Всем привет, меня зовут Мартинас, в покер играю 3 года. Статистика онлайн
Бай ин 1500 литов, это +- 570$ Stack 30K. Levels 45мин. в финальный день (17 ноября) 1 час. Предполагаемый призовой фонд +-90К литов это +-34К $. Планируется, что будет где то 60 участников.
Мой лайв опыт составляет множество турниров в Литве, играл в одном турнире в Таллине, там вылетел в конце первого дня (АА<АТ) и играл UKIPT Nottingham, там прошёл во второй день с авг, но почти на бабле AK<JJ :( Не давно сыграл Triobet fisherman challenge Vilnius, там занял 44 место из 190 чел. Всё время имея больше среднего в конце удвоил шорта АТ<К9, и не затащил важный флип АК<QQ и так в финальный день сам оказался шорт стэком. В общем в лайве себя чувствую хорошо и в этом турнире будет играть почти те же люди которые играли Triobet fisherman challenge Vilnius, а сними я могу бороться.
LITHUANIAN OPEN POKER CHAMPIONSHIP 2012
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$570
Процент для продажи:
80%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
1% ($5.7)
Окончание бронирования:
16.11.2012 11:37 МСК
Особые условия:
Сообщение отредактировал martis182 – 2 ноября 2012 19:58
ты бы хоть свою фамилию написал. и раз так уверенно себя чувствуешь, то почему продаешь 85%? знает ли тебя кто-то из известных Членов Форума? или ты 85% еще и на литовском форуме продаешь?
Цитата (Хороший @ 23.10.2012) ты бы хоть свою фамилию написал. и раз так уверенно себя чувствуешь, то почему продаешь 85%? знает ли тебя кто-то из известных Членов Форума? или ты 85% еще и на литовском форуме продаешь?
Пробовал нажать на мой профиль ? Там написана и фамилия и имя. Продаю 85% так как на данный момент такая ситуация, что сам не могу заплатит столько.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.