Меня зовут Саша, покер играю (3 года онлайн) Розкажу про себя пишу по руски плохо сам хохол прожывающий на територии Польщи, мне 27 лет,
работаю Економістом, зарплати не хватает для депозита как только выигрываю с нуля 100$ за день думаю я играть умею но не каждый день такое но 1-3 раза в месец постоянно боюсь играть дальше чтобы не проиграть деньги , почему я обращась и нуждаюсь в бекинге хочю проверить свои сили игры в покер не снимая и не рискуя своими деньгами продолжать игру и не выводить деньги.. в общем за (3 года) я в плюсе маленьгом но в плюсе ...

Я прекрасно понимаю осознаю риск мошейничества с моей стороны я готов представить лично себя при встречи если понадобиться и рад буду знакомства время покажыт и рейтинг подымиться ....

И еще одно я открыт на чистой совести я создавал уже здесь аккаунт в 1 день заблокировали меня на 3 дня за неадекватность за что я прошу извинения и готов забрать свои слова обратно если обилдел человека... мой ник был на GipsyTeAm Vinnnnyk ( Любил потролить прошло децтво повзрослел и не буду повторять ошыбки... жду извинения из стороны администрацыи и если видно что я не мошейник после проверки прошу не банить аккаунт ( Економист ) - прошу ище раз извинения за оскарбления форумчания искрини, правила форума прочитал больше нарушать правила не собираюсь .... веду себя адекватно и солидно.

Статистика - http://ru.pokerprolabs.com/vinnnnyk/PokerStars

Думаю перед тем как бекать можно пообщаться в скайпе понять что до чего и кто я ... ( легко проверить человека ) Очень много катаю длиных турниров МТТ выступаю хорошо всегда перед финалкой карту перестают давать, из-за банкрола думаю.. и професионал гипер турниров от 1.50$ до 30$ в снг... + неплохо играю Кеш Омаху ПЛ и NL Holdem лимиты 250, 500.

Готов сотрудничать и отыграть любое придложения
Деньги переводить на старзы ник Vinnnnyk

1)Сам предлагаю отыграть 1000 рук Кеш лимиты 1 пакет продажа 100%(нужен банкрол (100$) мин доля 10% (бронь)