Кэш-трафик
Трафик кэш-игры
Отслеживаем количество столов и игроков во всех крупных румах. Данные обновляем каждую неделю.
Изучить
Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся
Кэш-трафик
Трафик кэш-игры
Отслеживаем количество столов и игроков во всех крупных румах. Данные обновляем каждую неделю.
Изучить
Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся

Nese Champion 2012 BRACELET Main Event

0
0
  • Всем привет, меня зовут Мартинас, в покер играю 3 года. Статистика онлайн
    Хочу продат доли на турнир который будет в Литве, Вильнюсе. Это Nese Champion 2012 BRACELET Main Event (27 октября)

    Nese Champion 2012 BRACELET Main Event: Бай ин 750 литов, это +- 280$ Stack 20K. Levels 45мин. в финальный день (28 октября) 1 час. Предполагаемый призовой фонд +-37К литов это +-14К $. Планируется, что будет где то 50 участников.

    Мой лайв опыт составляет множество турниров в Литве, играл в одном турнире в Таллине, там вылетел в конце первого дня (АА<АТ) и играл UKIPT Nottingham, там прошёл во второй день с авг, но почти на бабле AK<JJ :( Не давно сыграл Triobet fisherman challenge Vilnius, там занял 44 место из 190 чел. Всё время имея больше среднего в конце удвоил шорта АТ<К9, и не затащил важный флип АК<QQ и так в финальный день сам оказался шорт стэком. В общем в лайве себя чувствую хорошо и в этом турнире будет играть почти те же люди которые играли Triobet fisherman challenge Vilnius, а сними я могу бороться.

    Переводы принимаю на ПС - martis182 ( lithuania )
    Букерсы - в личку.