Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Я прочел правила по продаже долей и бэкингу и согласен с ними.
Всем привет! Меня зовут Сергей. Играю уже 3 года, в основном играю Hu omaha h/l 15$. За последние 5 дней, 4-е из которых БУДНИ набил примерно 1К$, играя ха не дороже 15$. Хочу сыграть турнир от бэкеров.
Гарантирую сосредоточенную игру, т.к. отвественность перед дольщаками. Мои статы в мтт мягко говоря не очень, т.к. играл очень турниры одновременно с 3 ха, и всегда на топ3, мелкие itm меня не интересовали.
Безопасность: играю 6 дней в неделю, прмерно c 21:00 до 23:30 на старзах nl omaha h/l pl omaha h/l omaha hi huper turbo, сам покупаю доли ( на 13-14 купил долей на 1к у alexelizarov, vadka, люблюкатать) и кидать Вас, мне вааааще не выгодно и совесть не позволит.
На счет статиски: не пользуюсь, т.к. в омахе х.л. ха она в принципе не нужна,графиков показать не могу((, если кто выложит буду благодарен. На pokeroptimizer я иду на 1-м месте по профиту на всем pokerstars до 20$ омаха х.л. за последние 7 дней.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем привет! Меня зовут Сергей. Играю уже 3 года, в основном играю Hu omaha h/l 15$. За последние 5 дней, 4-е из которых БУДНИ набил примерно 1К$, играя ха не дороже 15$. Хочу сыграть турнир от бэкеров.