Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Меня зовут Сергей, я из города Киров.
Я играю онлайн-кэш, основные лимиты нл200, нл400, иногда выше. Вот мои результаты на одном из румов за последние 6 месяцев
Офлайн опыта у меня практически нет. Иногда играю у себя в городе офлайн-кэш, и 1 раз сыграл в одном из сайдов РПТ Одесса 2010(совпал со встречей диамантов).
На РПТ Киев собрался ехать уже давно, играл бы сайды, но выиграл саттелит на Мэйн и буду играть и его.
Быть может, аура саттелитчика поможет мне его занести)
Буду играть турниры:
1) RPT Main Event
29.03 (15-00) MAIN EVENT (DAY 1A) €300K GTD - €2000
2) RPT Sides
24.03 (15-00) UKRAINE CHAMPIONSHIP BOUNTY - €250
26.03 (15-00) KING OF HOLDEM (DAY 1B) €100K GTD - €550
27.03 (19-00) UNDER PRESSURE KO €25K GTD - €440
Это моя первая продажа. Коэффициент 1.
Покупка долей и выплата призовых будет осуществляться в долларах по курсу 1.3$/1€
Ники для перевода: kirovhere на pokerstars, travororta на full tilt. Можно букерсы (в личку).
Вылетел в King of holdem вначале второго дня, JJ < AQ. стек был 70к, блины 2-4к, выставились префлоп
Вечером зарегился в Under Pressure, на третьем уровне (75-150) заходят дамы. Утг лимп, я рейз 500 с баттона(в стеке 13к), короткий сб оллин 2,6к, бб колл(стек 15к), утг пас, я подумал немного и оллин, бб турбо-колл с дама король разномастными. Ему стрит и закрыли. аут.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.