Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Зовут Сергей, 26 лет.В покер играю почти 2 года, Специализируюсь последние полгода играю мтт, но до этого полтора года играл снг и мттснг . В продаже 90%
Хочу отыграть 300 турниров по 4,50 на 180 чел на Покертраз
Играть буду в основном по вечерам и играть от себя буду только открытую покерную лигу 1 дивизион 5+ (очень плюсовое дело для меня), но по желаниям дольщиков могу отказаться.
Доли переводить на ник W01f87 на ПС
Если продам все доли до завтра(21.07.2013) до 17 по МСК, начну пакет завтра, и планирую максимум сыграть за 2 недели
1) отыгрыш 100 МТСНГ
2) залит БР
3) по обоюдному согласию дольщиков и игрока
ответственную игру, своевременные отчеты и выплаты гарантирую.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Хочу отыграть 300 турниров по 4,50 на 180 чел на Покертраз
Ссылка на шаркскопе http://www.sharkscope.com/#Player-Statistics//networks/PokerStars/players/W01f87
Ссылка на дневник: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=72524
В поиске буду открыт (если кому интересно могу стримить через MIKOGO). Отчеты по сессиям буду постить в этой теме.
Играть буду в основном по вечерам и играть от себя буду только открытую покерную лигу 1 дивизион 5+ (очень плюсовое дело для меня), но по желаниям дольщиков могу отказаться.
Доли переводить на ник W01f87 на ПС