Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет!
Еду с 4 по 10 июля в Киев на RPS Ukranian League. Квартира уже снята, билеты забронированы, так что будем отдыхать в Незалежной и играть в хороший (я надеюсь покер) :)
О себе: 29 лет, г. Москва, в покер играю около 4 лет, в прошлом году ездил на Mediterranean Poker Cup, куда выиграл путевку, после участия в конкурсе на одном небезызвестном сайте.
Покерная хистори:
1. Оффлайн - выигрывал пару турниров на 30 человек в покерных клубах Москвы (еще до закрытия), участвовал в шоу "Покер Дуэль" и "Звезда Покера" на Рен-ТВ, участвовал в MPC в прошлом году, но без особых заносов.
2. Онлайн - играл в различные варианты покера, в последнее время достаточно успешно бью HU SNG, также есть определенные успехи в MTT (смотрим графики).
Лично знаком с Михаилом Семиным, полагаю в случае возникновения каких-либо вопросов, он сможет подтвердить мою честность и порядочность.
Серию буду освещать в твиттере и в блоге.
Что касается долей, то продаю двумя пакетами:
1. Main Event Day 1A (Четверг, 7 июля) - 50% - ПРОДАНО
2. Main Event Day 1B (Пятница, 8 июля) - 50% (10% бронь + 10% оплачено - осталось 30%) (играть буду, если вылечу в первый день или будет совсем не рабочий стек. Если не буду - доли сразу же перечислю обратно).
Если отберусь на ME через сателлиты, доли остаются в силе.
Мой ник на PS = Vasco@77777. Если будут желающие перевести на ВМ - пишите, я скину кошелек.
ПАКЕТ №2 - 6-макс Хайроллеры - снят с продажи. Уже остался один день, думаю полностью продать не успею.
В связи с этим открываю:
ПАКЕТ №3 - Main Event - Day 1B - 50% (осталось 40%), 1% = 6 USD, кэф 1 к 1 (играть буду, если вылечу в первый день или будет совсем не рабочий стек. Если не буду - доли сразу же перечислю обратно).
1. Krash778 - бронь 10%