Top.Mail.Ru

888 репутационная катка

1
1
  • Всем привет , зовут меня Влад , я из Тулы , 23 года. В покер играю с 18 лет . Были как успешные так и не очень полосы , но единственная моя проблема как появилась изначально так и осталась - отсуствие дисциплины. И мне хотелось бы ее приобрести как раз методом инвестирования. Сейчас определился с выбором рума безусловно это 888 безумно слабое поле и дисциплина МТТ . http://pokerprolabs.com/pokernuch/888.com/2014/mtt . У меня есть недостаток - я сутками сижу играю дисциплинированно , в дип стеке за 4 на днях 147 уе выиграл , пару топ 1 в турнирах за 1 доллар. Ну и видно что впринципы лимиты 30 + я тоже играл , но это лудомания. Вообщем меня интересует человек который хочет заработать денег а я благодаря ему обрету необходимую мне дисциплину. Самый лучший вариант чтобы у него тоже был аккаунт 888 чтобы перечисления средств от меня ему происходили мгновенные , откатал - перевел деньги. Играл на покерстарс милиардный турнир за 109 $ , выиграл в нем порядка 900 уе, проиграл с выставлением впереди KK<A8o . Изначально крупных сумм на инвестирование не требую , грамотно подойдем к делу начну с низких лимитов и в зависимости от заработка будем смотреть что играть. Вообщем нужен грамотный инвестор с наличием покер рума . Спасибо всем кто прочитал .

skype - nuchsun1

В качестве примера качества игры предлагаю пакет на 888 , откат 20 % только с финалок.

750 gtd - 1.5$ - 00:30
    1.5 gts - 1.5 $ - 2:15

OBI = 3$
    Минимальная доля 50% - 1,5$
    ник Pokernuch
    888 репутационная катка
    Нет дольщиков
    Общая сумма бай-инов:
    $3
    Процент для продажи:
    100%
    Коэффициент:
    1
    Минимальная доля:
    50% ($1.5)
    Окончание бронирования:
    23.12.2014 22:15 МСК
    Особые условия:
    Список долей
    Осталось: 100% ($3)
    1.
    gannashchuka
    $3
    Удалено
    Сообщение отредактировал pokernuch22 декабря 2014 23:42
    Ответить Цитировать
    1/2
    + -1