio-dg был в приоритете NFB-11, а не NFB-28. Не до конца понимаю, почему они отличаются в 2 раза по цене, кстати.

    Ну и если у тебя есть мнение про Hifiman EF100 и Emotiva Mini-X a-100, тоже было бы интересно почитать.

    А head-fi я продолжу изучать, конечно, деваться некуда, я туда регулярно хожу, но в общей теме про he-560 - 800 страниц, они никого не жалеют. И это не считая еще десятков тем отдельно, тоже касающихся he-560.

    Я когда-то переходил именно с ксонара на дешёвый комбайн от audio-gd (баксов за 300). Это было разумным решением. Самое страшное в том, что с твоими наушниками ЦАПовая часть будет очень долго оставаться узким местом, даже если ты решишь выбирать из даков до $2k. Прирост будет слышен всегда, но суть тут даже скорее в том, что по классу ксонар элементарно не вписывается в тракт с 560-ми. Простая аналогия: нецелесообразное использование марк3 с каким-нибудь китовым 18-55. Я не рекомендую накупить "набор из кучи фиксов", но простой универсал типа 24-105 - это как раз уровень NFB-28.

    По усилкам:

    1) Лир не подходит технически. Maximum Power, 50 ohms: 180mW RMS per channel. Нам нужно раз в 10 больше. Не хочу вдаваться в технические подробности, но задача усилителя - это не просто достаточный уровень громкости, а именно "раскачка". При недостаточной мощности получим маленький динамический диапазон (громкие и тихие звуки будут иметь меньший размах), размазанный бас, кашу в пиках. Это не вопрос качества усилителя или вкусов, а именно его заточки под наушники: например Лир имеет отличные шансы подружиться с высокоомными чувствительными sennheiser hd650, но не с низкочувствительными низкоомными he560.
    2) Асгард тоже недостаточно тащит, ну, и не нужно быть большим специалистом, чтобы оценить разницу в комплектухе. Посмотри на кишки Асгарда и NFB-6.
    3) В теории, конечно, NFB-11 подойдёт, но это вопрос сбалансированности тракта. Вспомни мой упрощённый пример с объективами. Такие комбайны покупаются, в основном, для ушек в 2-3 раза дешевле твоих.
    4) Если не вдаваться в дебри схемотехники, то NFB-28 весит 5 кг, а NFB-11 2 кг, да и по размеру они разные. :) Балансная схема в усилителях (эта самая 4-pin XLR дырочка под наушники) подразумевает при прочих равных удвоение числа компонентов. То есть если покупаются обычные наушники с обычным джеком, без рекабелинга под баланс, то переплачивать за балансную схему не нужно, но Hifiman, Audezee - редкие наушники, которые от этого остаются в выигрыше.
    5) Hifiman EF100, на первый взгляд, оверпрайснутая игрушка, но дел я с ним не имел. Обрати внимание на то, что это небалансный усилок, а стоит почему-то дороже технически более продвинутого NFB-6.
    6) Emotiva Mini-X a-100 - это не очень хорошая идея пытаться брать усилитель, который неизвестно как сочетается с твоей акустикой. Вроде, маломощная игрушка. Я бы, в любом случае, не рассматривал всерьёз таких штуки, если нет большого количества сугубо положительных отзывов. В целом, при первом подобном опыте рекомендуется не выходить за рамки "стандартов", то есть готовых популярных решений. Просто лично мне они могут быть не знакомы, так как вопрос с усилением я достаточно давно закрыл железкой без особых компромиссов.
    40/189
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (swordfish @ 21.2.2015)
    Woo WA6


    Я про усилители для наушников первый раз слышу, но теперь я фанат конкретно этого устройства. Понятное дело из-за внешнего вида)
    7/46
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (ishkan @ 22.2.2015)
    Я про усилители для наушников первый раз слышу, но теперь я фанат конкретно этого устройства. Понятное дело из-за внешнего вида)

    У приятеля есть усилок от Woo Audio как раз. Выглядит сногсшибательно:

    6402940.jpg


    Со всеми апгрейдами и хорошими лампами стоит около $8k.
    41/189
    Ответить Цитировать
    5
  • Про DAC понял, почитал подробнее, вариантов оставаться с Xоnar'ом нет, похоже. Ну и прекрасно - продать его легко.

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    1) Лир не подходит технически. Maximum Power, 50 ohms: 180mW RMS per channel. Нам нужно раз в 10 больше.


    Откуда ты взял такие данные?

    Тут другая информация: http://schiit.com/products/lyr-2
    Maximum Power, 50 ohms: 4.0W RMS per channel

    Правда, у Mjolnir все равно побольше (5.0W RMS), но восхищаются им не меньше, чем вторым лиром (которым восхищаются чаще, т.к. он доступнее). А Асгард действительно значительно слабее обоих.

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    4) Если не вдаваться в дебри схемотехники, то NFB-28 весит 5 кг, а NFB-11 2 кг, да и по размеру они разные. :) Балансная схема в усилителях (эта самая 4-pin XLR дырочка под наушники) подразумевает при прочих равных удвоение числа компонентов. То есть если покупаются обычные наушники с обычным джеком, без рекабелинга под баланс, то переплачивать за балансную схему не нужно, но Hifiman, Audezee - редкие наушники, которые от этого остаются в выигрыше.


    На head-fi люди часто пишут о том, что устают покупать эти балансные кабели для своих наушников ) Они все-таки стоят трехзначные суммы, а я пока точно буду рад результату и без такого кабеля/усилителя, поэтому сосредоточусь на более приземленных вещах все же. Хотя, возможно, не прав, и в будущем этот пост у меня вызовет фейспалм.

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    5) Hifiman EF100, на первый взгляд, оверпрайснутая игрушка, но дел я с ним не имел. Обрати внимание на то, что это небалансный усилок, а стоит почему-то дороже технически более продвинутого NFB-6.


    Думаю, потому что он гибридный? Он же не только для наушников, но и для колонок. Это я с ним планировал продавать свой NAD. Как он сочетается с акустикой, я действительно не знаю, но слушать свои колонки с NAD'ом даже при том, что я сейчас подключаю he-560 напрямую к xonar'у, мне уже очень печально. В них просто ничего не слышно. Так что я не думаю, что в этой связке можно что-то испортить )

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    вопрос с усилением я достаточно давно закрыл железкой без особых компромиссов.


    Может, опишешь свой набор коротко? )
    398/1556
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Rastafashion @ 22.2.2015)
    Сереж, а где музыку берешь? Поделись источниками




    Покупаю все, в общем. Bleep по понедельникам присылает подробные списки новинок, ну и читаю pitchfork/stereogum - там тоже узнаю про музыку, а покупаю там, где найду дешевле из списка на картинке.


    Цитата
    Ну и да, я потроллил немного по поводу предстоящих терзаниний и трат, а так, конечно же—поздравляю. А также рад, что ты, несмотря на семейный статус, все таки сделал выбор в пользу открытых "ушей". Я блин долго мучался, но так и не рискнул.


    )) Ну, они все-таки не настолько открытые, как некоторые. Хотя, конечно, заметно шуршат. Но по ночам можно и потише делать, все-таки вокруг тоже тишина.
    399/1556
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (swordfish @ 22.2.2015)
    Откуда ты взял такие данные?

    Тут другая информация: http://schiit.com/products/lyr-2
    Maximum Power, 50 ohms: 4.0W RMS per channel

    Правда, у Mjolnir все равно побольше (5.0W RMS), но восхищаются им не меньше, чем вторым лиром (которым восхищаются чаще, т.к. он доступнее). А Асгард действительно значительно слабее обоих.

    Ткнул, видимо, на Valhalla 2, да уж. :) В принципе, если второй Лир хвалят с 560-ми, можно и его взять. Не знаю, чем он отличается от первой версии, которую я слушал, но вполне допускаю, что в своём сегменте это может быть удачное решение. В Канаде вон его связкой с bifrost продают. По большому счёту, без лобовых сравнений с конкурентами - это пальцем в небо, но уровень должен быть уже неплохим.

    Цитата (swordfish @ 22.2.2015)
    На head-fi люди часто пишут о том, что устают покупать эти балансные кабели для своих наушников ) Они все-таки стоят трехзначные суммы, а я пока точно буду рад результату и без такого кабеля/усилителя, поэтому сосредоточусь на более приземленных вещах все же. Хотя, возможно, не прав, и в будущем этот пост у меня вызовет фейспалм.

    А 560-е не комплектуются кабелем балансным? В принципе, можно какой-нибудь простенький заказать на ебее или в мастерской, при условии прямых рук и самому спаять не проблема (хотя я, к примеру, не умею), но всё равно баксов сто придётся потратить в таком случае, ты прав.

    Цитата (swordfish @ 22.2.2015)
    Думаю, потому что он гибридный? Он же не только для наушников, но и для колонок. Это я с ним планировал продавать свой NAD. Как он сочетается с акустикой, я действительно не знаю, но слушать свои колонки с NAD'ом даже при том, что я сейчас подключаю he-560 напрямую к xonar'у, мне уже очень печально. В них просто ничего не слышно. Так что я не думаю, что в этой связке можно что-то испортить )

    Ну, тут тоже лучше довериться коллективному опыту. Если об уровне связки hifiman с продукцией schiit и audio-gd я знаю из первых рук, то об этой штуке могу только гадать.

    Цитата (swordfish @ 22.2.2015)
    Может, опишешь свой набор коротко? )

    Я бы купил на твоём месте NFB-28 и забыл о сочетаемости компонентов как о страшном сне: к нему можно подключить и по балансу ушки (в отличие от Лира), и по небалансу (в отличие от Мьолнира), там мощный нормальный усилок и технически очень приличная ЦАПовая часть. Крутая сцена, хорошая локализация инструментов и высочайшая детальность - это как раз про ЦАПы, основанные на sabre (ES9018 и похожих). Бойкий современный звук, хорошо подходящий для поп-музыки, рока, электроники. На некоторых ушках (но не 560-х) такая подача могла бы показаться "ярковатой", однако, после ксонара (весьма "кислотной" ЗК) проблем быть не должно.

    Ты, вроде, живёшь в крупном городе. Не знаю, как в Канаде, но российские хэдфайщики очень гостеприимны. Если я вижу у кого-то на форуме интересную железку, то напрашиваюсь в гости, ну, и соответственно у меня было дома десятка два людей с целью послушать мои наушники, ЦАПы и усилители. Не ленись потратить пару дней на такие походы, так будет проще выбрать, ведь всё очень индивидуально, хотя лично я бы копал в направлении Audio-GD или Schiit.
    42/189
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (iow @ 22.2.2015)
    В Канаде вон его связкой с bifrost продают.


    Кстати, раз уж с ЦАПом тоже надо разобраться, есть ли какие-то преимущества в разделении ЦАПа и усилка, или в моем случае, когда нет ни того, ни другого, логичнее смотреть варианты два в одном (т.к. это явно экономнее)?

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    А 560-е не комплектуются кабелем балансным?


    Да вот нет ) Им все-таки и по цене тоже нужно конкурировать, так что снизили себестоимость, видимо.

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    Я бы купил на твоём месте NFB-28 и забыл о сочетаемости компонентов как о страшном сне: к нему можно подключить и по балансу ушки (в отличие от Лира), и по небалансу (в отличие от Мьолнира), там мощный нормальный усилок и технически очень приличная ЦАПовая часть.


    Да, это с большой вероятностью топ-3 вариант, но я еще почитаю про нюансы звука. Мне в идеале бы найти не совсем нейтральный, а потеплее усилок. Про NFB-28 я пока мало знаю, но про NFB-11 audio-dg пишут, что он нейтральный и чистый максимально, а некоторые другие модели у них более smooth. Слово warm они не используют, но там вообще особый подход к английскому языку )

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    На некоторых ушках (но не 560-х) такая подача могла бы показаться "ярковатой", однако, после ксонара (весьма "кислотной" ЗК) проблем быть не должно.


    Ну вот этого я опасаюсь как раз. Например, про Mjolnir пишут, что "Many claim Schiit Mjolnir is too bright combo with HE-560". В общем, еще почитаю конкретнее, ну и постараюсь послушать в сравнении потом, да.

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    лично я бы копал в направлении Audio-GD или Schiit.


    Это удивительно, конечно. Потому что весь head-fi делает вид, что других брендов почти не существует ) Хотя у них же список производителей на странице "headphone amplifiers" можно устать скроллить.

    Спасибо за подробные ответы!
    400/1556
    Ответить Цитировать
    0
  • Как же я люблю твой блог в таком формате!!!)
    прошу заметить как технично iow увернулся от предложения озвучить свой тракт. Видать там железяка такая, что заносом бига за 22 не отделаешься ))) #люблютроллить
    63/112
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (swordfish @ 22.2.2015)
    Кстати, раз уж с ЦАПом тоже надо разобраться, есть ли какие-то преимущества в разделении ЦАПа и усилка, или в моем случае, когда нет ни того, ни другого, логичнее смотреть варианты два в одном (т.к. это явно экономнее)?

    В разделении ЦАПа и усилка есть смысл: ты тогда сможешь по вкусу подобрать отдельно и ЦАП, и усилитель. Разные железки обладают разным характером и особенностями звучания. Думаю, что в твоём сегменте комбайны практичнее из-за очевидной экономии. А если говорить о топовых конструкциях, то там вообще очень сложно что-то запихнуть в один корпус и затем производить это серийно. Аудиофилы любят тщательный подбор железок для создания синергии. :) Один из моих усилителей, как и Woo с картинки выше, двухблочный (разведены усилительная часть и питание).

    Цитата (swordfish @ 22.2.2015)
    Да, это с большой вероятностью топ-3 вариант, но я еще почитаю про нюансы звука. Мне в идеале бы найти не совсем нейтральный, а потеплее усилок. Про NFB-28 я пока мало знаю, но про NFB-11 audio-dg пишут, что он нейтральный и чистый максимально, а некоторые другие модели у них более smooth. Слово warm они не используют, но там вообще особый подход к английскому языку )

    Ну вот этого я опасаюсь как раз. Например, про Mjolnir пишут, что "Many claim Schiit Mjolnir is too bright combo with HE-560". В общем, еще почитаю конкретнее, ну и постараюсь послушать в сравнении потом, да.

    Темпло-ламповый звук - это не к ЦАПам на сабре, и не к усилкам типа Мьолнира. "Warm" уже территория старых мультибиток (ЦАПы на PCM63, TDA1541 и подобные) и усилков с большими лампами (например, 300B). Имхо, лучше об этом не задумываться. У Audio-GD есть комбайны на другой микрухе (WM8741), например, NFB-10.33. Я похожим даже когда-то владел, они тоже "техничны и бездушны", но до ES9018 в этом плане далеки - играли помягче, помузыкальнее. Желательно послушать предварительно разные варианты.
    43/189
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Rastafashion @ 22.2.2015)
    прошу заметить как технично iow увернулся от предложения озвучить свой тракт. Видать там железяка такая, что заносом бига за 22 не отделаешься )))

    Да я как-то упустил из виду. Из усилков у меня два: первый - сугубо авторская конструкция Дмитрия Губченко на лампах ECL82 и кенотронном питании AZ1 (стоит где-то $1.5k, но уровень у него выше, чем цена), второй - балансная версия AMB Beta22 с хорошим регулятором громкости (YBM Audio собирает такие за $3.2k, мне собрали за $2k примерно в Петербурге, сэкономив на корпусе и на работе сборщика). Из ЦАПов оставил сейчас один: Berkeley DAC. Наушники: из популярных Hifiman HE-6 и AKG K812, в качестве основных - другие (они никому на хэдфае неизвестны - это чуть модифицированные Beyerdynamic DT911), ещё есть винтаж и авторские моды, ну, и постоянная текучка (из топов я владел двумя экземплярами Sennheiser HD800 и одним LCD2). Источник - Oppo BDP-103.
    44/189
    Ответить Цитировать
    6
  • Жесть какая, я думал битсы за 400 баксов это уже ппц дорогое оборудование , а вы тут какой то космос вообще обсуждаете
    Надо найти такой магазинчик в городе, сходить послушать. Тяжело вообразить, что за ощущения должны появляться от прослушивания музыки в такой аппаратуре, чтобы возникло столь стойкое желание за это отваливать килобаксы
    4/10
    Ответить Цитировать
    22
  • inner, думаю, если любой человек, для которого музыка имеет большое значение, послушает один из вышеперечисленных вариантов, он сразу поймет, о чем мы тут говорим. Ощущения космические, без шуток!

    Wooaudio WA6 звучит у меня в голове до сих пор. И при том, что я пока слушаю свою музыку в новых наушниках напрямую через карточку Xonar, я все равно уже не раз испытал забытые ощущения "полета через музыку", условно говоря. Думаю, каждый слушатель по своему эти ощущения описывает ) Но если музыка для вас не пустой звук, то наверняка понятно, о чем я.

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    В разделении ЦАПа и усилка есть смысл: ты тогда сможешь по вкусу подобрать отдельно и ЦАП, и усилитель.


    Это, конечно, вариант продвинутых пользователей. Мне кажется, я могу сильно ошибиться в подборе комбинации ЦАП+усилитель, и это может задать неправильный вектор в аудиофильском развитии ) А в одном пакете, думаю, они явно будут более сбалансированы друг с другом.

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    "Warm" уже территория старых мультибиток (ЦАПы на PCM63, TDA1541 и подобные) и усилков с большими лампами (например, 300B).


    Это, наверное, личное мнение? Я довольно часто встречаю эпитет "warm", относящийся к современным моделям. Ты как будто пишешь, что "теплый звук" в прошлом. Или что значит "территория старых мультибиток"?

    Чтобы нас еще было интересно читать, "теплый звук" (по крайней мере в моем понимании) - это не слишком кристализированные высокие и мягкие басы, но при этом чистота, четкость и разделение инструментов не теряют важность.

    Цитата (iow @ 22.2.2015)
    Я похожим даже когда-то владел, они тоже "техничны и бездушны"


    То есть нет таких ламп, которые можно воткнуть в Schiit Lyr 2, чтобы у него душа появилась? )

    Про твой сетап комментариев нет, кроме )) Но, конечно, заметно, что музыку мы слушаем совершенно разную, даже странно увидеть LCD2 в твоем комплекте, как они вообще могли оказаться у фаната классики? Для самых мрачных симфоний использовал?
    401/1556
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (inner @ 22.2.2015)
    Жесть какая, я думал битсы за 400 баксов это уже ппц дорогое оборудование , а вы тут какой то космос вообще обсуждаете
    Надо найти такой магазинчик в городе, сходить послушать. Тяжело вообразить, что за ощущения должны появляться от прослушивания музыки в такой аппаратуре, чтобы возникло столь стойкое желание за это отваливать килобаксы

    Это не вопрос ощущений, а просто приоритеты. Я, например, не понимаю людей, которые тратят деньги на покупку машины или путешествия. Для меня это такая же дикость, как и дорогие наушники для кого-то. В любом случае, я раньше строго придерживался правила: весь мой тракт должен стоить не больше среднего месячного дохода. С тех пор как винрейты упали, я ничего себе нового и не покупал, вернее покупал, но только после продажи каких-то надоевших железок. Просто музыка - это одно из моих главных увлечений. Я ещё и 60 концертов посетил в прошлом сезоне. Зачем вообще зарабатывать деньги, если не тратить их на то, что нам нравится, верно? :)
    45/189
    Ответить Цитировать
    17
  • Цитата (swordfish @ 22.2.2015)
    Это, наверное, личное мнение? Я довольно часто встречаю эпитет "warm", относящийся к современным моделям. Ты как будто пишешь, что "теплый звук" в прошлом. Или что значит "территория старых мультибиток"?

    Чтобы нас еще было интересно читать, "теплый звук" (по крайней мере в моем понимании) - это не слишком кристализированные высокие и мягкие басы, но при этом чистота, четкость и разделение инструментов не теряют важность.

    То есть нет таких ламп, которые можно воткнуть в Schiit Lyr 2, чтобы у него душа появилась? )

    Про твой сетап комментариев нет, кроме )) Но, конечно, заметно, что музыку мы слушаем совершенно разную, даже странно увидеть LCD2 в твоем комплекте, как они вообще могли оказаться у фаната классики? Для самых мрачных симфоний использовал?

    Тёплый звук, в принципе, действительно ассоциируется у меня с ушедшей эпохой в аудио. Например, тепло звучащих современных цапов в категории до $3k я знаю очень мало. Ну, например, NAD m51. А больше ничего особо в голову не приходит. Есть устройства, которые сейчас выпускаются, но они делаются на старых чипах, многие из которых вообще сняты с производства. Плюс бывают цапы с ламповым выхлопом. Лампы, сам понимаешь, не самые продвинутые по измерениям штуки.

    По лампам для Лира я сходу ничего не скажу. Сам я им не владел, только слушал. Так-то, конечно, можно поставить лампу пожирнее, сочненькую и будет вкусно. Это плюс и минус ламповых усилителей: звук поддаётся коррекции, но у некоторых людей перебор ламп превращается в отдельное хобби.

    Одиссеи были в моей коллекции по простой причине: я пусть и редко, но иногда слушаю современные жанры. Слежу за тем же pitchfork. Просто не очень активно, и скорее наплывами раз в месяц. Раньше увлекался серьёзно электроникой разной (техно, дарк/дрон эмбиент, идм), так что покупка LCD2 позволила мне заново переслушать любимые старые вещи. В ушной теме, когда у тебя уже есть приличный тракт и некоторая сумма свободных средств, всё просто делается: натыкаешься на хорошее предложение на вторичке, покупаешь, слушаешь пару-тройку месяцев, а потом продаёшь. Фактически я могу перебрать сейчас кучу топов вообще не потратив ни рубля. Просто интересный опыт даром. Почему бы и не воспользоваться такой возможностью?
    46/189
    Ответить Цитировать
    1
  • swordfish, Был прав, лучший фильм и актёр)))
    9/27
    Ответить Цитировать
    0
  • Что ж, "Оскары" завершились.

    Пожалуй, более скучной и низкопробной церемонии еще не было. Не знаю, какую рекламу показывали в других странах, но в Канаде все паузы прошли под "Макдональдс", и это неожиданно хорошо сочеталось с процессом. Явно переборщили с афроамериканскими акцентами (после волны критики о том, что среди номинантов нет черных), опустились до шуток ниже пояса, шаблонный сценарий в целом, Патрик Харрис в роли ведущего тоже выглядел безупречно скучно... Но это еще ладно.

    Ни одного "Оскара" у Boyhood! Фильма, который является гимном кино и делался 12 лет. Сценарий тоже создавался 12 лет - в начале съемок никто и предположить не мог, что главный герой станет "эмо" и что вообще будет такая субкультура... Но даже сценарий отдали "Бердмэну". Полный бред.

    Ну ок, я не считаю "Оскар" за роль второго плана Аркетт, но это все-таки не про фильм в целом, и с ней все было слишком очевидно.

    Среди побед была только одна неожиданность - лучшим актером назвали Камбербэтча Эдди Редмэйна в Theory of Everything. И его выступление хорошо показало, насколько он сам этого не ожидал )

    Лучший режиссер и лучший фильм - тоже у "Бердмэна". Надеюсь не вспоминать о том, что видел все это.
    402/1556
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (swordfish @ 22.2.2015)
    inner, думаю, если любой человек, для которого музыка имеет большое значение, послушает один из вышеперечисленных вариантов, он сразу поймет, о чем мы тут говорим. Ощущения космические, без шуток!


    swordfish, iow, у меня вопрос. Я не аудиофил и совсем не разбираюсь в обсуждаемых вопросах, поэтому, возможно, что-то перевру. Несколько раз натыкался на следующее мнение: в последние годы бОльшую часть музыки в процессе сведения и мастеринга стали обрабатывать так, чтобы она нормально звучала на самых средненьких девайсах, и такая "оптимизация" не позволяет в полной мере прочувствовать разницу в звучании на хорошей и на дрянной аппаратуре. Это действительно так?
    31/84
    Ответить Цитировать
    0
1 27 47 48 49 50 69 189
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.