14.12.2014
23-00мск
€30.000 Sunday Masters
buy-in 150€ (186.6$ по курсу рума)
Продам 50% долями по 5%. =9.33$
Продаж раньше не было, новичок на форуме, но не в игре ( играю 5 лет)
Статистику не дам ( её нет по сути ) :) бывает так иногда.
Играть буду в любом случае.
Если есть сомнения в благонадёжности меня- можно купить "белым" методом (с гарантиями выплат и т.д) тут https://www.chipmeup.com/event/144476/kpot-coral-poker-30-000-sunday-masters
Исходя из вышесказанного продаю без кэфов и откатов ( ну надо начинать продажи с чего то и как то копить репутацию), иначе понимаю что покупок не будет :(
Оплату принимаю любыми методами PokerStars / Skrill /Neteller / WebMoney
(с пометкой "доля и ником на форуме") Контакты по оплате и ник в покер комнате- предоставлю личным сообщением ( для тех кто забронирует)
Отвечу на вопросы через личку ( просьба просто так не беспокоить).
Понимаю, что несколько странный пост, но какой уж есть.
Удачи всем и увидимся за столами.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
23-00мск
€30.000 Sunday Masters
buy-in 150€ (186.6$ по курсу рума)
Продам 50% долями по 5%. =9.33$
Продаж раньше не было, новичок на форуме, но не в игре ( играю 5 лет)
Статистику не дам ( её нет по сути ) :) бывает так иногда.
Играть буду в любом случае.
Если есть сомнения в благонадёжности меня- можно купить "белым" методом (с гарантиями выплат и т.д) тут https://www.chipmeup.com/event/144476/kpot-coral-poker-30-000-sunday-masters