Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Меня зовут Кирилл. Играю в покер 2 года. Считаю у меня хороший уровень игры (можете посмотреть последнии продажи). К заносу готов! Дневник на GT: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=25516. Продаю больше для ауры, т.к. без ауры фиг затащишь) Играю в любом случае. Сейчас МТТ почти не играю, в основном занимаюсь бэкингом, но тут прям чуйка какая-то, должен сыграть, что-то подсказывает, что занесу) Сейчас в основном играю кэш на ПС NL25 6-max и на фтп Rush кэш.
БИ = 74.3$
В продаже 50%=37.15$
Мин. Доля 10%=7.43$
25%=18.57$
Условия:
Продаю 50% без кефа, но с откатом
Топ 18 - 10% откат от всего пакета, если сыгран в плюс
Финалка - 13% откат от всего пакета, если сыгран в плюс
Top 3 - 17% откат от всего пакета, если сыгран в плюс
Если будет продано <25%, то делаю возврат дольщикам и играю от себя полностью
Принимаю на ПC: TashuVse (уровень во всех продажах, кроме самых первых, проявлял хороший, но не имею возможности постоянно играть и поэтому статистика вообще не о чем)
Уважаемые дольщики:
Осталось: 50% из 50%
Сообщение отредактировал Shymaxer – 7 мая 2011 21:36
уже хотел переводить,но оказывается что у меня на этой недели лимиты почти исчерпаны,осталось 5.3$,если примешь за 10% буду рада 2.13$ дошлю в понедельник!
?
Цитата (CrazySheva @ 7.5.2011) уже хотел переводить,но оказывается что у меня на этой недели лимиты почти исчерпаны,осталось 5.3$,если примешь за 10% буду рада 2.13$ дошлю в понедельник!
?
Наверное буду от себя играть. Т.к. не покупают. Если что напишу.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.