Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Добрый день! Предлогаю купить доли на мини марафон который пройдет на FTP
Решил сыграть этот минимарафон по рекомендации уважаемых людей этого форума для того чтобы бекеры которые готовы инвестировать в меня на более крупный марафон состоящий из 30 турниров по 11+1$ Убедились в моей компетенции и порядочности как в игре так и с выплатами.
Ну и традиционно Немного о себе.
Меня зовут Александр. Мне 31 год.
Играю в покер с лета 2009 года. До весны 2010 года играл исключительно OFFLINE (рег TT на Серпуховской, достаточно частый гость Chicago, London, AA, Mafia)
Сейчас достаточно серьезно подошел к ONLINE игре, в частности Rush.
Играю только на FTP мой ник Xo4uMillion
Условия марафона: если профит больше 300$, то мои 20% от профита, если меньше то 15%.
Общая стоимость пакета - 44$
Продаю 100% Мин. доля 10% = 4.40$
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Решил сыграть этот минимарафон по рекомендации уважаемых людей этого форума для того чтобы бекеры которые готовы инвестировать в меня на более крупный марафон состоящий из 30 турниров по 11+1$ Убедились в моей компетенции и порядочности как в игре так и с выплатами.
Ну и традиционно Немного о себе.
Меня зовут Александр. Мне 31 год.