Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, меня зовут Иван, играю два года, последний год взялся за ум и стал серьезно подходить к игре, профит за это время 2к, так же играю кеш, когда нету времени на полноценную сессию. Хочу сыграть небольшую серию турниров. Если не получиться в пятницу, то пакет перенесу на субботу.
Лицензии на пролабс и шаркскоп нету, потому приведу просто ссылки в основных румах где играю.
ники в румах -
PokerStars, FTP, Lotos - HypnodiscUA
Unibet - 10bb_na_100
PartyPoker - zolotops
Список турниров составлять не буду, так как играться они будут в разных румах, и в зависимости от времени когда будет продан пакет. БИ турниров меньше 5 долларов.
Планирую сыграть 9-12 турниров, как в обычной сессии. Требуется 50$, неиспользованный остаток возвращаю без каких либо октатов.
Желающим могу предоставить трансляцию.
Если кого нибудь интересует дополнительная информация, пишите.
Пятница-суббота МТТ
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$44.44
Процент для продажи:
50%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
2% ($0.89)
Окончание бронирования:
26.04.2013 21:00 МСК
Особые условия:
откат 10% только с финалки, в случае если пакет выходит в +, если же пакет в - то откатов естественно никаких нету.
Сообщение отредактировал Hypnodisc – 26 апреля 2013 20:44
странно, вроде бы и откатов не ставил грабительских.
понимаю что дистанция не большая, но если брать общую по всех румах то наберется неплохое количество турниров.
В предложение Пятница-суббота МТТ внесены изменения:
Сумма изменена с $50 на $44.44
Минимальная доля изменена с 10% на 2%
Дата окончания бронирования изменена с 26.04.2013 10:00 МСК на 26.04.2013 20:00 МСК
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.