Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Добрый вечер!
Меня зовут, Александр. Мне 31 год. Играю SNG и MTT Rush турниры
В связи с существенным выводом банкрола для празднования нового года, появилась необходимость в бекере.
Немного о себе.
Играю в покер с лета 2009 года. До весны 2010 года играл исключительно OFFLINE (рег TT на Серпуховской, достаточно частый гость Chicago, London, AA, Mafia)
Сейчас достаточно серьезно подошел к ONLINE игре, в частности Rush.
Играю только на FTP мой ник Xo4uMillion
Так же если кому нибуть будет интересно, посмотрите мою игру в ХХ 1 место в СНГ на 135 человек RUSH турнир
Планирую начать прожу долей со следующих турниров (09.01.2011):
Пакет 1 - SNG стоимость пакета 120 $
Только если в + отыграл.
С поручителями к сожалению сложно, так как я к сожалению практически неимел обширного опыта общения с online регулярами.. только offline ну с Лешей Рыбиными играли неоднократнов Чикаго, с Андреем Pushok тоже знакомы из Чикаго но он вроде как на на Багамах сейчас, с Андреасам играли с Петровичем ))))))... Я понимаю что довольно таки сложно вот так доверится.. но надо же с че то то начинать )))
Спасибо за пояснения. Буду надеятся, мне многие по offline говорили что успешно продают доли.. вот и я решил попробывать. ))) уверен что не разочарую дольщиков
Цитата (Tomatito @ 9.1.2011) Я извиняюсь, но моё предложение соовсем не интересно бекерам? или что то не так оформил?
По пакету 1
- пишешь, что стоимость пакета 110 долл, а реально 12 *10 = 120 долл. Так сколько в итоге?
- Далее - 10 туров серия - ни о чем. Минимум 30-50 туриков надо, очень высокая дисперсия в раш-турнирах. Даже этой может не хватить.
- Распределение 10% ИТМ, 20 - финалка - как то сложно. Бери РОИ серии из 30-50 туриков и РОИ в ней. Условно 20% с плюса - твои. Если РОИ больше 130% - то с превышения ты берешть себе уже 30%.
РС