bomsha, Проверим.
Получи подарки от GT+ на RedStar Poker!
35% рейкбека, p2p без комиссий, майнинг, 5% релоада и iPokerTools! Пиши в чат по кнопке
Цитата (dictator88 @ 9.10.2014)
позавчера обновили программу и теперь невозможно зайти в программу.
пишут Переход на веб-страницу отменен
техподдержка ограничивается отписками.
написали удалить куки. удалить программу переустановить программу. но это не помогает.
а дальше они просто игнорируют письма после того как они отправила копипасту свою.
вы собираетесь помогать клиенту.? как играть то теперь?
пару лет играл нормально. позавчера еще все работало т.е. с оборудованием все нормально
как теперь заставить программу играть? или просто бросить это дело?
Цитата (dictator88 @ 9.10.2014)
тем не менее это в их интересах
я вообще даун в этих делах. и уж скорее техподдержка разберется.чем я
думаю эта проблема не только у меня произошла.
просто некоторые не в курсе про форум . а довольствовались отписками техподдержки
не захотят разбираться . то возможно потеряют клиентов из за какой то банальной ошибки
Цитата
Я же дал ссылку на сайт Майкрософт там написано как исправить эту ошибку если там написано не понятно просто введи запрос - Переход на веб-страницу отменен и ищи более понятные инструкции! Саппорт тебе ничего больше чам Майкрософт не скажет и ошибку придется исправлять тебе так дело в твоем компе а не в клиенте!
Цитата (dictator88 @ 10.10.2014)
cитуация решилась обновлением виндоса. всем спасибо за участие.