Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Меня зовут Ильнур, мне 24 года. Играю в покер больше 2 лет. Давно слежу за этим форумом. И хотелось бы тоже поучаствовать.
Вообщем хочу сыграть показательную игру. СНГ 2.5 турбо (180 тел). Откат 10%. Плюсовость гарантирую. На сайтах статистики скрыт. Так как слил в гипер хедз-апах оч приличную сумму. Имею заносы в Бигах и ребайниках.
Требуется сумма 150$(90 БИ).
Стартовать буду в среду.
П.с. Часто руки выкладываю на покертартер там меня можно увидеть.
Ну, если интересно.
Мне, например, не понятно:
1. Сколько турниров собираешься сыграть.
2. Открой статы. Хочу посмотреть бьешь ли ты этот лимит.
3. Тема оформлена неправильно. Нет возможности забронировать долю.
4. 150$ - это 60БИ, а не 90.
5. Поручители, гаранты, знакомые.
Извиняюсь за ошибку. Отыграю За 2 недели 150. На счете ща имею 240$, после каждой сессии буду делать отчет тут. На счет статов, я его открывать не буду. Т.к. регулярно играю гипер ХА 3.5/7 в зависимости от банкрола.
Без статов никто не купит.
а) ничего про тебя неясно (может ты вообще не знаешь, как в покер играть)
б) как контролировать твою игру? Проверять результаты.
На слово здесь никто не верит...
Хмм :) Озадачили вы меня. Не все так просто оказывается. Завтра, и после завтра. Сам по себе буду играть, в поиске открытым. Понаблюдайте, может я на самом деле умею играть :)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.