Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет меня зовут Алексей.В покер играю 3 год.Пока без больших успехов и заносов.Но они будут я уверен.
Хочу предложить доли на следующий турнир:
8-00 2.2 nl 1k gtd аут 292 вне итм
так как сейчас утро.да и в этом турнире гарантия небольшая.думаю там не будет много отморозков.и играть будет покомфортней и поспокойнее. моя статистика мои данные никALEX133ZAZ
"утренняя разминка"
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$2.2
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% ($0.02)
Окончание бронирования:
30.01.2013 06:45 МСК
Особые условия:
Откат от профита : 10/90 ИТМ. 15/85 топ 9, топ 3 25/75.
жду полчаса и закрываю продажу.просто этот турнир лучше чем 2.5 180.потомучто не турбовый.и потому что сюда не полезет много всяких маньяков пихающих всякую фигню
за первые полчаса зашли АК,КQs,A10.первые 2 руки не попал во флоп и пас.ну а A10 был на бб с 8 блайндами хотел пушнуть.но уведев перед собой тройной олл ин скинул.насчет отморозков не знаю.но то что люди заходят со всяким хламом это точно
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Хочу предложить доли на следующий турнир:
8-00 2.2 nl 1k gtd аут 292 вне итм
так как сейчас утро.да и в этом турнире гарантия небольшая.думаю там не будет много отморозков.и играть будет покомфортней и поспокойнее.
моя статистика
мои данные
никALEX133ZAZ